-- : --
Зарегистрировано — 123 965Зрителей: 67 020
Авторов: 56 945
On-line — 21 297Зрителей: 4177
Авторов: 17120
Загружено работ — 2 133 116
«Неизвестный Гений»
Вокзал Иркутск Пассажирский
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
15 июня ’2024 18:01
Просмотров: 1264
Иркутск Пассажирский — один из двух железнодорожных вокзалов города Иркутска. Станция Иркутск Пассажирский является крупным железнодорожным узлом ВСЖД. В списке самых загруженных железнодорожных станций России у Иркутска примерно тридцать шестое место и это важная остановка на Транссибирской магистрали.
На фотографии - новое здание объединенного пассажирского зала, торжественное открытие было 4 мая 2023 года. Справа на фото виден вагон почтового поезда. Слева часть корпуса старого здания вокзала, которое является памятником федерального значения.
Закладка каменного здания железнодорожного вокзала состоялась 15 июня 1897 года по проекту архитектора Мациевича. 4 августа 1898 рельсы строящейся железной дороги подошли к зданию нынешнего вокзала.
После 1907 года вокзал перестроили. Рядом со старым было выстроено новое здание с вытянутым фасадом.
Иркутский вокзал был самым крупным от Челябинска до Владивостока. За сто лет старое здание практически не изменилось.
В 1964 был построен павильон для обслуживания пассажиров пригородных поездов, а в 2021 году павильон снесли и вместо него возвели этот трёхэтажный корпус. Архитекторы полностью воссоздали в новом корпусе исторический облик первого здания иркутского вокзала.
Эта башня с часами практически повторяет ту, что можно увидеть на снимке, который датируется 1900–1902 годами.
Свидетельство о публикации №465249 от 15 июня 2024 годаНа фотографии - новое здание объединенного пассажирского зала, торжественное открытие было 4 мая 2023 года. Справа на фото виден вагон почтового поезда. Слева часть корпуса старого здания вокзала, которое является памятником федерального значения.
Закладка каменного здания железнодорожного вокзала состоялась 15 июня 1897 года по проекту архитектора Мациевича. 4 августа 1898 рельсы строящейся железной дороги подошли к зданию нынешнего вокзала.
После 1907 года вокзал перестроили. Рядом со старым было выстроено новое здание с вытянутым фасадом.
Иркутский вокзал был самым крупным от Челябинска до Владивостока. За сто лет старое здание практически не изменилось.
В 1964 был построен павильон для обслуживания пассажиров пригородных поездов, а в 2021 году павильон снесли и вместо него возвели этот трёхэтажный корпус. Архитекторы полностью воссоздали в новом корпусе исторический облик первого здания иркутского вокзала.
Эта башня с часами практически повторяет ту, что можно увидеть на снимке, который датируется 1900–1902 годами.
Голосование:
Суммарный балл: 40
Проголосовало пользователей: 4
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 4
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 06 июля ’2024 15:45
Очень красивый вокзал в Иркутске! И интересное описание, историческое и художественное одновременно. Удачи! Красивое фото!
|
ivictoriv124
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор