Она была черным, пушистым комочком, который каким - то образом очутился на заснеженной улице. Больше ничего Она не помнила. Нет, помнила. Влажный шершавый язык, который бережно вылизывал её бархатную шкурку. И чувства тепла, такого родного и ласкового. А потом вспомнился сон, в котором на неё смотрели большие зеленые глаза, которые выделялись на черном фоне. А когда Она проснулась, вокруг никого не было. Только странные звездочки летели сверху, медленно кружась. Несколько искорок упали ей на нос, немного пощекотав его. А потом превратились в холодные капли. На вкус они оказались совсем не похожие на привычное мамино молоко. Просто холодными и пресными. А так захотелось вдруг кушать. И она тихонько мявкнула.
- Что ты здесь делаешь зимой посреди двора? -услышала она мужской голос. Посмотрев наверх, увидела улыбающееся лицо с глазами, в которых светились веселые искорки.
Голос незнакомца был мягок и певуч. Захотелось что– то нежное промурлыкать в ответ. Наверное, примерно так, что «Сама не знаю, как очутилась одна и в холоде».
- У тебя глаза, как зеленые светлячки посреди зимы, - продолжал разговаривать с ней
приятный низкий по тембру голос. А сама ты – как ночь черная. Будешь Чернушкой? Пойдешь ко мне жить? Я живу один. Мне с тобой будет веселее. –
Что-то доброе слышалось в интонации, и в крохотном сердечке возникла симпатия к новому знакомому. Теплые большие руки легко подхватили её и поместили под теплую куртку. Как тепло, - подумала она, - и сухо. Сюда не долетают белые кружащиеся искорки. -
-Чернушка, Чернушка, - слышала Она и мурчала, как моторчик в ответ.
Смотря с интересом по сторонам с большой высоты, Она отметила - как открылась большая дверь. Потом её новый хозяин стал подниматься все время наверх, затем остановился. Прозвенев чем-то рядом с её ухом, отворил еще одну дверь, а потом бережно опустил её на сухой пол. Новые запах и новые вещи вокруг заставили немного растеряться.. Она посмотрела наверх. И жалобно мяукнула. - Сейчас я тебя накормлю. Бедная Чернушка, - слышала она. - Кто же тебя выбросил то на улицу?-
Перед её розовым носом появилось блюдце с золотой каёмочкой. в котором отсвечивало перламутром такое знакомое.. молоко! Чернушка подошла к тарелке и, зажмурив глаза, начала наслаждаться предложенным угощением. Насытившись, легла на паркет и вытянула от удовольствия свои лапки с белыми подпалинами.
Теплые руки осторожно погладили её. А потом отнесли в картонную коробку, в которой дремал на подстилке плюшевый мишка. - Похож на маму, - подумала Чернушка и сладко заснула.