Да! Не слушай нас, Украина,
когда Майдан твой лежит в руинах -
такой народный и настоящий!
Голодный, хищный и алчный ящер
сожрал детей убиенных сотню,
у стариков - их пенсии отнял,
у олигархов - спалил пенаты
и пасть ощерил клыками НАТО.
Но аппетит у него звериный:
ещё вчера он глотал невинных,
а нынче хвост свой кусает пастью,
давясь кусками кровавой власти.
Приходят новые кровопийцы,
у них почти что святые лица,
хотя из той же кормушки жрали!
Они вам спустят с небес "скрижали"!
И будет новая конституция,
где узаконена проституция,
и гомосеки пройдут парадом,
заполнив ложи Верховной Рады.
И будет честной и чистой пресса,
И в каждом храме - святая месса!
Для посвящённых - иная вера,
где бог - удача, барыш, карьера.
Вот только страшно носить вериги
одной крупнейшей УФО-религии!
Для вас свобода откроет двери,
о ней не зря вы в чаду радели,
не зря брусчатку кидали в Беркут,
и славы вашей лучи не меркнут!
"Кацапы ж будут всегда рабами!"
А вы воздайте хвалу Обаме:
хохлу отныне Барак лишь ровня,
его подарок - Майдан-жаровня!
А мы всё больше гордимся льдами
вершин Кавказских и их медалями,
и олимпийского резерва школами,
авианосцами и ледоколами,
мостами, храмами, мечетями...
тем, что лесных массивов четвертью
владеем мы… водой и недрами,
сибирским сигом, осетром и кедром...
Гордимся - да! Всего сполна у нас!
И пофиг нам, что за границей Каунас,
а так же Вильнюс, Рига и Тбилиси...
Ведь у России - иная миссия -
в духовном возрождении планеты!
И пусть о ней злословят оппоненты,
но возрождаясь с Черноморским флотом,
мы станем братским нациям оплотом!
Стихи и коллаж -мои,
Музыка: Жанна Бичевская: Русский марш (Русские идут!)
Вот нравится мне ВАШИ стихи, спасибо ВАМ за гордость за Россию, за всю нашу РОДИНУ, отчизну! И очень жалко, что нет сейчас понимания...Но оно обязательно придёт!!! И всё же наши народы -украинцы и русские - братья, и это проверено веками! И Пусть меня "закидают помидорами"...
Согласен с Вами, Светлана, наши народы братья, вернее, та часть украинского народа, которая таковыми себя считае! Этот стих обращён к тем, для кого мы "кацапы" и "москали". Для них мы вряд ли братья... А вообще,для нас - все народы братские, не зависимо от национальности, кто хочет жить с нами в мире. Спасибо за отзыв!
Искренне, честно и истинно! Патриотизм совсем не пустое слово! Просто нужно ЗНАТЬ ЧТО любить,ЧЕМ гордиться, ЧТО беречь! Увы, ТАМ ...наверное, что-то не поняли! Не про тех героев рассказывали в детстве! Не про тех, настоящих и верных братьев!
Я с вами, людлюб, общаться больше не желаю. Я вас удалила со своей страницы и предупреждаю, будете меня шантажировать перепиской с вами и вашим сыном, рассылать грязную клевету про меня, обращусь к модератору.
Интересная работа.
Пока читала, было впечатление, что первая и вторая части написаны разными авторами. Они даже технически отличаются. :)
Грэй, сильная работа, спасибо!
Замечательная работа. Отражает и истерию Майдана (который сорганизован америкосами и ЕС, но явно вышел из под контроля), и спокойная гордость человека, который не просто истерично визжит от восторга по поводу своей "самости", а может спокойно и с достоинством ответить оппонентам почему и чем именно он гордится. И я его в этом искренне поддерживаю.
Украинцев, которых просто используют искренне жаль. Без саентологов явно не обошлось. Многие явно не в адеквате. Даже на этом сайте не только молодые ребята и девчата любое слово о том, что к власти в Киеве пришли фашисты, воспринимают как личное оскорбление и наезд на украинскую нацию. Да и тетя, явно не юношеского возраста, любого,кто хотя бы усомнится в "праведности" майдана, поливает помоями и будь ее воля, уничтожила бы физически. Хотя и в Тюмень приезжали агитаторы, узнав, что есть три "опришковых" села (то есть основанные бывшими опришками). Они попытались "открыть глаза темным гуцулам", как сильно их обижают "клятые москали" (видимо тем, что спрятали от гнева панов и короля, дали возможность жить нормальной, человеческой жизнью, причем богаче и сытнее,чем на исторической родине, молиться своим богам, не посягая на чужих, тем, что просто отнеслись по-человечески). Участь миссионеров печальна и поучительна - этих господ (была там и одна негра), с немного помятыми личиками под белые ручки в ближайшее отделение ФСБ. Далее их участь неизвестна -лес они валят или в норильских рудниках кайлом руду колупают? Да и хрен с ними -сами нарвались. Хотя гуцулы - по большому счету даже не славяне. Равнинные украинцы - фактически те же русские, но их упорно заставляют об этом забыть и этого стрематься. "Москалей на гиляху" в их исплнении звучит по меньшей мере глуповато ("вздерну сам себя на зло соседу"). Насчет "завоеванной свободы" - от кого и от чего? Свобода и бандитский беспредел -не одно и тоже.
Да, с адекватностью всё плохо. Они пытаются говорить уже, что и Сашка Белого Путин угробил!)))) А то, что Аваков и его зам по телевидению взяли это на себя - им пофиг! Спасибо за отзыв и за вашу позицию!
Да, Украина вас и не слушает, а ухахатывается от вашего примитивного мышления! Вы похожи на старушек у подъезда, которым больше не о чем поговорить, кроме как позлорадствовать неприятностям соседей. Давайте посмеемся вместе, а то вы так испереживались о судьбах соседних народов, что вас становится жалко.
> > Ах, Одесса!!!
> >
> > - Фима, ты знаешь я стараюсь меньше говорить по русски...
> > - Шо такое, ты боишься, шо тебя побьют украинцы?
> > - Нет, я боюсь, шо меня придут спасать русские.....
> >
> > - Изя, и шо там в Крыму?
> > -Дурдом, Сёма! Российские военные осадили украинскую воинскую часть и кричат: "Сдавайтесь!", а им в ответ: "Русские не сдаются!"
> >
Есть возможность получить гражданство и квартиру в любимой стране. Можно приехать с пустыми руками. Сказать, что не успела взять документы, и счастье а кармане!
Нам,"диким гуцулам", простительно и "примитивное мышление" и не очень сложные схемы. Чтобы мы поверили, что к власти пришли великие радетели за благо Украинского народа - выдайте результат. А его нет и не будет. Всего то и достижений -бардак среди некогда красивого города, бандитский беспредел и полная зависимость от "благодетелей". Что-то не очень веселые лица у нормальных жителей Украины (не те,которые шарахаются по майданам, а которые к восьми часам идут на работу)- и так жизнь была не сахар, а тут еще с минуты на минуту грядет "светлое европейское завтра" с европейскими ценами и африканскими зарплатами и пособиями (в том числе и пенсиями). Грабежи на улицах и пиратство на Днепре. Страна рассыпается, люди бегут областями и краями, и виноваты в этом доблестные "бандерос", которые не успели прийти к власти, а уже пересобачились. А виноваты во всем "москальские злыдни". Что-то поводов для радости на этом фоне мало. А нервные смех и горькие слезы часто явления одного порядка и отражение одних эмоций.
А не кажется ли Вам, Лено4ка, странным, что "освобожденные" крымчане бегут не в Россею-матушку, а в логово "бандерос",как вы нас называете, и больше всего во Львов? И почему вы уверены, что больше знаете о нас, чем мы.
Не дождетесь, чтобы рассыпалась Украина, хотя прилагаете к этому все силы. И от того, что вы надели вышиванку, вы не стали "дикой гуцулкой". Ею нужно родиться. И не обязательно по национальности, а по духу.
И еще немного одесского, хотя и из Москвы:
М. М. ЖВАНЕЦКИЙ
"Мне кажется, что россияне безумно завидуют украинцам. Потому что они смогли, позволили себе свалить зарвавшихся, охамевших, обнаглевших ворюг. Это не исключает того, что могут прийти новые. Но они точно будут знать, что существует сила противодействия, способная дать им отпор. А закомплексованное российское большинство оправдывает своё бездействие, свою ненависть и своё бессилие "желанием стабильности", тем что "они все там бандеровцы и фашисты" и т. д. А на самом деле - это просто зависть, что украинцы смогли, позволили себе, не промолчали, не утёрлись.. . А под конец - да
вы все нищие там все будете в этом Евросоюзе!. . А в Таможенном союзе все, б...дь, просто невероятные богатеи!"
В видео этого нет. Вы посмотрите и послушайте внимательно его еще раз.О чем именно говорит Жванецкий.
А вот по поводу второй ссылки. Сам Михал Михалыч на вопрос о публикациях в интернете ответил, что ничего туда не пишет и не публикует. Это было на передаче у Владимира Соловьева.
Мира Вашей душе и Вашему дому!
Где вы черпаете всю эту ахинею? Про беженцев из Крыма хоть как-то можно принят отделив зерна от плевел, а вот по поводу высказываний уважаемого человека, уже за гранью добра и зла.
Учитесь мыслить разносторонне и анализировать разнополярные точки зрения, чтобы найти правду.
Если сражаются два "идейных противника" на мечах, то по обе стороны мечей стоят правые... Но истину можно увидеть только в момент соприкосновения двух лезвий в виде высеченной искры, и то, только сторонний наблюдатель в состоянии её разглядеть.
Отойдите в сторону, сделайте глубокий вдох и посмотрите на любую ситуацию со всех сторон, а увидите ли вы правду ввиде искры зависит только от вашей холодной головы.
Желаю вам мира и душевного спокойствия всегда и во всем.
