итак снизу топливно женское сверху ракетно-фалическое в сл снимке вы прочувствуете гениальность этой системы с учётом что пупземли тоже в храме и обозначен как и звезда
Фотография / Фоторепортажи / итак снизу топливно женское сверху ракетно-фалическое в сл снимке вы прочувствуете гениальность этой системы с учётом что пупземли тоже в храме и обозначен как и звезда
это не главный зал
в главном висят русские люстры
но замечу что люк-вентилляция сверх останков...кладбища в сад снова абстрактный
выполнен в ключе как от греков и византии выполняли художественно вход в ад
тут же очень сексуально
как неосексуалится попой попу ню
под голгофой
ниша для пра родителя
а сврху рай из знаков
хотя путь на голгофу в 28 ступеней сохраняется
а во дворе этого странного сооружения стоят кресты
для имитаций на улице
сам видел и не раз
место на котором воздвигся храм называется поэтически череп
и знаете точно все ищут тут в себе трупа чтоб войти в антимир и к трупу но ожившему кладбищем слоя сада прикоснуться и раствориться лампочкой солнца
БЕЗ ЭТОГО ХРАМА НЕЛЬЗЯ ПОНЯТЬ АРХИТЕКТУРУ
ДАЖЕ ГАУДИ
ПОЧЕМУ ХРАМ ВСЕХ СВЯТЫХ ВЕЧНО ОБОСАННЫЙ И ТУАЛЕТНО ПОМОЙНЫЙ ДОГОСТРОЙ НА ВЕКА
ДАЖЕ ВСЕМ МИРОМ НО ОЩУЩЕНИЕ
БАШЕН АДА ПИЗАНЕЛЛО ОСТАЁТСЯ
ТЫ ВИДИШЬ КОНЕЧНО ХРАМ ИЗ ПРЕБРЕЖНОГО ПЕСКА
СМЫВАЕМОГО МОРЕМ ЛАТАЕМОГО СОЛНЦЕМ В ОСЫПЬ
С БЛЕСКАМИ СТЕКЛЫШКАМИ ТУАЛЕТНЫМ КАФЕЛЕМ СЕКРЕТИКОВ-ОСКОЛОЧКОВ
ВЗГЛЯД НЕПТУНА ЛИНЗАМИ АТРОПИНА
НО ОСТАЁТСЯ СЛАБОСТЬ АРХИТЕКТУРЫ ПРИ ЯВНОМ ЕЁ ВЕЛИЧИИИ
ПУСТЬ И ВТОРИЧНОСТИ
ЯСНО ЧТО ТАКИЕ КАК ХУНДЕРВАССЕР ДАЖЕ ПОЗЖЕ ТВОРИЛИ ПЕРВИЧНЕЕ
НО КОГДА ТЫ ОЩУТИШЬ ЗНАНИЯМИ ХРАМ ГРОБА ГОСПОДНЯ РОЖДЕСТВА НАШЕГО
СВЯТЫНИ ПЕРВОЙ
ИЕРУСАЛИМА РУССКОГО ВО СНЕГУ
ВОТ ПОСЛЕ ТУТ
ЗАКОНЧЕННОСТЬ У ГАУДИ ВСЕГДА БЫЛА
ОН НЕ ТЯНУЛ ОН ЗАКОНЧИЛ
НОЧУЯ В САДАХ И НА КЛАДБИЩАХ
ИЕРУСАЛИМША В ГОЛОВЕ
ТАМ ГЛАВНОЕ ПУСТЬ И НЕ ЦВЕТ КАК ЗНАК НО ЗНАК КАК ЦВЕТ
НУ ИЛИ ИНАЧЕ ГАУДИ ВОСПРИНИМАЛ ВСЁ ПЛОСКО И БЕЗ ПЕРСПЕКТИВ
