Я как автор счел нужным оставить англоязычный вариант, по той причине, что в данной композиции английский язык как инструмент более мелодичен (использована мелодика языка). Вокальные партии исполнял сам и не считаю себя вокалистом (старался как мог).
Над английским текстом работал Олег Макаров огромное ему СпасиБо!
С благодарностью и добром к вам, Саша СЕРАФИМ.
Забывшие стучаться в дверь небес "Oblivious To Knocking on Heaven's Door"
You saw, you hear me?
You fall in law
As sun you hit me
Behind your lie, you lie!
We’re all we lead
Below lees to
Below league of league of leal, you!
You are… you are… you are
Say “will money-money”
See what your win,
Sonny-winner,
Sonny’s fan...
Sonny, love а love, love
…
Alone again
…
It’s silly meaning,
It’s silly meaning of
Loving song
Ye-yeyey …
Ты видел… ты слышишь меня?
ты подпадаешь под закон
как солнце жжёшь меня
прикрываясь своей ложью – ты лжёшь!
мы - все, мы управляем,
но ниже даже отбросов
а ниже лиги честных лиг, эй ты!
Вы… ты… вы...
А ну скажи: «будут денежки!»
Взгляни на свой выигрыш, сынок-«победитель»
Забава для ребёнка…
Сынок, так полюби любовь... ЛЮБОВЬ!!!…
…
Но снова один
…
Ну что за глупый смысл?
Ну что за глупый смысл этих песенок о любви?
Да уж да-да…
Свидетельство о публикации №26430 от 3 марта 2011 года
Акуительно профессионально.)))
Отличная музла, охрененный вокал(не скромничай))). Вокал получше многих, считающих себя вокалистами.
Текст в переводе абстрактный, но вполне гуд.
Серафим, атлычна!
Женя спасибо огромное!!!!! Рад, что понравилось)))) Не спорю манера близка к Пинкам. Дык ведь надать еще все это придумать и сыграть))))) Главное, чтоб за душу брало!)))
СпасиБо еще раз Жень, рад тебя видеть!!!!!
С первой ноты запускаешь в космос, и ркутишь меня там в невесомости по дальним орбитам, как Титова в центрифуге.... А с последней нотой я открываю глаза и ещё почаса всё кружится перед глазами. Саша, что ты с нами делаешь?!!!
Отличная вещь!!!! Очень мелодичная и интересная в музыкальном плане!!! Да не вокалист, но заслуживает уважения работа и отдача (мы здесь большинство не можем похвалиться вокальными данными) - мой низкий поклон. Текст английский и это правильное решение. Супер!!! Жму руку. Юрий.
Текст написал мой друг Олег Макаров. Английский - это его второй родной язык. Рад, что нравится мое творчество. Спасибо Сергей!!! Хорошо когда есть понимание между творческими людьми!!!
Пахнуло Пинками. Здорово. А если бы у меня был такой вокал, то я был бы доволен собой. Скачиваю все твои вещи и теперь Ты звучишь у меня постоянно в машине по дороге на работу и с работы. Кстати, Саша, здесь на Гении есть отличный гитарист Илья Труханов (Ник - Truhanov) из Москвы. Если не слышал - советую.
С уважением
Очередной раз переслушиваю твое творчество... и кайфую... Шурик, ты МОЗГ! И нечего тебе всякий раз "извиняться" за свой вокал!!! Вокал потрясающий (я уверен, что меня все поддержат)!
Дык, город то у нас с тобой - огромный! Вот и редко видимся... Надеюсь в этом году удастся встретиться (год то, только начался). И тогда я тебе с большим удовольствием пожму твою лапу, которой ты так филлигранно дергаешь струны... Второй день подряд слушаю твои эти две композиции (эта и вторая, которую "для себя писал") и всё больше и больше "улетаю"... Если б я тебя не знал - ни за что бы не поверил, что это ты играешь и поешь... Шурик, искренне.
английский язык как инструмент более мелодичен(с)
полностью согласен!
вокал вполне приличный,не хуже,чем у флойдов.они тоже частенько в два голоса пели.правда,не помню,в унисон или с диапазоном.даже не понял,как ты поёшь.)))
гитара в тягучих местах по-флойдовски звучит!
Саша,надо петь! вот,что имею я сказать.)))
акцент минимальный,допустимый.почти все неангличане поют с лёгким акцентом.скорпионс,абба и др.