Я потеряла, где на Вашей странице Вам писала. Не все есть в видео, хотя, так же больше доверяю сказанному лично. Но техника сейчас на таком уровне, что можно и это подделать. Думаю Жванецкий следит за своими публикациями и опротестовал бы, если бы это были подделки. Относительно передач соловьева и киселева, смотреть не хочу, т.к., попав туда однажды, чуть не вырвала от той наглой лжи, которую они выливают на телезрителей. Как, впрочем, и ваш гарант. Спасибо Вам за добрые пожелания. Я Вам желаю того же. А еще хочу Вам дать ссылку на песню "Пливе кача", под которую хоронили нашу небесную сотню. Сегодня 40 дней отмечается на майдане. Их уже больше ста, т.к. умирают раненные Я думаю, это трагедия обеих наших стран. Мы когда-нибудь узнаем всю правду, конечно, если захотим. Похоже, не все хотят думать. Или, хотя бы, посочувствовать соседу.
Как страшно и зловеще звучат слова: "РУССКИЕ ИДУТ...!" Это что-то из 37-го года, когда мирные люди ночью вздрагивали от малейшего шороха за дверью. Потому что именно ночью приходили арестовывать не известно за что. Так и наши воины на оккупированной территории в Крыму готовились к атаке зеленых человечков именно ночью. Так же на майдане наши люди ждали атаки к ночи. Так же большинство бандитских нападений происходят ночью. "РУССКИЕ ИДУТ!.." Задумайтесь! Может пора остановиться и подумать о РУССКОМ НАРОДЕ! Чтобы его жизнь приблизилась к уровню жизни тех, кого русские вместе с другими народами СССР, победили!
По поводу ссылки Вашей. Ролик сделан с целью запудрить мозги народу украинскому, чтобы усилить ненависть к русским. Даже фраза Путина выдернута из контекста. Смысл меняется прямо противоположно. Вы послушайте полностью вопрос журналистки и ответ Путина. Может быть прояснится что-то в Вашей голове. http://www.youtube.com/watch?v=xcEOvjjauXg
И нам вовсе не перекрывают кислород информационный. А вот Вам...к сожалению.
По большому счету - дай, Бог несчастной Украине нормального руководства. Которое наведет порядок, прекратит этот бандеровский беспредел (от которого люди бегут областями и краями) и хотя бы немного озаботится нуждами и заботами страны и ее жителей (а не только набиванием собственного кармана). Который будет поднимать свое производство и сельское хозяйство, а не клянчить на западе очередные кабальные кредиты (за которые будут расплачиваться обычные, нормальные жители страны). Где таких искать? Одно скажу -не среди саентологов. Эти господа хороши только для оболванивания и для обворовывания, для разваливания и раззорения. А вот с созидательной деятельностью у них ахово - полное отсутствие всякого наличия. Развалили Югославию, что на ее месте создали -намного лучше, богаче, свободнее -три раза Ха? Раздербанили Ливию и Ирак - что же сделали -до сих пор нет ни порядока, ни процветания, ни благополучия. Куда эти поборники демократии от саентологии не сунутся - везде война, бардак, гибель и раззорение. Гоните саентологв в шею, пока от страны хоть что-то осталось.
ГРЕЙ! (?) БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ! ПАТРИОТИЧЕСКУЮ, ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ РАЗДЕЛЯЮ С ВАМИ!
ПОСОВЕТУЙТЕ ВАШИМ ОППОНЕНТАМ ПОИСКАТЬ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-НУ ХОТЬ НА УКРАИНСКОМ ПОРТАЛЕ ПОЭЗИИ. ТАМ КАК РАЗ ВСЁ ЭТО ОБСУЖДАЕТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО: КАК ХОРОШО, ЧТО У УКРАИНЦЕВ ЕСТЬ РОССИЯ- ЕСТЬ НА КОГО ВСЕ БЕДЫ СВАЛИТЬ...
Вот Вам, Грэй, еще одно доказательство сочувствия! Вам нашу землю захватывать можно. Такая переполняющая душу гордость: РУССКИЕ ИДУТ! И все должны расступиться. А нам и на портале ВАШЕМ, РУССКОМ, появляться нельзя. Жаль ваше агрессивно послушное большинство. Это определение дал совкам гражданин СССР, когда травили Сахорова на съезде. Не знаю, может Вы тогда еще не родились. Но все можно найти в инете. Правда, ходят слухи, что и там вам перекрывают кислород.
Интересно, а если просто о России написать, бандерлогов все равно трясти будет)))
У нас, наконец, стали по ТВ показывать, что они в Белоркссии творили нЕлюди!
Только они все равно послов отозвали)) Но сегодня, после встречи с Рогозин, сказал, что будут ВСЕГДА с РОССИЕЙ!!! И даже ролики рекламные пустили, что мы с Россией думаем одинаково!
Грэй, я устала от бесплодных разговоров. Жванецкий сказал, что хотел. Он зависит от Путина - тот ему что-то там дал, как и многим другим деятелям искусств, которые подписались в поддержку захвата Крыма. Дело не в этом. С моей точки зрения - это было сделано подло. И, если Вы, действительно, прослушали все интервью Шустера с Лукашенко , то не могли не понять отношения батьки к этой авантюре. Ему тоже не легко. Он тоже зависит от монстра. Я вставила сюда запись из фейсбука, с которой вполне согласна:
Мария Миллер
10 ч. · отредактировано ·
Ведь 9%россиян понимающих суть происходящего и не испытывающих гордости за лживость, агрессию и ксенофобию СОВРЕМЕННОЙ России - это очень мало. А 71+20% - это практически все население немаленькой страны. Легко обобщать, не так ли? Но нельзя считать людей ИМХО порядочных статистической ошибкой. Посмотрите, как эти самые 71+20 травят Андрея Макаревича и вы поймете о чем я говорю. 9% в таких условиях - это огромная цифра! Особенно, когда их величают "национал-предателями". Низкий поклон вам, ребята.
А остальным - скажу:
Давайте жить отдельно, но мирно. Вы - гордитесь и дальше тем, что вы россияне - носители духовности и исполнители великой цели - заставить всех вокруг жить, как вы и не мычать! (Это я к 71+20) А мы будем потихоньку строить у себя свое бездуховное и гомосексуальное европейское будущее! Да, да! Я знаю, что мы фашисты, мудаки, анархисты, у нас ни хера не получится, но мы все-таки попробуем, ладно? А если не получится, тогда вы расскажете нам, какие мы были мудаки и в очередной раз станцуете Яблочко на наших согбенных от осознания собственной ничтожности спинах. А если у нас получится, то мы готовы и вас пригласить, все 100% (71+9+20) и в НАТО, с которым вы сотрудничали больше нас, и в ассоциацию с ЕС, которых вы (71+29) считаете сборищем педерастов и агрессоров.
Годится?
И не надо мешать в одну кучу нашу общую и раздельную историю! Современной России, как и современной Украине 23 года. СССР, не к ночи будь помянут, канул в Лету. Все разговоры о том, кто кому наследует смешны и бессмысленны. Путин старается возродить империю в своем понимании. Мы, в меру сил, будем этому сопротивляться. Так положено - кто-то пытается подчинить, а кто-то подчиняться не хочет.
И в заключении.
Своих друзей в России я любил и люблю. Для меня они - российский народ. Далеко не все они в тех 9%, с которыми у меня общая платформа. Есть и те, кто входят во ВЦИОМовские 71%.
Я уважаю их выбор, но буду пытаться доказать им ошибочность их взглядов.
Все. Больше я конкретизировать не буду - 9% и так поймут. А остальные - не поймут и после объяснений.
Мнение тех, кто не уважает меня и мнение тех, кого я не уважаю - погоды не делает.
Нравится · · Поделиться
Так кто ж спорит? Разве для Росси и россиян не самое лучшее - иметь под боком процветающее Украинское государство? И никто вас никуда не тащит! Предлагали -да! Но всё у вас как-то так получается, что те, кто против политики Путина - те искрение смелые люди!! А те кто за политику президента - тем всем что-то дали, заткнули рты, напугали, оболванили! И что это может быть как-то иначе - вы даже не рассматриваете!
Все эти годы после распада союза мы, простые русские люди, жили и не особенно думали об Украине: такие вы, как мы, не такие... никто в нас не взращивал какую-то неприязнь и желание вас поработить... Ну, мы были в курсе, конечно, что у вас там револющии, Майданы, долги за газ, конкурс талантливых людей, который у нас многие смотрели с интересом...
В Украине с 91-го года в людях взращивали к России неприязнь. Ещё кучма написал книгу Русские не украинцы или Украинцы не русские... Вы складывали в папочку все претензии к России, сводили счёты, искали, кто виноват в геноциде украинского народа... А мы давно никого не виним, не предъявляем претензий ни Грузии, ни Украине, ни евреям, что нами правили выходцы из этих самых наций, которые гнобили Русский народ... Это всё история... и народы все пострадали...
Это взгляд, это позиция.
Первая часть сложена хлестко и жестко, вторая чуть небрежно и мазками.
Очень понятно отношение автора к непростой и саднящей сердце ситуации.
Я не понимаю, почему украинцы не могут понять, что мы, простые люди,
говорящие на одном с ними языке, имеющие общую и глубочайшую историю
действительно не можем оставаться равнодушными... не понимаю.
Вот я, до такой степени аполитичен, что недавнюю ситуацию с Сирией
практически пропустил мимо ушей. Ну не моё это, хотя людей жалко везде.
Уходить всегда нужно красиво, не захлопывая за собой дверь.
То, что случилось сейчас на Украине, это наши девяностые, поэтому
кому как не нам видно со стороны, к чему все это может привести...
да уже привело, к сожалению.
Я очень хорошо помню, как воодушевленные переменами люди в центральном
округе пребывая в эйфории забывали или даже не понимали, что уже завтра
ин нечем будет кормить детей и стариков.
Но мы это пережили, а вам еще предстоит... Нам тогда тоже помогала америка...
ножками буша с откровенным вытягиванием всех соков из лежащей на боку огромной страны.
Не дай Бог, вас так же начнут рвать, не дай Бог...
А как я по Вашему должен относиться к радикальному лидеру меджлиса? Именно его предки втыкали нож в спину и русским и украинцам, именно его предки устраивали резню в Крыму во время последней мировой, как я по Вашему должен к нему относиться?
