Люда, ты привыкла слушать то, что привыкли ещё %60. В Остальных 40 те кто либо сам пытается сочинять, но ничего не умеет, либо умеет но своих идей и техники не хватает и хочет её черпануть у другого я это прекрасно всё знаю. Хорошую обёртку я сделаю чуть позже и на новые вещи. Сейчас у меня несколько иная задача.Чтобы было понятнее, что я имел ввиду, то все те кто сюда заходят откровенно воровать и даже делать на этот мани пусть отдохнут.Я знаю, что я имею ввиду.Что касаемо того, что тебе хочется слушать, то ты начинаешь понимать даже в таком страшном качестве у меня есть то, чего нет у других.Своё лицо, свой яркий мелодизм, свои темы и прочее, прочее, прочее,. У многих просто нет вкуса, и нет знаний для оценки.Они, либо за пастухом, либо за качеством т.е. за обёрткой. Остальное вообще очень далеко от них. У меня нет студийных возможностей Федоркова, да и когда это всё писалось на коленке было просто рабочим материалом. Я понимал, что надо делать продукт качественным, если его продавать. Пока задачи стоят иные.
Вы прямо подмётки на бегу рвёте. Не успел подумать, как бы мне качество рабочих записей поднять. Сразу ваш ответ и совет. Учту. Но вопрос был в другом.Когда у автора стихов эмоциональная и кульминационная точка приходится на конец стихотворения, то и автору музыки, это тоже нужно учитывать.Это и есть истинная причина пассажа, как выразился Вадим.Думаю я ответил на его вопрос.А вас, Александр Степанович благодарю за своевременную подсказку.Осталось, лишь начать и кончить... Рад вас видеть на моих работах в любом качестве. Советчика, критика, слушателя. Успеха.
Кстати,везде что-то надо делать со звуком