здесь голос звучит,как на орле.нужна обработка как у ''демо'' песни.
с Михаилом 2 песни сделали.на обе приходилось мои коррективы добавлять в аранжировку.а на третьей застряли капитально.моё видение звука с его никак не вяжется.чувство целостности и плотности драйва у Михаила отсутствует напрочь.самое больное место его - ритм секция.когда он мне потраково прислал партию барабанов,я ужаснулся!!! долго пытался что-то изменить,но он ушами не видит разницы,а сам руками я не умею.в миди вообще ничего не понимаю.
говорю,слушай,как играют другие СЕЙЧАС.он не слушает,весь в себе,как бетховен.
я же тоже,как и ты,самоучка полнейший.показали в школе аккорды,а дальше всё сам.нот до сих пор не знаю.)))
а академики мимо нот тоже крепко мажут.слушаю в наушниках и слышу,как Владимир Трошин и Юрий Гуляев прекрасно поставленными голосами мимо нот,как пьяный тракторист мимо грядок.у меня аж от сердца отлегло за себя любимого.)))
поэтому не стесняйся петь.и обязательно на английском.
ты вокал на компе пишешь?
я своё многоголосье вручную синхронизирую.сначала лид вокал точнее подгоняю под удары барабанов.потом беки ВИЗУАЛЬНО,по амплитуде отдельно нарезанными слогами подгоняю под лидвокал.синхронизация такая,что живьём так не спеть никогда.даже мастера мажут на доли секунды,когда поют синхронно.
у тебя рассинхрон довольно заметен,это исправимо.инструкция выше.)))
говорят,есть проги типа нотного тюна,но они не ноты подстраивают,а точность ритмики спетого.я даже слышал у других,как на нужном слоге барабан бьёт идеально точно.типа того,как на самоиграйках бочка с бас-гитарой идеально вместе выдают звук.
извини,Саша,опять увлёкся.)))
Спасибо Володя! Сразу видно ты человек думающий и слышащий!!! Я сторонник прямой (живой) записи, без всяких тюнингов и софтовых корректировок, типа скосячил-подтянул софтом. Всегда можно переиграть дубль, зато будет по живому и по честному. А слушатель всякие исскуственности сердцем чувствует. Это как силиконовая грудь у женщины, красивая, но ненастоящая))) Иногда даже рассинхрон может прозвучать клево))) Я не певец, по крайней мере себя по честному таким не считаю))) Так хочется живого звучания мы все уже соскучились по нему. Но наши возможности не всегда позволяют прописать барабаны в студии, а гитары на усилителе какой нам нужен в этот момент))) Ну вообщем рассуждения в этом духе, ты понимаешь о чем я)))))
Искренне рад с тобой пообщаться!!))
Саня.
Вау, это форменный Pink Floyd Саня! Ну молодец! И гитара поёт. Попробуй тот эффект в POD: David Gilmour Lead, на эту песню ты какой-то другой певучий эффект выбрал. Звучание лидер-гитары мне понравилось. По поводу датчиков для гитары я тебе уже написал в личку. Не парься с Саймоном, ставь панель Гилмора на свой фендер. Звук очень даже пинкфлойдовский. Вокал на уровне. В общем вещь получилась на все 100.
А вообще хочется чтобы звуки были похожи не на Мальмстина, Гилмора, а на Саню СЕРАФИМА))))) Хочется своего звучания и своей манеры игры!!!! Думаю, это логично!))))
Конечно, но сухость звука в соло лучше убрать. Здесь же звучание мне очень понравилось в соло. Хоруса и компрессора я бы еще добавил чуток и эффект отстроен.
Конечно, но сухость звука в соло лучше убрать. Здесь же звучание мне очень понравилось в соло. Хоруса и компрессора я бы еще добавил чуток и эффект отстроен.
Влад! Злоупотребление хорусами, реверами-враг сведения. Даже если накручу хоруса, звук будет модным, но не моим. Поэтому постоянно в поиске)))) Да и в BOSS GT-8 компрессор не чень (писал на BOSS GT-8). Если выигрывается технически тема на простом звуке, то на обработанном выиграется без проблем)) А может ты через динамики ноутбука слушаешь? Они съедают обертона)))
Отличная музла, охрененный вокал(не скромничай))). Вокал получше многих, считающих себя вокалистами.
Текст в переводе абстрактный, но вполне гуд.
Серафим, атлычна!