-- : --
Зарегистрировано — 123 106Зрителей: 66 215
Авторов: 56 891
On-line — 20 019Зрителей: 3960
Авторов: 16059
Загружено работ — 2 118 819
«Неизвестный Гений»
О критике
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
02 ноября ’2016 13:45
Просмотров: 15650
Добавлено в закладки: 3
Автор MoreSol
I. Приблизительный перечень критериев анализа литературного произведения:
~языковая и стилистическая грамотность
~метафоричность
~единство образности
~точность рифм / неожиданность, свежесть рифм
~стройность ритма / оригинальность ритма
~мелодичность произведения
~глубина подачи материала, логическая связность
~эмоциональное воздействие
~нестандартность темы и ее освещение
~актуальность
II. Приблизительный перечень критериев анализа фотоснимка:
~резкость
~контраст
~цветовой баланс
~определяющий сюжетный план (поддерживающий и дополняющий фон)
~введение случайного (неупорядоченного) в жесткую упорядоченную сцену
~введение цвета в монохромную сцену
~правило третей
~кадрирование
~избирательный фокус (творческое использование глубины резкости)
~отражение
~проводка
~ракурсная съемка
~линейная перспектива
~силуэт
~динамика
~оригинальность
~лаконичность и всеобъемлемость
~эмоциональность
~самодостаточность
~соответствие идее / названию и т.п.
III. Приблизительный перечень критериев анализа живописи и рисунка:
1. Смысловые особенности:
1.1. Задача, поставленная автором произведения (выразительная или изобразительная)
1.2. Метод подачи (степень условности или натурализма изображения; если условность – то идеализированная или гротескно-экспрессивная; если натурализм – то фотореалистичный или эмоционально-экспрессивный)
1.3. Особенности сюжета (статичное созерцание или динамичное повествование; угол зрения, горизонтальность или вертикальность формата)
2. Композиционные особенности:
2.1. Гармоничность соотношения масс обьектов и фона произведения.
2.2. Степень вовлечения или отстранения зрителя.
2.3. Плоскостное или многоплановое (обьемное) построение композиции (достигается средствами базового рисунка или цветовыми приемами).
3. Живописные особенности:
3.1. Приемы освещенности, «воздушности» и «прописанности» обьектов.
3.2. Гамма, колорит (локальность цветов, тепло-холодность, настроение и атмосфера)
3.3. Техника написания (оригинальность или академичность).
4. Эмоциональное впечатление от произведения.
IV. Приблизительный перечень критериев анализа музыкального произведения:
~артистичность
~красота тембра и сила голоса
~чистота интонации
~широта диапазона
~техника исполнения / создания произведения
~художественная трактовка музыкального произведения
~индивидуальность подхода
~качество записи
Ваша Море
I. Приблизительный перечень критериев анализа литературного произведения:
~языковая и стилистическая грамотность
~метафоричность
~единство образности
~точность рифм / неожиданность, свежесть рифм
~стройность ритма / оригинальность ритма
~мелодичность произведения
~глубина подачи материала, логическая связность
~эмоциональное воздействие
~нестандартность темы и ее освещение
~актуальность
II. Приблизительный перечень критериев анализа фотоснимка:
~резкость
~контраст
~цветовой баланс
~определяющий сюжетный план (поддерживающий и дополняющий фон)
~введение случайного (неупорядоченного) в жесткую упорядоченную сцену
~введение цвета в монохромную сцену
~правило третей
~кадрирование
~избирательный фокус (творческое использование глубины резкости)
~отражение
~проводка
~ракурсная съемка
~линейная перспектива
~силуэт
~динамика
~оригинальность
~лаконичность и всеобъемлемость
~эмоциональность
~самодостаточность
~соответствие идее / названию и т.п.
