Спасибо за внимание к моей музыке, Александр! Думаю у Луизы получлся текчт к этой музыке. Нужно просто музыку привечти в соответствие к нему. Спасибо Вам. Буду думать.
Вадим, я перепел все партии, стало ощутимо лучше, не думаю, что есть смысл переделывать твой трек, лично я терпеть не могу возвращаться к хорошо сделанным работам из-за чего-нибудь, неважно чего.
Очень красивая песня!!! Спасибо, Александр! Немного с припевом надо поработать...Чуть-чуть подчистить! Не всегда голос слышен... Мелодия красивая. Очень! Фантастическая песня получилась. Надо чуть-чуть кое-где смикшировать звук... Там, где электрогитара. Так приятно слышать свой текст... Фантастика... Александр! Так благодарна! Нет слов! Сбылась мечта идиотки)))
В музыке я не коснулся ни одной ноты, просто она кончилась раньше Ваших стихов, я выбрал те , что больше понравились, музыка у Вас есть, пойте, что посчитаете нужным. Удачи!!!
Александр, первый припев, посмотрите, пожалуйста! Там какие-то диссонансы с мелодией...ене пойму... Может спеть по другому... Послушайте внимательно...Хочется идеального варианта
Луиза, если наши голоса не совпадут по тембру, будет жуткий диссонанс, Вы уверены, что хотите загубить Вашу прекрасную песню?!!
А если её упростить, получится "В траве сидел кузнечик..."
Спасибо дядя Саша спето хорошо,остальное на уровне проги.Я больше живое люблю,где компьютер будет магнитофоном,но не более. Тяжело железки оценивать,да и не нужно.Песня неплохая. Помнишь Несёт Меня Течение Антонова 1975г,так это песня.При всей неувязке наших звукорежов,А вот 1992 это секвенсор и всё,как небыло песни. Хорошо,что компьютеры не поют,а то вот бы состязались. В сборке мозаики.
Совершенно согласен, я так и пишу, клавиши, гитары, баян, всё живое, из проги только ревер и Озон, без него самому себя противно слушать,голосок-то никудышный....Спасибо за отзыв, полностью солидарен!!!
Да и мы типа того,только вот еще барабасы забиваем,но это сам знаешь объяснимо не записать их живьем в квартире,да и где взять барабанщика? Стало быть всё с микрофона идет. здорово. Майк наверно хороший нужен. Тут фильм смотрел про англичанина ему года 52 и он едет в Новый Орлеан блюз играть. Вроде бы всё крест - возраст. А он не говорит я этим всю жизнь живу,только понял сейчас. Вниз по реке -называеться. А петь,это ведь как играть если не поверишь,то и не получиться. А с соло просто гонять,а потом оно само взлетит в тему. Главное чтобы результат и мнения не давили. А если поймал волну всё,будет соло. Не думаешь,как сыграешь,а живешь в музыке. Я сам бас-гитарист. И всегда возлагал при записи песен всё на друга. Он весьма одаренный гитарист и вокалист. Но теперь у него свой проект. А мне теперь всё самому,так что нет ничего нового под солнцем. А на гитаре я у Доктора Андрэ сыграл три песни,точнее на всём. На Войне,Хроника одного Путешествия,и Уходила Любовь. Просто ему понравились песни мои,а это важно когда в тебя поверят. ещё месяц назад даже и не думал. А какие послушать песни? Проще спрасить у автора. Песни не ради рекламы,а потому что "дорогу осилит идущий,даже если она в гору" Удачи. Эл Риден
Интуиция. Меня вон Доктор дядей Лешей называет.Дядя это,что то уважительное. Мне тоже кажеться что 47 не возраст. И ощущение что я только добрался до своего понимания музыки и звука. Всё что сделано с другом это часть меня,но объективно наверно немного примитивная. Сам знаешь как бывает. Ты чего то не можешь и взваливаешь это на плечи любезно представляемые тебе,давая полную свободу. Особенно если видишь талант. "Сверкай же безумный брилиант" как у Пинк Флойда. А потом не можешь понять откуда неудоволетворенность? А она изнутри,где то ты наступил на горло песне.Нет дело не в одиночестве творчества,а в том что "пойдут ли двое куда не согласившись". Согласие это общая жизнь,а не общая студия. Жизнь песен конечно.Как наступает видимость совместное творчество заканчивается. Битлз,Пурпле,Флойд,даже тажа Машина до "поворотного" периода.
Понял, дело в том, что на обложке СД-диска я значусь, как Дядя Саша, поэтому удивился... Кстати Пинк Флойд мною тоже не однозначно воспринимается, например "Полное блюдце секретов" и "Атомное сердце матери" я так и не понял, а более поздние могу слушать сутки напролёт....
Аналогично, я дико благодарен Паше Россу из Воронежа, который ни разу меня не видев, взялся втыкать меня в Сонар и мы в чате по 3-4 часа занимались этой прогой, в благодарность я озвучил несколько его стихов, правда выставить он разрешил только две "Бросаю пить" и Катаклизьмы" Классный парень, человек с большой буквы.