Вы знаете, мне очень трудно спровоцировать, я очень хорошо знаю НАСТОЯЩУЮ историю, потому что очень любил историю и в школе и в дальнейшем своем обучении.
Я согласна с Вами, Евгений, что уходить нужно красиво. Правда не поняла к кому это относится. Но думаю Вы согласитесь со мной, что входя, нужно сначала постучаться, а не открывать дверь ногой. И при этом врать, что это не мы...
И мы удивляемся, почему это простые русские люди, говорящие только на своем русском языке, лишают нас, да и другие народы, общаться на своих языках. Ведь мы не требуем от вас изучать наши языки, хотя бы из уважения к порабощенным народам, земли которых были захвачены вашей страной в разные времена. Единственно чего мы у вас просим - не лезьте в нашу жизнь! Вот уже и конституцию нам хотят переписывать на свой манер. Сочиняйте стишки скорее, как должна жить Украина!
Ну, не нравятся нам ваши правители и законы! Не хотим мы жить так "хорошо", как вы! Мы хотим сами строить свою жизнь. И, если будем страдать, то не будем никого винить за свои ошибки, а будем сами пытаться их исправлять. Мы не хотим воевать с Россией, но она нас вынуждает защищаться. Излишняя доверчивость уже стоила нам оккупации Крыма. Ну, кто мог такое ожидать от дружественного соседа, гарантировавшего нам неприкосновенность наших границ?! И другие гаранты тоже долго раскачиваются. "Заграница нам не поможет!-говаривал Остап. И был прав. Поэтому мы вынуждены тратить деньги и время на защиту от российских оккупантов, вместо того, чтобы заниматься своими внутренними делами. А их у нас немеряно. Казну Янук и его банда разворовали. Россия, по-дружбе, давит со всех сторон. Бдит и злобствует, чтобы не очухались. А "простой народ" внемлет и радуется!
Лучше б, хотя бы безмолвствовал, как в старину. И то было бы честнее.
Так что, Евгений, и история наша намного глубже вашей, и говорим мы на разных языках. Просто мы знаем кроме своего и ваш, а вы презираете всех, кто не русский. Я имею ввиду не лично Вас, а то "агрессивно-послушное большинство", которое смотрит в рот повелителю и кричит "одобрямс"!!! Так назвал совков один из делегатов съезда КП СССР. Кажется, Афанасьев. Там было много умных людей и толковых выступлений. Мы тогда тоже надеялись, что все изменится к лучшему для СССР. Но, всплывает, Вы сами знаете что! Умных оттеснили сильные, богатые и подлые. У них, там на верху, свои разборки, а отдуваются за все народы. Мы для них ничто. Но пытаться что-то изменить, нужно.
Радует, что хоть кто-то на этой странице пытается разобраться и войти в положение соседа, а не злорадствовать по поводу чужой беды, воспевая ее в высокой поэзии.
Мне кажется, он менее агрессивен, чем ваши "РУССКИЕ ИДУТ!!!" Думаю Вы поймете, о чем и как поется. Наши языки, и в правду, близки. Как и многие другие славянские.Добра Вам и мира!
Ну да, "москаляку на гиляку!" "москалей на ножи!", "А что теперь делать оставшимся 8 млн русских, которые остались на территории Украины? Они же изгои!" тимошенко: Блин, их расстреливать надо из атомного оружия!" и слова этого же персонажа: «Я бы нашла, как замочить этих *. И я надеюсь, что я включу все свои связи и подниму весь мир как только смогу, для того чтобы, блин, от этой России не осталось даже выжженного поля» звучит для вас и вам подобных как песня!!!!
Знаете в чем беда Ваша и вам подобных? Вы нарочито пытаетесь откреститься от русских корней. Чтобы докопаться до сути, нужно знать классическую историю, а не последние веяния моды и тенденции в обустройстве геополитики. К сожалению, бедной окраиной и малороссией всегда играли не по правилам и главная цель всегда была сама суть, то есть Русь. И началось это очень давно, так давно, что сейчас можно все исказить безнаказанно. Но к счастью, есть старинные рукописи и неоспоримые доказательства кто, откуда и зачем. Нужно просто читать и анализировать, вникать и пытаться разобраться.
Голые факты, без истерии и притягивания, только про Украину, если примите это холодной головой, просто как чтиво, то мне кажется многое встанет на свои места...
Но, к сожалению, ни я, ни кто либо еще не смогут показать Вам другую сторону, если Вы сами этого не захотите.
По поводу навязывания языка:
Сейчас в Крыму уже три государственных языка - официально.О каком навязывании может идти речь, если у меня мама татарка, а отец русский. У нас в городе есть две мечети, православные церкви, католический костел и даже буддистский храм.
Меня не нужно убеждать в том, что не нужно лезть в чужое государство, я это знаю и принимаю. Но если Украина в открытую заигрывает с теми государствами, которые испокон веков хотели навязать России свою ментальность и в очередной раз действуют через самый родной и близкий народ, то мы просто не можем стоять в стороне и смотреть как топчут нашу общую историю.
http://www.ukrstor.com/dikij/dikij1-2.html
"Украинские и белорусские сепаратисты, которые на фальсифицированной и извращенной истории своих народов пытаются построить фундамент сепаратизма, по своему толкуют неоспоримый исторический факт участия на стороне Польши в ее войнах с Москвой православного, русского (украинского, белорусского) населения Польско-Литовской унии. Они утверждают, что «украинцы» и «белоруссы» (и одни и другие сами себя называли «русскими», как видно из документов того времени) боролись против Москвы на стороне Польши и Литвы потому, что по отношению к «москалям» (великороссам) они себя чувствовали уже тогда не только совершенно чуждыми, но и относились к ним определенно враждебно.
Но это, на первый взгляд правдоподбное объяснение может убедить только людей малообразованных, не знающих структуры государств того времени во всей Европе.
Для того же, кто кроме сепаратистических извращений читал еще кое что и хоть поверхностно знаком с историей, эти сепаратистические измышления не имеют никакой убедительности. В эту эпоху (15-16 века) войны велись не между народами, а между отдельными правителями (князьями, королями), которые со своими дружинами и войсками из населения подвластных земель, боролись друг с другом. История Европы и России той эпохи дает нам бесчисленные примеры таких столкновений, когда во время войны во враждебных лагерях находились сыновья одного и того же народа, религии, культуры." (с)
УВАЖАЕМАЯ- НИЧЕГО ЛИЧНОГО... ПРОСТО ВАШИ ОГРОМНЫЕ ТИРАДЫ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ ПОПАДАЮТ НА НЕБЛАГОДАТНУЮ ПОЧВУ И ВЫ НЕРВНИЧАЕТЕ.
Я КОНКРЕТНО ПОСОВЕТОВАЛА БЫ ВАМ ПОЙТИ НА ЭТИ ТЕМЫ ПОГОВОРИТЬ НА УКРАИНСКОМ ПОЭТИЧЕСКОМ САЙТЕ. ТАМ ВЫ ПОПАДЁТЕ В СРЕДУ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ. ПРАВДА...Я ВОТ УШЛА С НЕГО- РАДА ОЧЕНЬ.
Я НЕ ПРИЗЫВАЛА ВАС УЙТИ ОТСЮДА- БОЖЕ УПАСИ- МЕСТА ХВАТИТ ВСЕМ.
" Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется,-
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать..."
"Когда сочувственно на наше слово
одна душа отозвалась -
Не нужно нам возмездия иного,
Довольно с нас, довольно с нас..."
Надеюсь, вы знаете, кому принадлежат эти строчки. Сочувствия и желания понять - единственное, чего хотелось получить от вас. Но складывается впечатление, что вы даже не читаете "ОГРОМНЫЕ ТИРАДЫ". Вы, как и ваше правительство, не желаете слышать другую сторону, а так же предпочитаете ехидно "КОНКРЕТНО ДАВАТЬ СОВЕТЫ", В КОТОРЫХ НИ Я НИ УКРАИНСКИЙ НАРОД НЕ НУЖДАЕМСЯ! ЖИВИТЕ С МИРОМ И НЕ МЕШАЙТЕ ДРУГИМ САМИМ РЕШАТЬ СВОИ СУДЬБЫ!
Мария Миллер
17 ч. ·
Когда слышу слезливые объяснения, будто Путин захватил Крым, чтобы защитить тамошних русских, рука сама тянется к чему-нибудь тяжелому. Очень уж хочется шарахнуть такому «стратегу» по кумполу, чтобы мозги встали на место и память вернулась.
Путин?.. Защищал?.. Русских?..
Товарищи, вы вообще помните, про какого Путина мы говорим? Наверняка живет где-то добрый, совестливый человек с фамилией Путин, но этот – не он.
10 апреля будет 11-летие подписания беспрецедентой сделки, совершенной настоящим, а не лубочным Путиным. И платой в этой сделке были не деньги. Платой были люди – русские люди!
10 апреля 2003 года в Москве президентами Путиным и Ниязовым было подписано соглашение о сотрудничестве в газовой отрасли. Согласно ему, «Газпром» получил право покупки у «Туркменнефтегаза» природного газа аж на период до 2028 года в нарастающих объемах: 2004 год – 5-6 миллиардов кубометров, 2009-2028 – 70-80 миллиардов кубометров в год.
В обмен на щедрое обещание туркменского газа, что хоронило европейский проект газопровода «Набукко», Россия отдала людей.
В этот же день, 10 апреля 2003 года, был подписан протокол о прекращении действия между Россией и Туркменистаном соглашения о двойном гражданстве. Цинично и хладнокровно Путин обменял на газ тех русских, которым не посчастливилось жить и родиться в Туркмении.
Туркмения – для туркмен, и этого в этой славной стране давно не скрывают. Потому те, кто не отказался от российского гражданства, должны были быстро и тихо выметаться с вещами. Продать квартиры они не могли, оставить в своей собственности – тоже, так как права на недвижимость в Туркмении иностранцы не имеют. Чтобы определиться – уезжать или остаться в Туркмении гражданином второго сорта -- русским было дано … два месяца.
