Давай будить друг друга поцелуями,
Словами нежными, проникновенными,
И всю вселенную очаруем мы
Своими чувствами сокровенными!
Твоя душа ко мне летит волшебным отблеском,
И скоро искра разгорится ярким заревом!
Мы поплывём с тобой по небу облаком
И будем сверху всех своим теплом одаривать!
Той Белой ночи колдовство необъяснимое,
Нева шептала нам, но мы её не слушали,
Наверно Ангелы с небес соединили нас,
Заметив то,что мы друг друга слышим душами.
Летит по городу такси, пронзая ночи свет,
Пусть счётчик времени назад открутит тридцать лет!
И нам с тобою всё равно, куда оно нас мчит…
И сердце нежное твоё в моей груди стучит!
Неподдельно хорошо (если так можно выразиться о песне))
не музыкален я, но красивые строки в красивом романсе люблю)))
хочется слушать внимательно. Спасибо!!!
Спасибо, Александр! Приятно, когда тебя слышат и понимают... В этом и заключается смысл творчества: донести до людей свои мысли, чувства и переживания... Заходите! Буду рад!
Той Белой ночи колдовство необъяснимое,
Нева шептала нам, но мы её не слушали,
Наверно Ангелы с небес соединили нас,
Заметив то,что мы друг друга слышим душами.
И нам с тобою всё равно, куда оно нас мчит…
И сердце нежное твоё в моей груди стучит!
Вечером,поздним вечером ТАК восхитительно слушать романсы! Саша! Мелодия,стихи-все колдовство! Сказать-понравилось,это ничего не сказать! Порой восторг сердца так трудно облечь в слова! Это-НАСТОЯЩЕЕ! Вокал и проникновенность исполнения все ПРЕКРАСНО!
Ах, как же хорошо! Как нежно, проникновенно... сыграно и исполнено.
Нет, не обольщайся, к тексту у меня много претензий и вопросов, но исполнение настолько великолепное, что хочется о них забыть и просто слушать, наслаждаясь... А за строчку "Заметив то,что мы друг друга слышим душами." - прощаю все огрехи и шероховатости.
Претензия первая и главная - шатающийся размер. Я понимаю, что ты затыкиваешь нехватающие слоги музыкой и впихиваешь лишние, и знаю, что музыканты часто не обращают на это внимание. Но! Я-то эти шатания слышу и они мне режут ух. У тебя ведь второй куплет весь ровный получился - по 14 слогов, чего бы первый под него не причесать? Делов-то...)))
Номер два - перебор с местоимениями, они никогда не красят текст. Смотри, в восьми строчках: "мы", "своими", "Твоя", "Мы", "тобой", и опять "своим" - не есть хорошо, как будто эпитетов не хватило.
Дальше у меня, как у слушателя и читателя, возникают вопросы по содержанию.
Смотри:
Той Белой ночи колдовство необъяснимое
Красивая строчка, и я жду какого-то продолжения про колдовство ночи. В чём оно было, как?
Но мне говорят:
Нева шептала нам, но мы её не слушали,
Колдовство заключалось в шёпоте Невы, который мы не слушали? Недоумеваю, но смиряюсь - ну да, наверно ночь наколдовала шепчущую о чём-то Неву. Но тогда мне хочется узнать, о чём она шептала? Ведь если "но", то значит - предостерегала, а от чего? Или герои просто так были заняты друг другом, что не слЫшали шёпота?
Но вместо продолжения мысли, у тебя дальше прилетают ангелы - сами по себе замечательные, но никак не связанные с предыдущей строчкой. Для меня она висит, ничем не подкреплённая. Но это ладно, это моё личное восприятие, оно ничего ровным счётом не значит...
Дальше инверсия: "ночи свет" - тоже не очень хорошо для стиха, а уж для песни тем более.
А вот об строчку:
Пусть счётчик времени назад открутит тридцать лет!
я просто ломаю мозг. Это о чём? И зачем? Герои так немолоды, что им тяжело и вдоль Невы ходить, и на такси кататься? А как же "любви все возрасты..."? А как же призыв: "Давай будить друг друга поцелуями..."? Зачем счётчик-то мотать? Это было бы уместно в тексте-воспоминании, но тут изначально идёт посыл на будущее, и вдруг - бэмц! - поехали в прошлое... Как молоды мы были?
Последняя строчка меня убила, если честно. Вот она точно просится в пародию. Ну, там души летают-сливаются в одну - это я понимаю. Ну два сердца в такт, в унисон стучат, как одно, тоже привычно. Но чтоб вот так взять и пересадку сделать?)))) Я даже в виде образа, при всём богатстве фантазии, такое представить не могу! Тебе зачем её сердце в своей груди, а?
Всё. Можешь начинать спорить до посинения!))))
И извини, что леплю всё без церемоний: это я, как пародист - пародисту! Правда, до твоих пародий ещё не добралась, но надеюсь, чувство юмора у тебя на высоте.
А романс действительно - обалденный!!! И это - не дифирамб! Это констатация факта. И ещё одно подтверждение аксиомы, что песню делает ИСПОЛНИТЕЛЬ! Его талант, его голос, его харизма... Даже музыка стоит на втором месте, а уж слова... В общем, это я к тому, что синеть вовсе не обязательно!)))))
Саш ну правда не знал что ты такой талантливый извини пожалуйстаааааа.Прости но я всегда подозревал что на том конце компьютера очень талантливый человек
К сожалению, Витя, мой поэтический талант только в периоды алюблённости раскрывается! Не пишутся стихи без состояния влюблённости... Чужие, достойные, пытаюсь находить, как ты уже знаешь...
Я каждой своей песней стараюсь тронуть. Иначе, зачем они нужны? Вот только свои стихи давно не пишутся, а чужие, которые по-настоящему трогательны и близки, очень сложно находить.Но нахожу иногда!
Тань, чувстую, что ты серьезно на тменя обиделась. Жаль... Хорошие ты тексты пишешь и мы могли бы с тобой еще много красивых песен написать. Но на критику надо легко смотреть, безболезненно и с юмором.Все тексты и вся музыка не может быть гениальной. Даже у классиков было очень много слабых произведений. Это закон.