что за скрипки -платина?звук у исвеста с ревером. хотя они изначально рассчитаны на то что оркестр должен находится в зале приличном. следовательно- ревер зала.мне понравилось И как сказал Лев Шафир-интересно мыслишь. Ну ты всегда интересно мыслишь -я знаю.
Название воспринял как гламур излишний, потому как - ни одной ассоциации с апрельским снегом не возникло. Ну, это очень спорный вопрос. А сам материал - многообещающий, с явными следами музыкального ума, не под пиво с рыбой.
Евгений, спасибо, согласен, верно! получилось так, что название устарело. Изначально было пиано+ немного других инструментов, было нежнее и кажется более похоже, назвал в тот момент. Но по мере увеличения состава инструментов и разрастания, уже совсем в целом ушло от апрельского снегопада. Куда ушла я точно не понял, оставил первое название.
Беда с этими названиями. Возникают сложности последнее время назвать адекватно трек, даже не то, чтобы адекватно, а чтобы хотя бы самому казалось логичным и подходящим.
Беду с названиями легко обойти, называя просто форму - от адажио до фантазии и т.п. Заодно слушатель минует навязывание образа. Впрочем, дело это произвольное. Послушал три Ваших вещи - самое положительное впечатление! И тут уж, как ни назови... Ясно, что это далеко не горшок.
Форма для меня тоже дело не простое, в том смысле, что форма, как я понимаю, что-то навязывает при сочинении, я же обычно плыву по течению, и никогда не знаю наперед что получится в итоге, какая длительность, структура композиции,.. и даже будет это в итоге песня или инструментальная вещь.
Просто как будто плыву впервые по течению реки и выражаю то, что вижу или чувствую, вот проплываю красивый остров, а вот водопад. Наперед не знаю куда приплыву.
К стыду я не знаю критерии форм: адажио, минуэт и т.д. Может быть зря не стал изучать это. Не знаю.