Конечно, они побежали за помощью к матушке-России, наивно полагая, что Владимир Владимирович плохо понял, что подписал. Их, представителей разных городов, пригласили на встречу в российское посольство в Ашхабаде, где посочувствовали и посоветовали «закопать» российские паспорта. А через несколько дней всех, по списку, составленному в посольстве, стали вызывать в Комитет национальной безопасности Туркмении, где уже имелись записи всех речей и выступлений.
Скандал был неимоверный. Владимира Владимировича Путина – душку с добрыми глазами, обменявшего людей на газ – пинали и независимые СМИ, и правозащитники, и депутаты. Тогда они в России еще были. Как и какие-то остаточные понятия о добре и зле.
По крайней мере, русский МИД как-то застеснялся, провел консультации с туркменскими коллегами, и трактовку протокола изложили в новой редакции, объявив, что требование об отказе от гражданства будет распространяться только на «новеньких» -- на тех, кто не успел оформить документы или не дорос до оформления паспорта.
Тоже стыдно и позорно, потому что Путин устами министра Сергея Лаврова пообещал, что в заложниках Туркменбаши останутся только русские дети, но не взрослые. Однако и это обещание не выполнил.
В прошлом году русские Туркмении стали невыездными из страны. 10 июля 2013 года у них истек срок действия туркменских загранпаспортов старого образца, по которым можно было выезжать за границу. Тем, у кого два гражданства, новые паспорта уже не выдали.
Как живут эти в прямом смысле слова проданные Родиной люди, что с ними, СМИ не рассказывают.
И почему-то Россия не взбунтовалась. И почему-то «добрый Путин» соотечественников в Туркмении не защитил. Это в Крыму очень приятно защищать русских от украинского языка, потому как украинского там и нет почти.
Для сведения: в Туркмении государственным языком является туркменский, телевидение и радио вещают только на туркменском, на всех руководящих постах могут находиться исключительно туркмены, на всю страну имеется одна русскоязычная школа… Что касается демократии и прав человека, то в Туркмении, как всем известно, это слова ругательные. Потому объяснять захват Крыма тем, что Путин не мог смотреть на несуществющие, но воображаемые страдания русских – это то же самое, что признать собственные глаза «американскими агентами». Впрочем, Александр Лукашенко в интервью Савику Шустеру сделать это сумел.
Когда слышу слезливые объяснения, будто Путин захватил Крым, чтобы защитить тамошних русских, рука сама тянется к чему-нибудь тяжелому. Очень уж хочется шарахнуть такому «стратегу» по кумполу, чтобы мозги встали на место и память вернулась.
Путин?.. Защищал?.. Русских?..
Товарищи, вы вообще помните, про какого Путина мы говорим? Наверняка живет где-то добрый, совестливый человек с фамилией Путин, но этот – не он.
10 апреля будет 11-летие подписания беспрецедентой сделки, совершенной настоящим, а не лубочным Путиным. И платой в этой сделке были не деньги. Платой были люди – русские люди!
10 апреля 2003 года в Москве президентами Путиным и Ниязовым было подписано соглашение о сотрудничестве в газовой отрасли. Согласно ему, «Газпром» получил право покупки у «Туркменнефтегаза» природного газа аж на период до 2028 года в нарастающих объемах: 2004 год – 5-6 миллиардов кубометров, 2009-2028 – 70-80 миллиардов кубометров в год.
В обмен на щедрое обещание туркменского газа, что хоронило европейский проект газопровода «Набукко», Россия отдала людей.
В этот же день, 10 апреля 2003 года, был подписан протокол о прекращении действия между Россией и Туркменистаном соглашения о двойном гражданстве. Цинично и хладнокровно Путин обменял на газ тех русских, которым не посчастливилось жить и родиться в Туркмении.
Туркмения – для туркмен, и этого в этой славной стране давно не скрывают. Потому те, кто не отказался от российского гражданства, должны были быстро и тихо выметаться с вещами. Продать квартиры они не могли, оставить в своей собственности – тоже, так как права на недвижимость в Туркмении иностранцы не имеют. Чтобы определиться – уезжать или остаться в Туркмении гражданином второго сорта -- русским было дано … два месяца.
Конечно, они побежали за помощью к матушке-России, наивно полагая, что Владимир Владимирович плохо понял, что подписал. Их, представителей разных городов, пригласили на встречу в российское посольство в Ашхабаде, где посочувствовали и посоветовали «закопать» российские паспорта. А через несколько дней всех, по списку, составленному в посольстве, стали вызывать в Комитет национальной безопасности Туркмении, где уже имелись записи всех речей и выступлений.
Скандал был неимоверный. Владимира Владимировича Путина – душку с добрыми глазами, обменявшего людей на газ – пинали и независимые СМИ, и правозащитники, и депутаты. Тогда они в России еще были. Как и какие-то остаточные понятия о добре и зле.
По крайней мере, русский МИД как-то застеснялся, провел консультации с туркменскими коллегами, и трактовку протокола изложили в новой редакции, объявив, что требование об отказе от гражданства будет распространяться только на «новеньких» -- на тех, кто не успел оформить документы или не дорос до оформления паспорта.
Тоже стыдно и позорно, потому что Путин устами министра Сергея Лаврова пообещал, что в заложниках Туркменбаши останутся только русские дети, но не взрослые. Однако и это обещание не выполнил.
В прошлом году русские Туркмении стали невыездными из страны. 10 июля 2013 года у них истек срок действия туркменских загранпаспортов старого образца, по которым можно было выезжать за границу. Тем, у кого два гражданства, новые паспорта уже не выдали.
Как живут эти в прямом смысле слова проданные Родиной люди, что с ними, СМИ не рассказывают.
И почему-то Россия не взбунтовалась. И почему-то «добрый Путин» соотечественников в Туркмении не защитил. Это в Крыму очень приятно защищать русских от украинского языка, потому как украинского там и нет почти.
Для сведения: в Туркмении государственным языком является туркменский, телевидение и радио вещают только на туркменском, на всех руководящих постах могут находиться исключительно туркмены, на всю страну имеется одна русскоязычная школа… Что касается демократии и прав человека, то в Туркмении, как всем известно, это слова ругательные. Потому объяснять захват Крыма тем, что Путин не мог смотреть на несуществющие, но воображаемые страдания русских – это то же самое, что признать собственные глаза «американскими агентами». Впрочем, Александр Лукашенко в интервью Савику Шустеру сделать это сумел.
Отвечать на данный пост - это всё равно что разгребать Авгиевы конюшни. Во- первых, вопрос поставки газа никак не связан с решением вопроса о русском населении в Туркменистане, тем более что речь идёт о двойном гражданстве русских на территории Туркмении. Что здесь сравнивать, если в Украине речи ни о каком двойном гражданстве вообще никогда не поднималось?
До 10 июля 2013 г. русские в Туркменистане имели двойное гражданство, вопрос состоял в о том, что они должны либо отказаться от российского гражданства, или переехать в Россию и сохранить его. Альтернатива - остаться в Туркмении с туркменским гражданством. В 1993 г. Между Туркменистаном и Россией было подписано соглашение о двойном гражданстве русских граждан, проживающих на территории Туркменистана. Русских в Туркменистане на тот период было порядка 130 тыс. человек из примерно 3,5 - 4 миллионов граждан этого государства.
В 2008 г. в Туркмении была принята новая конституция, в которой не подразумевалось двойного гражданства и русским было дано пять лет ( а не 2 месяца, как пишет пани Миллер, чтобы решить, от какого гражданства они откажутся. Отказ от обязательств признавать двойное гражданство был сделан в одностороннем порядке туркменской стороной. 5 июня 2013 г.истекал срок действия туркменских паспортов старого образца. На сегодняшний момент русских на территории Туркменистана всего 2 %, и это приблизительно 50 тыс. человек. Да, по-нашему мнению, в Туркмении плохо относятся к русскому населению, как и в странах прибалтики, но и в процентном отношении русских там наименьшее количество. Но именно в Туркмении действовало соглашение о двойном гражданстве до 2013 г. Разве на Украине русским дано было право иметь двойное гражданство? В Туркмении речь шла о том, что русские получат туркменский паспорт нового образца только при отказе от российского гражданства! В 2003 г. Ниязов подписал протокол о прекращении двойного гражданства. У Путина тогда был первый президентский срок и его позиции были не столь сильны. Закончилось тем, что в июле 2013 г., когда истекал данный пятилетний срок, власти Туркмении разрешили выдачу новых паспортов тем своим гражданам, которые одновременно являются гражданами Росси после обращения Путина.
Вы хотите по сравнивать Украину (и прежде всего Крым) с Туркменистаном? Боюсь сравнение будет не в вашу пользу. О процентном соотношении коренного населения и русского говорить нет смысла! К тому же Туркменистан достаточно развитое целостное государство, проводящее независимую политику, а не пляшущее под дудку америкосов и европ! Во-вторых, государствообразующей нацией там является коренное население. В-третьих, русские там - граждане туркменистана и на них распространяются все льготы, как и на коренных граждан, как то: бесплатный газ, электричество и вода, а так же 120 литров бесплатного бензина.
Если Россия в Туркмении «отдала людей», то следуя этой логике, Россия Украине тоже отдала людей и не 100 тыс, а миллионы!!! Так не пора ли нам их забрать обратно?
Так кому следует хорошенько «шарахнуть по кумполу, чтобы мозги встали на место и память вернулась»?
Я прошу Вас не делать подобные перепосты на моей странице, содержащие ложь, клевету и оскорбительные выражение в адрес нашего поезидента от лиц, яростно ненавидящих нашу Родину, коей и является цитируемая Вами Мария Миллер!
Я не буду впредь отвечать на подобное, поскольку считаю это бесполезной тратой времени.
Все туда, а мы обратно
Герман Обухов – об особом пути
Распечатать
Ваш комментарий (5)
Поделиться в социальной сети
Tweet
РАЗМЕР ШРИФТА
Герман Обухов
Опубликовано 04.04.2014 13:27
"Вы знаете, моего дядю арестовали за то, что он шел пешком. О-о… мы очень странные люди", – говорит один из персонажей научно-фантастического романа "451 градус по Фаренгейту" Рэя Брэдбери. Мы тоже очень странные люди.