III. Приблизительный перечень критериев анализа живописи и рисунка:
1. Смысловые особенности:
1.1. Задача, поставленная автором произведения (выразительная или изобразительная)
1.2. Метод подачи (степень условности или натурализма изображения; если условность – то идеализированная или гротескно-экспрессивная; если натурализм – то фотореалистичный или эмоционально-экспрессивный)
1.3. Особенности сюжета (статичное созерцание или динамичное повествование; угол зрения, горизонтальность или вертикальность формата)
2. Композиционные особенности:
2.1. Гармоничность соотношения масс обьектов и фона произведения.
2.2. Степень вовлечения или отстранения зрителя.
2.3. Плоскостное или многоплановое (обьемное) построение композиции (достигается средствами базового рисунка или цветовыми приемами).
3. Живописные особенности:
3.1. Приемы освещенности, «воздушности» и «прописанности» обьектов.
3.2. Гамма, колорит (локальность цветов, тепло-холодность, настроение и атмосфера)
3.3. Техника написания (оригинальность или академичность).
4. Эмоциональное впечатление от произведения.
IV. Приблизительный перечень критериев анализа музыкального произведения:
~артистичность
~красота тембра и сила голоса
~чистота интонации
~широта диапазона
~техника исполнения / создания произведения
~художественная трактовка музыкального произведения
~индивидуальность подхода
~качество записи
Ваша Море
Голосование:
Суммарный балл: 20
Проголосовало пользователей: 2
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 2
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Вниз ↓
Оставлен: 02 ноября ’2016 13:51
Спасибо, Сережа!
|
Seven-sky44
|
Оставлен: 02 ноября ’2016 13:51
Подпишитесь на форум:
Вас это тоже касается! |
Оставлен: 02 ноября ’2016 18:18
)))Согласна))) Своего рода камертон. Но при этом, - не небожитель, не ангел без недостатков, - живой человек. Спасибо.
|
Оставлен: 02 ноября ’2016 17:45
Олег, никто ничего тебе не навязывает. Хочешь - принимай к сведению, не хочешь - топай дальше, только и всего))))
|
Оставлен: 02 ноября ’2016 18:17
А ты что, свечку над Магдаленой с Иисусом держал?)))
А сообщения, бывает, сильно запаздывают, ты время смотри - это наверняка прошлые еще приходят. |
Оставлен: 02 ноября ’2016 22:52
то есть - я считаю возможным работать с автором в личке, если автор ранимый, но талантливый.
|
Оставлен: 01 февраля ’2017 10:17
Анализ собственного убеждения часто отличается от анализа со стороны,а если это ещё касается похожей концепции в направлении то он вообще будет малоконструктитвным и это нормально,на расхождении мнений и почерков авторов,как раз и будет зарождаться именно то правильное и нестандартное,что войдёт в души и сердца тех,кто отдалён от данной тематики,будь то музыка или другой вид искусства...главное не попадать под маятник,что тебя подхватит........
|
Gamma27
|
Оставлен: 18 января ’2022 18:42
Пожалуй, стоит написать о музыке. Теория это моя специальность.
|
_BagIRA_122
|
Оставлен: 18 января ’2022 19:55
А что ты хочешь написать о музыке, ведь наверно специальной литературы по теории музыки не меньше, чем самих музыкальных произведений
|
Оставлен: 18 января ’2022 21:39
Дай мне время. Сделаю выдержку из муз критиков и чисто из своего уже более, чем 30-илетнего муз стажа.
|
_BagIRA_122
|
Оставлен: 18 января ’2022 20:36
Аааа, увидел "Полночный звонок"
|
Оставлен: 18 января ’2022 20:42
Я сейчас практически не пишу. Что-то как-то не до того. Но критиков не боюсь. Даже клюющие весьма полезны)))
|
Shadyia40
|
Оставлен: 20 января ’2022 13:23
Точность рифм/неожиданность, свежесть рифм...хм. Самые точные рифмы, это рифмы глагольные, а свежие и неожиданные как раз ассонансные и неточные. Тяжко...
|
Вверх ↑
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор