Музыка и аранжировка: Влад Лазарев (Zerg) и Владимир Арманов
Исполнение: группа "Эйфория" (лидер Zerg)
Клавишные - Павел Дубровский
Ударные - Александр Эльф
Бас-гитара - Ольга Шустова (Бородкина)
Гитара - Влад Лазарев (Zerg то бишь я)
Соло-гитара - Владимир Арманов
Запись с концерта рок-клуб "Чёрный буйвол", Мадрид (с) 2012
Фото моего лайнера А320 Prestige в кабине, автор слева (КВС). Раннее утро, посадка в аэропорту Денпасар (Бали) после почти 12 часового перелёта.
Когда на автопилоте горит CRZ (круиз) можно и отдохнуть.
___________________________________________
Вот такие слова родились у Валентина Дятко (dyadya):
В синее небо новенький лайнер
Снова торопится взмыть.
И отсчитает мгновения таймер –
Не удержать его прыть.
Взлетной полоски упругая лента
Вскоре мелькнет за окном
И в ожидании встречи момента
Где-то останется дом.
В небесный круиз самолет улетает.
Пробежка и взлет, и набор высоты…
Пара часов от мечты отделяют,
Пара часов к воплощенью мечты!
Как только окончательно напишем слова, эта вещь выйдет как песня.
Запись сделана без трека соло-гитары, чтобы было понятно как её петь (в песне будет другое гитарное соло). Может кто-то поможет дописать слова? Эту музыку всегда включаю в пассажирский салон перед взлётом и пассажиры балдеют, настраиваются на длинный круиз по синему небу.
_________________________________________
Кто хочет слетать на Бали с нами?
Свидетельство о публикации №340190 от 27 июля 2013 года
Да Ирин, основа суперсекая, когда идёшь на эшелоне 36 000 футов, никакой турбулентности, ветер боковой слабый на 17 узлов и огромный А380 лишь слегка еле-еле покачивает с крыла на крыло.
Небо без облаков, выше на 15 км лёгкие перестые облака, мы идём под ними. Видимость как говорят пилоты миллион на миллион, вся земля как на ладони без всякой дымки. Да и слова уже есть, только Вова в соло напорол... А начал идеально. Это основа (ритм-секция) ударные, ритм-гитара, бас. Есть эта же композиция с Вовиным соло, она здесь выложена). Ремни пристёгивать (если турбуленция сильная не трясёт) не надо. После взлёта, пересекли эшелон 1000 футов (FL100), гасим табло Sign Belts (пристегнуть ремни). При посадке, табло пристегнуться включается опять таки ниже FL 100. Примерно 5 минут до посадки. опять же если нет "болтанки" внизу.(или от других заходящих тяжёлых лаинеров). Ты что, никогда не летала?
Спасибо! Есть полная версия с треком соло-гитары. Ну а насчёт полётов... Эйрбасы теперь такие умные стали, что летают практически сами и можно плевать в потолок пока автопилот работает (шутка). Автопилот всё равно контролировать надо и вмешиваться если необходимо. А полетать (у меня дорого, сразу говорю, поскольку лайнеры в компоновке салона VIP) или почувствовать себя в шкуре пилота лайнера, чтобы почувствовать что это такое? Тут ответ прост, симулятор FSX от Microsoft. Очень близко всё к реалу. Вот Валентин (dyadya) заразился, летает в симе.
Если хотите куда-то полететь, то скажу, что лететь самолётом безопаснее чем ехать поездом или автобусом. Современные лайнеры сейчас очень умные. Самый умный это Эйрбас начиная с А320 и выше до 2-х палубного А380.
Посотрите ролики в ютубе или наберите в гугле посадка авиалайнера Галилео. там 2 части. Стюардесса совершила мягкую посадку в Шереметьево на А320. Это реальный тренажёр (настоящая кабина на шарнирных стойках) всё это есть. Так что можно не только пассажиром, но на тренажере таком с настоящей кабиной попробовать себя в шкуре пилота. При полёте на таком тренажёре реализм по ощущениям полёта 99,5 процента. Реальных пилотов на таких учат отрабатывать аварийные ситуации и вообще летать на лайнерах. В Москве точно знаю что такие покатушки в роли командира лайнера может попробовать каждый желающий. Есть и чисто для компьютера скурпулёзный симулятор очень реальный Microsoft Simulator X (он же FSX). Всё как в реале и делать надо то же самое, что и реальный пилот. Комп для того чтобы тянуть FSX конечно нужен достаточно мощный.
Кстати из фанатов этого симулятора выходят очень качественные пилоты. Многие даже меняют профессию и идут в реальную авиацию. Поставьте FSX если хотите попробовать как упралять самолётом. Просто когда происходит авиакатастрофа, то шума много, а когда скорый поезд на 120 км/час сходит с рельс и вагонов 8 в гармошку можно сказать, то шуму гораздо меньше.
Вот недано бахнулся в Домодедово Ан-148. А знаете из-за чего? Пилоты не включили обогрев трубок пито, они измеряют воздушную скорость. Они обледенели, забились льдом. Скорость показывает ноль. А самолёт летит. Трубки обмерзали постепенно, началось рассогласование скоростей у командира и второго пилота. Электронный информатор женским голосом говорит "сравни скорость, сравни скорость" Т.е. показания истинной скорости полёта (относительно воздуха) стали разными. Автопилот автоматически отключается. Пошла перепалка у кого скорость правильная. А когда стала скорость у обеих по нулям они вообще не поняли что происходит. Вот что бывает, когда не зачитываются листы контрольных проверок (они же чек листы). Российские пилоты если опаздывают по отправлению частенько игнорируют зачитывать карты контрольных проверок. Ситуацию можно было исправить посмотрев на скорость по GPS относительно поверхности земли. Если она не ноль, то самолёт летит. Значит обледенение трубок. Вкльчив обогрев трубок они бы оттаяли в течении 30 секунд и показания скорости востановились бы и стали достоверными. Я слышал что они вопили, там мат на мате как у сапожников. По расшифровке параметрического самописца создана 3D реконструкция как падал самолёт. Вот такая лихая бесшабашность российских пилотов и приводит к катострофам. Хор Александрова угробили Ту-154Б2. Но это требовательный очень самолёт, в кабине четверо, 2 пилота, инженер и штурман, тогда когда на иномарке достаточно всего двоих. Там правда была несинхронная уборка механизации крыла (закралков). Слов проверки "Закралки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается" не было произнесено. Их начало кренить. Надо было вернуть всё обратно. Если что-то отказало, то верни всё обраатно. И тоже там мат на мате. Так это военные, летают реже гражданских. Ту-154М (Пулково 612) убили вместе с детьми в 2006-м. Я вываливал полную расшифровку всех переговоров и параметры полёта. Тоже мат на мате особенно командира Ивана Карагодина. Самоуверенность очень опасна. Большой туполь не простой самолёт, потому и четверо) приборами перенасыщен аналогавыми (стрелочными). На современных иномарках всё на дисплеях, это и нагляднее и информативнее, снижает нагрузку на пилотов. А когда всё на стрелочных приборах, дисплеев нет, то непросто очень уследить когда стрелки ходят туда-сюда.
Ту-154 разгильдяйства не простит. Я мат при разговорах как между собой не допускаю. С диспетчером мат вообще недопустим. Казань Боинг-737... пока будет вот такое распиз...яство у российских пилотов будут биться каждый год или 2.