Страна, которая победила фашизм, становится такой же, даже не замечая этого. Сотрудников гестапо в нацистской Германии было много меньше в процентном соотношении к населению, чем сотрудников ОМОН, ФСБ и других спецслужб в современной России. Сегодня Россия по количеству работающих в правоохранительных и репрессивных органах превзошла едва ли не страны мира.
И это не предел. Власть успокоится лишь тогда, когда на каждого жителя России, включая стариков и детей, будет по одному полицейскому. Концлагерей пока нет, но и они появятся, будьте уверены.
Для Москвы законы не писаны, там живут по своим неписаным законам, где нет ни конкуренции, ни какой-либо эволюции, а про революцию даже и говорить опасно. Нация загибается. Это самый курящий и пьющий народ на планете. Самое печальное – россияне перестали думать. Они ограничились потреблением всего того, что привезено с Запада и Востока.
На днях Генеральная Ассамблея ООН проголосовала большинством в 100 голосов за осуждение аннексии Крыма Россией. Против проголосовали только 11 государств, таких как Северная Корея, Куба, Венесуэла, Сирия… И здесь мы опять "очень странные" и несовременные. Мы не хотим быть, как все.
Россия хочет иметь свою "суверенную демократию" и свои порядки, которые мало общего имеют с международными нормами права. Ссылки на Косово несостоятельны, поскольку Косово стало независимым государством, которое вскоре станет членом ЕС так же, как и Сербия, от которой это Косово "сбежало". Это значит – границы опять исчезнут, народы будут жить в мире, чего не скажешь о Крыме, где многие крымские татары и украинцы проигнорировали референдум о присоединении к России, ставший очередным образчиком фальсификации.
Массовый психоз, который охватил сегодня почти все российское общество, не лечится моментально. С лозунгом "Своих не бросаем!" можно уже завтра навалиться практически на все страны Европы, Соединенные Штаты, Австралию и так далее по всему земному шарику, где живут и "притесняются" российские соотечественники. Вопли российских "горе-политиков", грозящих Западу "ответным ядерным ударом", говорят лишь о неадекватности поступков руководства России. Когда в магазинах более половины товаров и продуктов составляет импорт, то бить себя кулаком в грудь по меньшей мере смешно.
В Соединенных Штатах, которые так невзлюбили российские "пэтриоты", тоже немало импорта, но страна легко обойдется без него. Автомобили – свои, самолеты – свои, поезда – свои, корабли – свои, компьютеры – свои, продукты – свои, рубашки, правда, из Китая, да и ладно… Добавлю, что нефть и газ тоже есть в своих недрах, которые Америка бережет на всякий случай.
Когда в магазинах более половины товаров и продуктов составляет импорт, бить себя кулаком в грудь по меньшей мере смешно
Экономика России сможет выдержать санкции Запада от силы года два, после чего последует глубокое и затяжное падение в пропасть, из которой страна будет выползать после смены всей власти очень долго. Народ начнет разбегаться по всему миру, куда глаза глядят.
"Сегодня за рубль в Европе дают полтину, – писал Салтыков-Щедрин, – а завтра будут давать по морде". Пока все спокойно, запасов хватает, но они не бесконечны. Напрасны и надежды на Китай, который лишь ждет удобного момента, чтобы оттяпать у России лакомый кусочек Сибири и Дальнего Востока, когда та совсем ослабнет.
Друзей у России становится все меньше и меньше, через год-другой их можно будет посчитать на пальцах одной руки...
Герман Обухов – политзаключенный в СССР, писатель и сценарист, сопредседатель Общества российских политзаключенных
А чё - нормально !
Я даже убирать этот пасквиль не стану!))))
Вот годика через два и посмотрим, каким пророком окажется бывший политзаключённый СССР!!! Вместе посмеёмся и поплачем, если доживём...
Только не знаю, что может пророчествовать человек, который и на сегодняшний день мало осведомлён о Российских реалиях?
Мне этот говномёт напоминает истерию подобных граждан на этапе подготовки олимпиады: и только идиоты в субтропиках будут устраивать зимние олимпийские игры - снег растаит, игры будут сорваны; достроить не успеют , деньги все своруют, здания обрушатся ещё до их эксплуатации, спортсмены и болельщики все с голоду помрут, олимпиаду мы проиграем...
Ага - проиграли!!! Сочи - в руинах!!! Радуйтесь, злопыхатели!!!
А ещё мне нравится получать подобные "предостережения" от лиц, чьё государство клянчит деньги у пенсионеров на заплатки для порток собственной армии! Что же вам мне ТАКОГО напророчествовать!))))
Вот Луиза собрала данные по нашей стране, ознакомьтесь, может, глаза у Вас раскроются:
За 12 лет Путин увеличил бюджет России
в 22 раза, военные расходы - в 30 раз,
ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с
36-го места в мире по уровню ВВП на 6-е*)
Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз!
Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!).65%нефтяной
промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли. Поднял промышленность
и сельское хозяйство(Россия уже 5 лет
подряд занимает 2-3 место по экспорту
зерна, обогнав США, которые сейчас на
4месте). Увеличил зарплаты в бюджетной
сфере на 18,5 раз за 12 лет, а средние пенсии в 14 раз. Ну и уж совсем мелочь:
Путин, именно он, снизил вымирание
населения с 1,5 миллионов человек в
год в 1999году до 21 тысячи в 1911году,
т.е. в 71,5 раз. Кроме того Путин отменил
Хасавюртовское соглашение - чем отстоял
целостность России, предал огласке НКО -
5ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию,
прекратил войну в Чечне и присоединил Крым.
*меня поправили, по ВВС уже на 5том месте, перегнали Германию!
___________________________________________________________
Грэй, ну неужели Вы не можете отличить настоящие события от постановочных! Я не стала смотреть эту глупость до конца. И не буду пытаться Вас в чем-то переубеждать, так как поняла всю бесполезность этого. Достаточно посмотреть на демонстративно выставленную каску белоснежного цвета с красным крестом! Не было таких касок! Это напоминает ту историю с каской, которую киселев демонстрировал в своих гебелевских программах. И одежды подобраны небрежно. Фальш во всем. И в том, что говорят, и как говорят.
Относительно статистики, собранной русалкой, то посоветуйте ей обратиться к данным ком.партии СССР. Ведь вас туда ведут - обратно в советский союз. Там показатели на бумаге были еще лучше. Ну, идите, мы вам не мешаем. Но нас то зачем тянуть!? Зачем нам указывать, какую конституцию мы должны у себя написать, какое устройство государства должно быть.
Радует то, что русалка отвлеклась от своих переживаний и меньше стала плакать. Пусть еще посмотрит историю своего крымскотатарского народа. Вот где есть над чем поплакать! Не думаю, что ее покойный отец обрадовался такой позиции любимой дочери. Возможно, и отношения с мамой и сестрой разладились по этой же причине. Никто не любит предателей. Конечно, путин много чего сделал для России, а в последнее время и для украинцев. Большинство из нас были аполитичны, и я в том числе. Мы не общались на своем родном языке. А вот путин способствовал тому, что мы вдруг осознали себя украинцами, даже те, кто по национальности русский. Нас и крымских татар объединяет многовековая история.
И история гонений на наши народы.
Ну, а теперь давайте посмотрим всеми любимую передачу КВН и вместе посмеемся:
Да бросьте Вы! Какая постановка? Этих видео-свидетельств полно в интернете. Вот, например: http://www.youtube.com/watch?v=Qvhezdo3EwE.
А что касается КВН-а, то это и правда смешно, но смеются они не над тем, что Вы думаете - природа юмора в России изменилась и Вы этого не чувствуете просто. Это ж обычная самоирония ребят над собой. Они как бы высмеивают свой юмор.
А Вы ну уж простите Путина, что за 12 лет он страну, в которой всё было развалено и убито, не превратил в Сингапур! Весовые категории разные!
А что касается постановки, то нет большего цинизма, чем снимать художественный фильм, используя бесплатные кровавые декорации Майдана! А вы говрите - ваши честные СМИ, актёришки, режиссёры - все за 30 серебрянников удавятся!
Я думала прекратить нашу полемику, но решила оставить Вам, любителям поэзии, стих, который сфотографировала на МАЙДАНЕ на днях. Автора не знаю. Там много стихов, написанных от руки и напечатанных, но большинство на украинском. КАТ - по-русски - ПАЛАЧ, МОЛЮ - УМОЛЯЮ. Остальное, думаю, понятно.
МОЛЮ!
ДАЙ БОЖЕ НАМ СВОБОДУ ОТ СТРАСТЕЙ
ДАЙ БОЖЕ НАМ НЕ УВЛЕКАТЬСЯ МЕСТЬЮ
ЧТОБЫ ПОТОКИ РАЗНЫХ НОВОСТЕЙ
НЕ СТАЛИ НАШЕЙ СОВЕСТЬЮ И ЧЕСТЬЮ...
ДАЙ БОЖЕ НАМ НЕ ПОТЕРЯТЬ ЛЮБОВЬ
ДАЙ БОЖЕ НАМ НЕ ПРЕВРАТИТЬСЯ В "КАТОВ"
И ЗА НЕВИННО ПРОЛИТУЮ КРОВЬ
НЕ ТРЕБОВАТЬ БЕЗЖАЛОСТНОЙ РАСПЛАТЫ.
ДАЙ БОЖЕ СИЛЫ НАМ НЕ ПРОКЛИНАТЬ
ДАЙ БОЖЕ СИЛ НАЙТИ В СЕБЕ ПРОЩЕНЬЕ...
ДАЙ БОЖЕ НАМ ОПЯТЬ НЕ РАСПИНАТЬ
И ДАЖЕ ТЕХ, КТО ЗАСЛУЖИЛ ОТМЩЕНЬЯ.
