Они звали меня Дикой Розой,
Но моё имя было Элайза Дэй.
Почему они звали меня так я не знаю,
Ведь моё имя Элайза Дэй.
Впервый день я увидел её, я знал, что она была одна
Она сияла в моих глазах и улыбалась.
Её губы были цвета роз,
Тех, что росли в низовье реки, полные крови и дикие
Когда он отворил мою дверь и вошёл в комнату,
Моя дрожь исчезла в его уверенном объятии.
Он был моим первым мужчиной, с заботливыми руками.
Он вытер слёзы, что бежали вниз по моему лицу...
На второй день я принёс ей цветок
Она была красивее всех женщин, которых я когда-либо видел.
Я сказал: "Знаешь, где растут дикие розы,
Такие сладкие, алые и свободные?"
На второй день он пришёл с единственной красной розой.
Сказал: "Отдай мне свои потери и свои печали"
Я кивнула, затем легла на кровать
"Если я покажу тебе розы, ты будешь следующей?"
На третий день он взял меня к реке.
Он показал мне розы, и мы поцеловались.
И последнюю вещь, которую я услышала были неразборчивые слова...
И он ударил меня камнем, что был в его кулаке.
В последний день я взял её туда, где росли дикие розы.
Она легла на берег, лёгкий ветер словно вор.
И я поцеловал её на прощанье, сказал:"Вся красота должна быть мертва"
Затем наклонился и положил розы между её зубами.
Они звали меня Дикой Розой,
Но моё имя было Элайза Дэй.
Почему они звали меня так я не знаю,
Ведь моё имя Элайза Дэй.
Впервый день я увидел её, я знал, что она была одна
Она сияла в моих глазах и улыбалась.
Её губы были цвета роз,
Тех, что росли в низовье реки, полные крови и дикие
Когда он отворил мою дверь и вошёл в комнату,
Моя дрожь исчезла в его уверенном объятии.
Он был моим первым мужчиной, с заботливыми руками.
Он вытер слёзы, что бежали вниз по моему лицу...
На второй день я принёс ей цветок
Она была красивее всех женщин, которых я когда-либо видел.
Я сказал: "Знаешь, где растут дикие розы,
Такие сладкие, алые и свободные?"
На второй день он пришёл с единственной красной розой.
Сказал: "Отдай мне свои потери и свои печали"
Я кивнула, затем легла на кровать
"Если я покажу тебе розы, ты будешь следующей?"
На третий день он взял меня к реке.
Он показал мне розы, и мы поцеловались.
И последнюю вещь, которую я услышала были неразборчивые слова...
И он ударил меня камнем, что был в его кулаке.
В последний день я взял её туда, где росли дикие розы.
Она легла на берег, лёгкий ветер словно вор.
И я поцеловал её на прощанье, сказал:"Вся красота должна быть мертва"
Затем наклонился и положил розы между её зубами.
Инна, браво Вам! Рада человеку проницательному. Спасёт или погубит весь мир, скорей, не красота, а совсем другие качества. Принято говорить о красоте духовной - как о красоте спасающей, и о телесной - как о красоте губящей. Но ведь это очень условно. Истина, как всегда, вообще в другом месте Осталось это место найти, и все станут счастливы
Я не понял!!!??? А разве это должно включаться сюда!!!???Зачем втыкать сюды всемирно известные композиции!!!???Я думаю что только те кто сам сделал свою музыку должен выставлять работы своего или группового творчества.Я категорически против таких ходов на этом сайте!!!!И удивлен тому что кто-то еще и положительно комментирует подобное.А может и мине сюды композиции группы MANOWAR воткнуть и сразу завоюю голоса участников и модераторов!!!???
Если не поняли, видимо, есть смысл ознакомиться с Правилами Конкурса.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
"...Размещайте плэйкасты на которых изображён жуткий персонаж, зомби, демон, домовой и т.д. загружайте соответствующую мрачную и жуткую музыку и стихи. Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть автором одного из компонентов плэйкаста. Авторов остальных компонентов плэйкаста нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать в комментарии к работе".
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Я - автор коллажа и текста, т. е., 2-ух составляющих плейкаста. Я не пишу музыки, поэтому беру ту музыкальную композицию, которая соответствует моему замыслу. Моему. Не Вашему. Ваш истерический выплеск не делает Вам чести. И отвечать Вам на Вашем уровне считаю недостойным. Засим - откланиваюсь.
Большущее спасибо за поддержку! А ведь Вы правы: похоже, и впрямь самые жёсткие страшилки прорастают из любви. причём, начиная от детской любви к миру и заканчивая клиникой в разных проявлениях. Ну, хоть баллада и описывает один из клиических случаев (по сути), но очень уж хороша. Решилась на этот "ситрашилочный" вариант. Хотя у того же Ника Кейва стоолько жёстких вещей, да хоть и у Мэнсона. Там вообще кровь леденеет с первых аккордов Ну и вообще найти классное "металлическое" сопровождение - не проблема. Захотелось "рэзать небольно"