никаких резьсьских от пред фото поп переходов.в главной святыне христианстава храме гроба господня и благодатного жара-пара-огня поп: "девушка давай-давай бистро-бистро давай нагнись ниже быстро-б... итп"см текст
Фотография / Фоторепортажи / никаких резьсьских от пред фото поп переходов.в главной святыне христианстава храме гроба господня и благодатного жара-пара-огня поп: "девушка давай-давай бистро-бистро давай нагнись ниже быстро-б... итп"см текст
на фото часовня в ней два грота скалы
ангельский где встретил дев пиеты ангел как тут все уверены Гавриил же снова
и по мысли истино так
и второй
где абстракция кто что на саркофаг положил
можите посм в инете
на самом деле эта махина не открывается ложной крышкой
а отодвигиается на себя
могила - горизонтальная ниша а не дыра
скрыли плитой псвдосаркофага специально
как и галгофу которая тут же в храме за стеклом
по причине варовства
но если в шиваитских храмах от лингама-члена отламывают женщины
то тут на первом месте священники
так вот
были попы и сразу храм
типа натало время быть идиотом
но в мкестных краях все формы мертвые мы с вами знаки
для евреев большие и цветные пятнами как у позднего сарьяна с арабскими трансформаторными
будками лотосами и небом
у арабов как вязь и занудное вязнутье в знаковом споре олега ефремова и капицы под самый унылый
стравинский в пэрис гранд-опера
это антимир
живые вы там
это и африка такая
настроение как в фильме с Наташей Портман
где она в израиле
и знаки кг км взрывы
глобальной истерии
как побег куда глаза глядят
деньги знак знакок
определить их у евреев цветовым знаком общения и толкания мозгом
у арабов порой карман шиты в крытый не тобой
порой играет важное значение в авторитете человека
и конечно иерусалим
город небытия
то есть светрху нечто ничего пустыня
а так главное котловина-кладбищ
кто запалатил за место тот сверхепископ или святой
и слои
а именно кладбище сравнивается садится знаками сад потом решается что
кладбище и истеричней и антимиристей
и так слои кладбищ и садов
и когда Елена в конце античности отрывала
то шли сады и кладбища слоями
далее базилика константин
у самой ниши фреска близкая риму
и базилика и антимир авангард с ходу
тут до сих пор смешано в абстракции знаков всё скалы множество пещер уровней храмов
как в антимире все дерутся
отобрали у христиан ключи
хранят несколько мосульман в тайне чтоб христиане не учинили самозахват
расписание 6 основных конфессиональных владельцев жёское
время вышло пошёл вон со своей службой
в праздники тела дерутся глаза знаково смотрят
на небытиё
авангард и абстракция
сейчас кто-то авангардирует в стиле эль греко бездушевный билибин сочетается с авнгардизмом итальянцев перед второй мировой
есть чистый авангард его много
его обычно не показывают
кто не видел этого храма никогда не поймёт барселонского всех святых недостроя вечности
может показаться что гауди просто слепил из прибрежного смываемого песка с о знаками стёкол и кафеля угловатых
хреновин-знаков
нозайдя в храм гроба как храма .... рождества
то о чём я говорил
вы понимает что там такое тооже
ангельский где встретил дев пиеты ангел как тут все уверены Гавриил же снова
и по мысли истино так
и второй
где абстракция кто что на саркофаг положил
можите посм в инете
на самом деле эта махина не открывается ложной крышкой
а отодвигиается на себя
могила - горизонтальная ниша а не дыра
скрыли плитой псвдосаркофага специально
как и галгофу которая тут же в храме за стеклом
по причине варовства
но если в шиваитских храмах от лингама-члена отламывают женщины
то тут на первом месте священники
так вот
были попы и сразу храм
типа натало время быть идиотом
но в мкестных краях все формы мертвые мы с вами знаки
для евреев большие и цветные пятнами как у позднего сарьяна с арабскими трансформаторными
будками лотосами и небом
у арабов как вязь и занудное вязнутье в знаковом споре олега ефремова и капицы под самый унылый
стравинский в пэрис гранд-опера
это антимир
живые вы там
это и африка такая
настроение как в фильме с Наташей Портман
где она в израиле
и знаки кг км взрывы
глобальной истерии
как побег куда глаза глядят
деньги знак знакок
определить их у евреев цветовым знаком общения и толкания мозгом
у арабов порой карман шиты в крытый не тобой
порой играет важное значение в авторитете человека
и конечно иерусалим
город небытия
то есть светрху нечто ничего пустыня
а так главное котловина-кладбищ
кто запалатил за место тот сверхепископ или святой
и слои
а именно кладбище сравнивается садится знаками сад потом решается что
кладбище и истеричней и антимиристей
и так слои кладбищ и садов
и когда Елена в конце античности отрывала
то шли сады и кладбища слоями
далее базилика константин
у самой ниши фреска близкая риму
и базилика и антимир авангард с ходу
тут до сих пор смешано в абстракции знаков всё скалы множество пещер уровней храмов
как в антимире все дерутся
отобрали у христиан ключи
хранят несколько мосульман в тайне чтоб христиане не учинили самозахват
расписание 6 основных конфессиональных владельцев жёское
время вышло пошёл вон со своей службой
в праздники тела дерутся глаза знаково смотрят
на небытиё
авангард и абстракция
сейчас кто-то авангардирует в стиле эль греко бездушевный билибин сочетается с авнгардизмом итальянцев перед второй мировой
есть чистый авангард его много
его обычно не показывают
кто не видел этого храма никогда не поймёт барселонского всех святых недостроя вечности
может показаться что гауди просто слепил из прибрежного смываемого песка с о знаками стёкол и кафеля угловатых
хреновин-знаков
нозайдя в храм гроба как храма .... рождества
то о чём я говорил
вы понимает что там такое тооже
но авангард я покажу
теперь вернёмся к переходу от ню к иному