ПУСТЬ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ НЕ УМРЕТ В СТРАСТЯХ
И СПРАВЕДЛИВОСТЬ НЕ СТРЕЛЯЕТ В СПИНЫ,
ЧТОБЫ ОПЯТЬ НЕ "СТРОИТЬ НА КОСТЯХ"
НАМ БУДУЩЕЕ НАШЕЙ УКРАИНЫ...
Пунктуацию оставила, как в оригинале. Мы, украинцы, желаем вам, россиянам счастья, достатка, любви и доброты друг к другу и другим народам. Будем надеяться на лучшее.
За 12 лет Путин увеличил бюджет России
в 22 раза, военные расходы - в 30 раз,
ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с
36-го места в мире по уровню ВВП на 6-е*)
Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз!
Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!).65%нефтяной
промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли. Поднял промышленность
и сельское хозяйство(Россия уже 5 лет
подряд занимает 2-3 место по экспорту
зерна, обогнав США, которые сейчас на
4месте). Увеличил зарплаты в бюджетной
сфере на 18,5 раз за 12 лет, а средние пенсии в 14 раз. Ну и уж совсем мелочь:
Путин, именно он, снизил вымирание
населения с 1,5 миллионов человек в
год в 1999году до 21 тысячи в 2011году,
т.е. в 71,5 раз. Кроме того Путин отменил
Хасавюртовское соглашение - чем отстоял
целостность России, предал огласке НКО -
5ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию,
прекратил войну в Чечне и присоединил Крым.
*меня поправили, по ВВП уже на 5том месте, перегнали Германию!
Грэй, поздравляю Вас с новым мэром! По всей видимости, коммунизм у вас уже не за горами! Попался на глаза клип Павла Воли, и захотелость поделиться с Вами. Всем весело. И мне понравилось, особенно, когда он делает: "ням-ням-ням" и когда рассказывает о проезде по российским дорогам. Порадуйтесь и Вы. Смешно!
Людмила Ивановна, а скажите пожалуйста, как Вы воспринимаете этот ролик и что Вы в нём видите? Мне правда интересно!!! Только одно замечание хочу сделать, что ролик давний и никакого отношения к политике и взаимоотношениям России и Украины он не имеет.
Согласитесь, ведь все люди смеются над разным. Уж точно, то над чем смеётся русский, японец смеяться не будет.
А потому я предполагаю, что у нас с Вами тоже разное восприятие в силу географических и возрастных различий. Это не хорошо и не плохо... Но из этого фактора и проистекает мой вопрос.
Вы посмеялись, я поржал! Вы над чем именно?)))
Так я же написала, что мне понравилось! :" И мне понравилось, особенно, когда он делает: "ням-ням-ням" и когда рассказывает о проезде по российским дорогам." Т.е как Московия захапала все территории и какие хорошие дороги у вас, как, впрочем, и у нас. Удивительно, он молодой парень, но умеет говорить так, как было принято разговаривать при советской власти - с двойным дном. Мы всегда читали между строк. Но он смешной, хотя его брутальность мне не всегда нравится. Кстати, очень славные стишки опубликовала русалка: "путин виноват!". Я уж подумала, как хорошо она стала писать, но оказалось, это не ее произведение. Талантливо и смешно! А песня записана плохо. Текст пропадает. Доброй ночи!
Людмила Ивановна, да какое двойное дно? Это ж самоирония))) ну, юмор, как его объяснить? И внём трудно сказать, чего больше: гордости за Россию , что от её богатств дух захватывает, или боли, что не всё ладно да складно. Нет там никакого двойного дна и разоблачения. Это ж у нас по центральному телевидению идёт! У нас на телевидении , начиная с перестройки, столько всяких юмористических программ шло и столько этого дебильного юмора лилось - пипл хавает, а телевидению важен рейтинг. Если Задорного посмотреть, так он Америку так критиковал и высмеивал, что его туда пускать не стали. Так он и Россию весмеивал не меньше, а он, между прочим, патриот, а Майдана своей Родине вряд ли пожелает. Столько всего в жизни несуразного - широкое поле для юмориста!)))
Про ням-ням я понял и что смешно про дороги ( хотя там не совсем об этом), но на вопрос мой Вы так и не ответили. Мысль-то какая? Ну, да - велика Россия и не всё в ней обустроено... А дальше-то что?
Важно, чтобы строилось что-то! А я помню, какие классные дороги были двадцать лет назад!))) и что?
Я вот хотел поделиться с Вами ещё некоторыми соображениями...
Сегодня смотрел выступление Ходарковского перед студентами, кажется, политехнического университета в Киеве. Ну, о Ходарковском - это отдельный разговор....
Я про студентов хочу сказать, о той молодёжи, за которой будущее Украины.
Все их вопросы сводились лишь к тому, а как бы так сделать, чтобы вся Европа отказалась от Российского газа и чтобы рашка захлебнулась и подавилась им.... Да вот бы было как хорошо, чтобы Крым разорил Россию и сильно ударил по карману... И всё в том же духе! Даже Ходарковский ничем в этом плане не смог их утешить!
Каким бы он ни был, но он весьма умный и образованный человек, технарь (менделеевский закончил), а потом ещё и Плешку, то бишь экономист, а главное - успешный предприниматель . И ни одного вопроса не было о том, а как же нам обустроить Украину, как развивать бизнес, на что ориентироваться, короче - что же с экономикой-то делать!!!!
Вот ведь где беда! Зато они все, как один, знают, что они победили! А кого победили -то? Януковича? Коррупцию? Так побеждали же уже, когда Ющенко пришёл! Потом его побеждать (или свергать) пришлось... А дальше-то что? Это ведь главный вопрос! Ну, русский язык можно отменить одним указом, беркута поменять на сокола... А дальше ждать, когда придёт добрый европейский дядя и всем повидло на хлеб намажет? Короче - об экономике и перспективпх ни одного вопроса даже не прозвучало. Печально всё это.
Добрый день, Грэй! Приятно, что мы стали общаться на нормальных тонах без взаимного злопыхательста.
Сначала о главном. Разница между нами в настоящий момент в том, что ваша страна без объявления войны отхватывает от нашей страны кусочки территории. Мы не были готовы к такому коварству "дружественной братской России", так как привыкли верить всяким соглашениям, и вынуждены были позволить оккупировать территорию Крыма, чтобы не проливать кровь мирных жителей. Конечно, нас это ужаснуло. Но радость и гордость простого русского населения от того, что РУССКИЕ ИДУТ на более слабого "брата", причем продолжая говорить о любви к нему, мало сказать огорчила, но и возмутила. Этим можно оправдать иногда не сдержанный тон нашей реакции. Но мы не опускались до оскорблений русского народа. В высказываниях же многих россиян звучит много брани в сторону украинцев. Можете сами посмотреть в ютюбе упомянутого вами клоуна Задорного про еврохохлов. Какой кайф он ловит! Но жить предпочитает на западе, как и дети всех высокопоставленных чиновников, включая путина. И наши этим не брезгуют. Хотя бы взять одиозного депутата нашей Верховной Рады - Царева, очень похожего внешне и внутренне на Шарикова из "Собачьего сердца". Пока он, вместо работы в парламенте, скачет по московским теле- и радиоканалам, и поливает грязью Украину, оба его ребенка в Европе. А вот все наши предатели бегут в Москву и нахолят там поддержку. А наши области на границе с РФ наводнены провокаторами и бандитами "братского государства". Конечно, нашему временному правительству тяжело в такой обстановке, хотя и к нему у народа есть много вопросов. Но это наши внутренние дела. путин не должен нам диктовать, что мы должны делать, тем более, укрывая януковича, объявленного в международный розыск.
Что касается самоиронии и гордости за Россию. И то, и другое хорошо. Но почему не имеют права другие народы гордиться своими странами. Ведь об этом речь. Не знаю, смотрели ли вы замечательный фильм гениального русского режиссера Ролана Быкова "Айболит 66". Если нет, посмотрите. Там начало немного напрягает нетерпеливых (он экспериментировал), но фильм был "разобран" на цитаты. Вот в нем хорошо прослеживается двойное дно.
Относительно классных дорог, у меня большие сомнения. Может в Новосибирске было так, но не забывайте, что Дальний Восток всегда был на особом положении. Как, впрочем, и Москва. Я прекрасно помню, как из Конотопа, где жила моя сестра, люди с их завода отправляли посланцев в Москву за колбасой. Как мы, находясь в Москве в командировке, мотались по магазинам за покупками. А Киев тоже жил лучше других частей Украины. И в других городах России была такая же бедность. Это было при коммунистах. Но и после их "отстранения" от власти, они все в ней так и остались в ней, но прибавился еще дикий капитализм. Боссы разобрали предприятия, наворовали себе бабла, настроили дворцов. А народ получил возможность любоваться множеством магазинов барахла и жрачки. Но сам одевался с секондхенда, питался, кто как сумеет. Я рада, если у вас все по-другому. Но, у нас вот так! Так почему вас возмущает желание нашего народа изменить свою жизнь? Зачем нам мешать! Зачем разжигать войну, зная в каком тяжелом положении твой сосед!? И, тем более, воспевать это. Вот такая моя основная мысль.
Выступление Ходорковского перед студентами я не стала смотреть, мне было достаточно его выступления на майдане. Конечно, он образованный и успешный. Иначе путин не сажал его. В чем-то их интересы переплелись. Но я в этом не разбираюсь, да и не мое это дело. Тут со своими "претендентами в президенты" разобраться. Между прочим, и царёв туда же!
О чем спрашивали студенты, то, вероятно в них кипит боль за то, что с нами делает путин. А спрашивать о том, как нам обустроить Украину, я тоже думаю - не надо. У нас своих успешных куча. Нам бы только не мешали. Что делать с экономикой - очень сложный вопрос. Ведь банда януковича, которую скрывает кремль, набрала долгов на много лет вперед и все растыкала по своим карманам. В Украине сплошная дыра. И нет доверия ни к кому. Это правительство, когда согласилось взяться за работу, понимало, что они камикадзе. Но, все-таки, взялись. Если бы не нужно было отбиваться от путинских поползновений, может что-то и менялось бы к лучшему. Но сейчас очень трудно, и народ прощает им некоторые промахи. Но стоит на чеку! У Ющенко Янукович какое-то время был примьер-министром. И Юля какое-то время. Они все одинаковые. В этом-то и вся трагедия. Просто, меняются местами, как у вас путин с медведевым. Но, янукович пришел к власти путем выборов, при поддержке кремля. Путин дважды его поздравил. Первый раз поторопился. А второй раз, когда результаты были подтверждены, хотя назвать это выборами очень трудно.
