Это саундтрек и есть.
Музыкальный фон.
У меня их уже несколько разных и, практически все - сразу со стихами и голосом. Может, кому-то интересно послушать отдельно.
Все уже стерто до нас:) Мы можем лишь подтереть Впрочем каждый творец в душе верит что вершит революцию и изменит мир, думаю пусть лучше верит в это, и творит, чем узнает правду жизни, разочаровывается и опускает руки. Поэтому конечно молодец, что записала! Продолжай! Но маленькие но. Если ты их учтешь - станешь моцартом В музыке нужна ярко выраженная мелодия, если конечно это не фоновая музыка и не переливание из пустого в порожнее. Даже если стафф качественный, фактурный, если нет мелодии, которая становится мелодией души, то это просто бульканье и потеря времени. Нужно содержание мелодическое, это придает всему смысл и является ценностью. Многие не в силах создать ценность и вынуждены катиться по пути обесценивания, выдавая себя за "зачинателей нового". Шарлатаны. Еще. Очень много наслаивающихся друг на друга однотипных тонов - молоточковых, какое-то месиво из пиано, калимб-малимб, точно не знаю, в общем ксилофонно-вибрафонного типа, мне показалось, что это просто зазвонил телефон:) Т.е. нужно разделение по тембральному и частотному диапазону, в одном регистре лучше не задействовать сразу множество схожих тембров, либо разносить их по частоте, например гитарный перебор в средних тонах и скрипичное пиццикато где-нибудь в сопрано, или если в общей частотной зоне, то использовать разные по типу тембры - например флейту как протяжно воздушное и арфу как отрывисто-щипковое. В общем как-то так
Ну, если ты про музыкальную тему, то ведущей темы здесь нет.
Спасибо за инструктаж. Я не делила по частотам, просто развела что-то влево и что-то вправо.
Так же, как отказ от стереотипов в музыке, однажды, был придуман джаз.
Музыка, свободная от навешанных ярлыков и шлифовки. Считался музыкой черни. А теперь многие заслушиваются и любят.
Ну ты ж, Володь, не ответишь мне, наверное, как всегда.
Нам...
Видишь ли настоящие музыканты музыку слышат и чувствуют, как она должна звучать.
«Музыка - часть тела музыканта”, помнишь?
Ты мне предлагаешь продолжать этим заниматься, я постараюсь.
Очень хочется забыть о том, как пишут Моцарты, потому как было это в Средние века клавесина и мазурок.
Все.
Спасибо, все свободны))))
Вот я добрался до сайта, вижу тут сыр-бор, и половина реплик поудалена. Впрочем можно догадаться)
Несколько моментов - "деление по частотам", речь шла не о делении по частотам, а о разнесении голосов и партий по регистрам, чтобы не было каши.
Моцарт это не средние века, эта музыка которая и нас переживет, вот мы состаримся, из нас песок посыпется, а Моцарт будет вечно молодой, мы умрем, а он нет:) Но конечно каждый хочет быть впереди планеты всей и можно элементарную безграмотность считать "взламыванием стереотипов", вначале попробуйте до этих "стереотипов" дорасти. Мы учимся пока еще, в самом самом начале, в плане музыки, не стоит задирать нос и думать что мы уже все этапы переросли, что открыли архи что новое, невиданное. Всю эту муть и все эти грабли не надо принимать за что-то особенное, свое, взлом шаблонов, это просто грабли, одни и те же косяки, которые делает каждый начинающий писать музыку, и некоторые люди истерят если им пытаешься помочь или разводят демагогию, все свои ляпы и косяки они лелеют как супер-пупер нестандартное мышление, ну это если я например вкривь и вкось с ошибкой-на ошибке накарябаю поэтицкий тэкст и выдам что, а типа пушкин-бродский стары как мир, мол сбросим классиков с парахода современности, а вот эта моя ахинея и грамматические ошибки не мусор на самом деле, а супер-новый стиль, выход за рамки привычного, прямо новое слово и космическая технология. В общем разумные люди вовремя избавляются от подобной демагогии и тараканов в своем сознании, вылезают из болота невежества и начинают действительно прогрессировать. Правда кумовское болото может всерьез убедить кого угодно в собственной гениальности, ну и изворотливый ум убаюкает, выдаст желаемое за действительное) Карина, я не к тому что все что ты сочинила это не айс, нормальный трек вполне, даже неплохой для начинающего композитора, но ведь есть куда расти. А рост это работа над ошибками, горькое лекарство:) Впрочем дело ваше)
"...мы прощаем поэту, художнику – его высокомерие, измены, непостоянство. Ибо это у них не культ прекрасного себя, а просто культ прекрасного. И они не всегда умеют провести границу. Художник начинает немного скучать с человеком, который уже просмотрел все его картины, узнал все его обличья и выразил свое восхищение. Он раздраженно начинает искать других людей, других зрителей своему искусству."
Седьмая жена
Игорь Ефимов
Какое отношение имеет сие из седьмой жены к вышеизложенному? Впрочем эта пафосная хитрозакрученная фраза, если сдуть с нее пыль, пускаемую в глаза, скрывает банальное "поматросил и бросил". Или по научному - эффект Кулиджа:)