ЕГО ГНУТОСТЬ ЭТО ТАКОЕ ОЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ВО КУЛЬТУРЕ МОДНОГО ТОГДА ЭСТЕТИЧЕСКОГО МОДЕРНА У НЕПТУНИАНЦА И ЧУВСТВЕННОГО ТВОРЧЕСКОГО ГЛУБОКОГО ДО БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО ИНТРОВЕРТА
ТУТ ЖЕ ОБРАТНАЯ КАРТИНА
И ВСЕМ ХОЧЕТСЯ УПРОСТИТЬ И ВЫРАВНЯТЬ И ОПЯТЬ КЛАДБИЩА И САДЫ
СКАЖЕМ ИЕРУСАЛИМ ЭКСТРАВЕРТИРОВАН КАК МОСКВА ИЛИ КРУПНЕЙШИЕ СТОЛИЦЫ МИРА
ЭКСТРАВЕРТИРОВАН И ХРАМ ГРОБА БОЖЬЕГО КАК ЗЕМЛИ
ЗАЛ С ГРОБОМ В СКАЛЕ ЩЕЛЬЮ
СКОРЕЕ ЭКСТРАВЕРТИРОВАН ЧЕСОВНЕЙ КАК ЭКСРАВЕРТИРОВАНЫЙ ПОДСОЗНАНИЕМ ДОГМАТ ПЕТРА к тому же зараЖЕННЫЙ НА ЭПИКУРЕСТВО В БОЛЬШОМ СМЫСЛЕ КАК ВЕНЕЦ ФИЛОСОФИИ (ЭТО ЕСТЬ И У КОСМИСТА ФИЛОСОФА А НЕ ПИСАТЕЛЯ БУЛГАКОВА У ПИСАТЕЛЯ ЭТО ОТДАНО ВОЛАНДЁРУ КАК СВОЕЙ МЕРЗОСТИ САМОЙ ПОСЛЕДНЕЙ)
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ С ПУПОМ ЗЕМЛИ
КАК ТОЛЬКО ЭКСТРАВЕРТИРОВАННОЕ ЭГО ПАВЛА
НО ЕСЛИ ТУТУ ПОЗИТИВ ТО В АМПИРНОМ ПАВЛА НЕГАТИВ
НО В ИЕРУСАЛИМЕ ЕСТЬ ТО ЧЕГО НЕТ НИ В МОСКВЕ НИ В ШТАТХМЕГАПОЛИСАХ
ТУТ ЕСТЬ ЭКСТРАВЕРТИРОВАННАЯ ОТКРЫТОСТЬ ВСЕМУ ПЛОХОМУ И ХОРОШЕМУ
НАЧАЛО ВСЯКОЙ ПЛОХОЙ СКАЗКИ ТОЖЕ
НО ЭТО ВУАЛИРУЕТСЯ И БЛАГОДАРЯ УМНИЦАМ НЕ ВИДНО
ВООБЩЕ ИМЕННО ЗНАКОВАЯ МАСШТАБИРОВАНИЕ В ЦВЕТЕ
ДЕЛАЕТ ВОДУ ИЕРУСАЛИМА ПИТЬЕВОЙ ПРЯМО ИЗ ПОД КРАНА
А БУДЬ ЗДЕСЬ ТОЛЬКО АТМОСФЕРА ИЗ ФИЛЬМА ПРО МЕСТНЫЕ КРАЯ С НАТАШЕЙ ПОРТМАН ВРЯД ЛИ
НО ВОТ КРЕСТИТЬСЯ ЛУЧШЕ В ПОМОЙНОМ ВЫСОХШЕМ ИЕРУСАЛИМЕ
ТОГДА КАК В ЧЕЛЯБИНСКОМ ХРАМЕ МОДЕРНОВОМ КУПЕЛЬ-БАССЕЙН
САМ ЖЕ ЗАЛ В КОЛЛОНАДЕ ВЫСОКОГО АБСОЛЮТА
И КАК В ИСЛАМЕ ЧТО ВОЗЬМЁШЬ С СОБОЙ ТО БУДЕТ ТЕБЯ ЕСТЬ
БЕЗ РОСПИСИ
КЛАДБИЩА И САДЫ КЛАДБИЩ
МЕРТВЫЙ ЛИ ЭТО КОРАБЛЬ
ИЛИ С МЕРТВЯЦАМИ
ДА ТУТ ОЖИВАЕШЬ ДАЖЕ ЕСЛИ ТЫ НЕ ЛАЗАРЬ НА УРОВНЕ ГРУДИ И ЧУВСТВ И МОЩНО
НО НЕ ОТ РОТОНДЫ КОНЕЧНО
в главном висят русские люстры
но замечу что люк-вентилляция сверх останков...кладбища в сад снова абстрактный
выполнен в ключе как от греков и византии выполняли художественно вход в ад
тут же очень сексуально
как неосексуалится попой попу ню
под голгофой
ниша для пра родителя
а сврху рай из знаков
хотя путь на голгофу в 28 ступеней сохраняется
а во дворе этого странного сооружения стоят кресты
для имитаций на улице
сам видел и не раз