Теперь о языке! Я где-то прочла фразу, что национализм рождается там, где ущемляются права нации. И это правильно. В Украине, как и в других бывших республиках СССР, всегда было проблемой сохранить свой язык. Русский господствовал везде. И мы совсем не против самого языка. Наоборот, всегда лучше читать произведения в оригинале. Каким бы талантливым ни был перевод, он не передаст аромата первоисточника. И я рада, что мои дети и внуки с рождения владеют, для начала, хотя бы двумя языками. Удивляет нежелание русских изучать языки стран, на которых они, по воле судьбы, поселились.
Да, и по поводу клипа, о котором я писала, что он постановочный. При просмотре документальных записей, я на одном медике увидела такую же каску. Так что, извиняюсь и попробую посмотреть его полностью. Всего доброго!
А вот немного статистики, скачаной мною из фейсбука. Я не могу под этим подписаться, но Вы, вероятно, знаете лучше. Для Украины эта война первая навязанная, а для России - нет!
Игорь Шулежко: ДЕЛАЙ РЕПОСТ!!!
Агрессия СССР и России против других государств:
Украина 1918
Польша 1920
Китай 1929
Япония 1938
польша 1939
Финляндия 1939
Япония 1945
Китай 1946
Северная Корея 1950
Китай 1950
Венгрия 1956
Лаос 1960
Вьетнам 1961
Алжир 1962
Египет (Объединенная Арабская Республика) 1962
Йемен 1962
Сирия 1967
Чехословакия 1968
Китая 1969
Камбоджа 1970
Бангладеш 1972
Анголе 1975
Эфиопия 1977
Ливане 1982
Афганистан 1979
Азербайджан 1988
Грузия 1991
Приднестровье 1992
Грузия 1992
Таджикистан 1992
Южная Осетия и Ингушетия 1992
Чечня 1994
Дагестан 1994
Чечня 1999
Дагестан 1999
Грузия 2008
Украина 2014
Грэй, посмотрела тот злополучный клип до конца. Вероятно, они говорят правду, но не понятно для чего такое множество этого клипа под разными названиями, если есть тот, где, наверно, с их подачи организована пресс-конференция.
Я нашла в фейсбуке,кто такой Мусияка, и написала ему запрос по поводу этого ролика. Хотя, раз этот вопрос был поднят на всеобщее обсуждение, то, возможно, нашли на него ответ.
Нет ничего удивительного, что при стихийно возникшем майдане не все действия были скоординированы. Это на антимайдан людей привозили в автобусах и поездах за деньги или под страхом потерять работу. Держали их в Мариинском парке, не разрешая покидать территорию. И туда никого не пускали. Кстати, там ораторствовал царёв, возомнивший себя вождем. А на евромайдане были разные люди, которые пришли туда по зову сердца. Некоторые там обосновались в палатках, другие уходили на работу и приходили после нее. Некоторые дежурили по ночам. Постепенно майдан самоорганизовался, но все равно в его состав входили разные группировки. Но там была дисциплина и сухой закон. А злоупотребления могут быть везде. Поэтому майдан все еще стоит и контролирует власть.
И хочу тоже поделиться с Вами горьким, но, по-моему, талантливым стихотворением. Мне, правда, горько слышать такие слова. Но понять, что явилось причиной его написания, я могу. Добра Вам и России! Хочется верить, что обиды пройдут, раны заживут, но небесную сотню не вернуть. Сегодня в больнице умер 104-й.
Да, искренние стихи! Но кроме сожаления, что выросло целое покаление, совершенно зашоренное, ничего больше не вызывает.
Вот Вы говорите, что Царёв похож на Шарикова! Но актёр, который играет яшарикова, тоже на "Шарикова" похож внешне, а он отличный дядька и далеко не глупый. Вот именно так фашисткая идеалогия и проникает в умы, когда она становится органична и заставляет делить людей по рассовым признакам, по внешности и т.п.
Вы где-то сказали, что у Вас ощущение, что мы не читаем написанное Вами. Как же? Я ведь развёрнуто отвечал по разным вопросам, например, о людях в Туркмении. А в ответ? Разоблачаешь абсолютную ложь - а в ответ? Молчание!
Я устал от лжи. Ну скажите, зачем ваш представитель на заседании пасе оболгал астафьева, вытащив из контекста его слова, да ещё и выкинув из них то, что ему захотелось? Смысл был абсолютно искажён. И это происходит вроде на солидном заседании - международной арене! Разве это не стыдно? И так обо всём! Люди же это видят. Проблемы есть у всех. Но зачем так врать?
Вы же находитесь в плену диких убеждений! Например, что в 2008 году это не Грузия напала на миротворцев, а Россия на Грузию. Что в крыму народ не по доброй воле проголосовал так единодушно. Да, можно оспаривать действия нашего правительства! Это ваше право! Но сомневаться в искренности народа??? А главное, вы ведь убеждены, что обманывают нас, а вам говорят чистую правду! А на чём она основана по Крыму и по волеизьявлению народа? Какие есть документы, серьёзные документальные свидетельства??? Если бы они были, уж поверьте, я бы их нашёл.
Девочка эта зомби! Что по телевизору говорят, то она и передаёт. А думает, что сама мыслит.
Чем отличаюсь я? Да тем, что у меня есть точные данные, на которые я ссылаюсь по любому вопросу, а не то, что мне кто-то сказал.
У нас тоже есть историки, которые пишут всякую чушь, не основанную на архивных документах. Например, такой профессор Зубов. Но у нас нет этого в школьных учебниках! Моло ли что кто пишет - бумага стерпит! Но нельзя забивать мозги всякой дрянью начиная со школы.
Грэй, понятно, что у нас разные взгляды, разные истории и все разное. Но это не служит оправданием тому, что РУССКИЕ ИДУТ захватывать чужие территории. Я не могу похвастаться тем, что имею архивные данные в своем распоряжении. Но, даже если мы находимся "в плену диких заблуждений", как Вы пишете, то это наше дело! Зачем лезть в чужой монастырь со своим уставом? Не хотим мы жить так хорошо, как вы! Вот Вы устали от лжи, а я уже прошла эту стадию, и когда слушаю представителей ваших властей, то уже и злости нет, а только недоумение, как можно так изворачиваться. Все идут не в ногу, а только они в ногу.
Я, возможно, пропустила Ваш комментарий по Туркмении. Потом поищу.
Вы знаете, мы не сомневаемся в "искренности народа". Это и пугает! До чего вас одурманили!
Девочка эта , которую Вы называете ЗОМБИ, была на майдане. Ей некогда было смотреть телевизор. Неужели Вы не чувствуете ее усталости?! Такие стихи можно написать только в отчаянии.
Мы смотрим все каналы - наши и ваши. Я слежу в основном за крымско-татарским atr.tv. Его не дали захватить оккупантам, окружив его. Наше правительство тогда еще не успело сформироваться. Поэтому опоздали, не среагировали на первые захваты правительственных зданий Крыма. Да и не предполагали, что путин всадит нож в спину. Я не знаю, где Вы добываете документы, но на канале atr.tv бывают и представители теперешней власти. Нужно только разобраться в какое время идет вещание на русском. Там бывают интересные встречи. И историк там хороший.
А актер, исполнивший роль Шарикова, гениальный! И сравнивала я царева не с ним, а с образом, им созданным. И то, что недоумок - царев - имеет орден или медаль Пушкина от путина, не делает чести вашей стране. Ведь он даже говорить связно не умеет! Ни на русском, ни на каком-либо другом. Шариков изъяснялся лучше!
Короче! Нам не переубедить друг друга, и с этим ничего не поделаешь. Но это не обязывает нас быть врагами, навязывать друг другу свой образ жизни и воевать! Вот, иду провожать маму моей русской невестки, украинку, домой, в Москву! И не знаем, что будет дальше. Хотя и надеемся на лучшее. Один умный человек сказал: "Будет так, как должно быть!" Говорят, что все прописано на небесах! Так что - сохраняем спокойствие! Добра Вам!
Я спрашивал уже, но всё же хочу спросить ещё раз. Последний... Все, кто был в Крыму во время "вторжения" и захвата крыма, видели всеобщее ликование народа ( возможно, крымчане ошибались!). Но это факт! И много... Много... таких видео на ютюбе. Я уж не говорю о той передаче, ролик о которой у меня удалили, когда при ночном включение киевские журналисты так и не смогли найти недовольных, а потому включение резко прекратили. Откуда берутся на вашем телевидении выступления недовольных, передачи о том, что из крыма бежит народ, их не выпускают под дулами автоматов? Нет, ну понятно: из полутомиллионов крымчан есть тысячи, которые против по разным причинам. У людей разные интересы... Но каков их процент? Ведь референдумы для того и проводятся, чтобы узнать процентное отношение "за" и "против"? В демократии всё же интересы большинства должны учитываться в первую очередь!!!! Я ведь не пишу вам практически о политике! Я пишу вам о таких простых вещах!!!! Так ответьте мне!
Вы упрекаете нас, в том числе и меня, что мы не проявляем сочувствие! Самое отвратительное чувство - это равнодушие!!! И вы не хотите понять , что сочувствие в нас затмило чувство гнева и возмущения из-за неоправданности и бессмысленности жертв так называемой " революции"!!! За что!!! Это не герои, а невинно убиенные, которые пришли бороться с корупцией. Корупция побеждена? К власти пришли "светлые силы"?
Я спрашивал у вас, но вы не ответили: зачем ваш представитель в пасе повесил такое враньё на Астафьева??? Почему??? Я не хочу о плитике! Я говорю исключительно о человеческом факторе?
Ну, не нравится вам олег цареёв, он занимает пророссийскую позицию! Но почему, человек имеющий другую позицию вызывает такую ненависть? Тем более, что довольно много людей в Украине думает так же! А в раде тоже никто не призывал к зачисткам на юго-востоке? Это тоже исключительно наши фантазии? Так ответьте мне конкретно на такие ПРОСТЫЕ вопросы?
А русские идут... И шли... Например, оставить свои жизни в Чернобыле! Рассказать, где они ещё шли?
Грэй, куда Вы пропали? Я зашла к Вам, чтобы передать Русалке через Вашу страничку (мы с ней забанили друг друга - детский сад!) историческую справку о герое ее народа, так как узнала, что батька еще раньше перекрыл все способы получения информации. И увидела, что не на все Ваши вопросы ответила. Извините за невнимательность. Было написано так много, что я пропустила. Теперь по сути.
Вы забываете, что русские шли не одни. Все хорошее и плохое в наших общих радостях и бедах было по указке сверху, так как правительство у нас было общее. Но все хорошее приписывается только русским. Вроде бы других народов и не существует. А вот все плохое - это предатели, хохлы, чучмеки, лица кавказской национальности и всякое другое. Да и Вы, по всей вероятности, судя по имени и прочему, не являетесь чисто русским. Если, конечно, Вы не вымышленное лицо. К сожалению, трудно сейчас говорить в отрыве от политики, так как в ней отражается и человеческий фактор. Царев занимает не пророссийскую позицию, а антиукраинскую. Как и большинство его однопартийцев. Ведь вся власть в Украине сверху донизу была именно юго-восточная. Придя к власти янук поставил на все посты своих земляков. А они держали в страхе свои регионы и пытались добиться этого по всей Украине. Ну, а что было потом, Вы знаете. Что касается Чернобыля, то ведь не украинцы настроили эти атомные станции на своих лучших черноземах. Все решения принимались в Москве. И первыми и больше всех пострадали белорусы и украинцы. И спасибо всем народам СССР, которые добровольно откликнулись на эту трагедию. А сколько невинно убиенных по вине центральной власти было тогда, на совести того правительства. Ну, а теперь, неплохо бы, чтобы и его правопреемники в лице РФ покаялись, по примеру немцев. А по вашей логике, украинцы виновны в трагедии, а спасали всех только русские! И не надо рассказывать, где они еще шли и наследили. К нашему сожалению, там полегло и наших ребят безмерно. Кстати, не знаете, отдали ли матерям тела первых погибших в Чернобыле?! Даже трупы забирали в Москву. А теперь стали коллекционировать наших жуликов и бандитов. Вроде у вас своих мало.
Теперь по Крыму. У нас показывали все: и довольных и недовольных. Если Вы не видели, это не значит, что этого не было. А если учесть, что на острове смотрели исключительно российские каналы, то ничего удивительного в этом нет. Но, не кажется ли Вам странным, что все недовольства старой властью предъявляют новой?! Как они могут все сразу исправить, если все украдено, армия разрушена и враг захватывает вашу территорию. А ваш обожаемый сначала говорит, что это самооборона, одетая и вооруженная в украинских магазинах, а через несколько недель сознается, что это русская армия. И что она выставляет перед собой женщин и детей. Вот такая тактика проводится и сейчас на юго-востоке. Легко воевать с такой подлостью?! Тут уже не до коррупции! Сначала надо отстоять свой дом, а потом наводить в нем порядок. Нам очень нелегко. И относительно "светлых сил" у нас тоже есть сомнения. Но до выборов они должны продержаться, как бы кремль не противился этому. А что будет дальше - это наша забота.
Ну, а это для Русалки - передайте, пожалуйста. Думаю и Вам будет интересно.
ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК.
ТЮРЬМЫ, ГОЛОДОВКИ, ССЫЛКИ…
ЕГО НЕ СЛОМИТ НИЧТО!
Лидер крымских татар Мустафа Джемилев, которому Россия запретила въезд в Крым, выдвинут на соискание Нобелевской премии мира. Джемилева, поддержали Совет старейшин Татарстана, Татарский общественный центр и Меджлис крымско-татарского народа.
«Несомненно, М.Джемилев — один из самых достойных претендентов на эту престижную премию», — говорится в совместном заявлении.
Мустафа Джемилев - уникальная фигура в истории крымскотатарского и правозащитного движений СССР. Вот лишь некоторые вехи его биографии.
Родился в 1943 г. в Крыму. Как и все крымские татары, 18 мая 1944 года был депортирован - его семья оказалась в Узбекистане. По окончании школы Мустафа пытался поступить в университет в Ташкенте, однако принят не был - было сказано, что на выбранный им факультет крымских татар не принимают. Работал на заводе слесарем, токарем, электрослесарем, затем переехал в Ташкент, где работал токарем на авиазаводе.
В 1961 г. М. Джемилев принял участие в учреждении нелегальной молодежной организации "Союз крымскотатарской молодежи". Но вскоре по обвинению в "антисоветской деятельности" он был уволен с работы и взят под надзор КГБ.
В 1962 г. поступил в Ташкентский ирригационный институт, из которого был отчислен в 1965 году по обвинению в национализме и антисоветских взглядах. Поводом для исключения послужило участие в "Союзе крымскотатарской молодежи" и распространение среди студентов "Краткого исторического очерка тюркской культуры в Крыму в ХIII-ХVIII вв.".
В 1966 г. был осужден на полтора года лишения свободы по формальному обвинению в отказе от службы в рядах советской армии. После освобождения сблизился с московскими правозащитниками, с ними готовил и подписывал документы против преследования инакомыслящих, оккупации в 1968 году советскими войсками Чехословакии и др.
В мае 1969 вместе с другими правозащитниками стал учредителем "Инициативной группы защиты прав человека в СССР", и в сентябре был повторно арестован. Его дело по обвинению в "составлении и распространении документов, порочащих советский государственный и общественный строй", было объединено с делами арестованных в мае того же года П. Григоренко и И. Габая.
Джемилев и Габай были приговорены к 3 годам лишения свободы каждый, а Григоренко был отправлен на 5 лет в психлечебницу. Джемилев в знак протеста против грубого нарушения прав человека объявил 30-дневную голодовку, которую держал в Ташкентском следственном изоляторе.
В сентябре 1972 он освободился из заключения и как "не вставший на путь исправления" проживал под административным надзором, работая инженером в совхозе.
В 1974 года вновь арестован и приговорен к году лишения свободы в лагерях строгого режима по обвинению в уклонении от призыва на военные сборы. Действительной же причиной ареста были поступившие в КГБ сведения о якобы намерении Джемилева передать президенту США Р. Никсону петиции о проблеме крымских татар.
Заключение он отбывал в Омской области. За 3 дня до окончания срока против Джемилева было возбуждено новое уголовное дело по обвинению в составлении документов, порочащих советский строй, и проведении среди заключенных антигосударственной пропаганды.
В знак протеста Джемилев объявил голодовку, которая при принудительном кормлении через зонд продолжалась 303 дня.
Благодаря развернувшейся в мире кампании в его защиту, имя Джемилева стало широко известным за пределами СССР.
В апреле 1976 г. на закрытом судебном процессе он был приговорен к 2,5 годам лишения свободы в лагерях строгого режима. На процесс прибыли А. Сахаров и Е. Боннер, но они не были допущены в зал заседания.
За месяц до окончания срока лагерной администрацией была предпринята попытка сфабриковать новое "дело", но после 15-дневной голодовки протеста Джемилев спецэтапом на самолете был конвоирован в Ташкент и освобожден в декабре 1977 .
В 1979 г. вновь арестован по обвинению в нарушении правил гласного надзора и приговорен к 1,5 г. лишения свободы с заменой на 4-летний срок ссылки в Якутии. Процесс вновь был закрытым, не были допущены ни родственники, ни прибывший академик А. Сахаров.
По окончании срока выехал с семьей в Крым, однако через 3 дня они были выдворены в Ташкентскую обл.
В 1983 года арестован в шестой раз и приговорен к 3 г. лишения свободы в лагерях строгого режима по обвинению в "составлении и распространении документов, порочащих советский государственный строй", а также в организации массовых беспорядков при попытке похоронить своего отца в Крыму.
Перед окончанием срока против Джемилева было возбуждено новое дело по статье "Злостное неподчинение законным требованиям администрации" и был приговорен к 3 годам лишения свободы условно.
В 1987 году на первом Всесоюзном съезде был избран в Центральную Инициативную Группы Национального движения крымских татар. Выпускал полулегальный ежемесячник "Вестник Национального Движения крымских татар".
В 1989 М. Джемилев переехал с семьей в Крым. С 1991 - председатель высшего представительного органа крымских татар - Меджлиса крымско-татарского народа.
Его именем названы парк в Анкаре, улицы в Анкаре, Сунгурлу и некоторых других турецких городах, лекционный зал в Сельджукском университете, библиотека Университета Кырыккале. Почетный гражданин Кастамону и Кырыккале.
Лауреат многочисленных международных премий и наград.На парламентских выборах 1998 года он был избран депутатом Верховной рады Украины.
Во время "Крымского кризиса" выступил против вхождения Крыма в состав России. 22 апреля российские власти запретили ему въезд в страну.
О решении он узнал на границе. Ему вручили акт , согласно которому ему запрещен въезд в Россию до 2019. Но он уверен, что все равно попадет на территорию Крыма. По его словам, акт о запрете на въезд характеризует «цивилизованность» государства, с которым имеет дело Украина, имея ввиду Россию.
P.S. Многие ли из всех нас, пишущих и читающих, готовы пройти путем этого выдающегося человека? Многие ли готовы пройти тюрьмы и лагеря ради борьбы за права человека, права своего народа? Да если каждый из нас сделает для своего народа тысячную долю того, что Мустафа Джемилев сделал для своего, мы уже будем жить в другом обществе.
Еле нашла для Вас подтверждение, что и противники присоединения к вам были. А показывали в прямом эфире каждый день. А теперь весь ютюб забит вашей лживой пропагандой.