Если Вы имеете в виду Тони Бэнкса, который из "Генезиса", то ничего общего. Он играет музыку, по большей части, в стиле арт-рок и симфо-рок, а моя песня-пародия - это типичный поп-рок или глэм-рок.
Пою я вынуждено (просто рядом некому), и я в курсе, что пою неважно. Только вряд ли так спели бы эти композиторы (я то слышал как они поют), или есть убедительные примеры?
Я говорю не о стиле музыки, а о музыкальном мышлении) У меня в Ямахе есть кнопка, которая позволяет сыыграть одну и ту же вещь в разных стилях) Я имею ввиду неожиданные переходы, которые не дают скучать) Они больше для Ваших инструменталок характерны, но и здесь тоже есть намёк) Genesis - одна из моих любимых групп, в чём я не сстыжусь признаться, как не стыдился Януш Вишневский назвать её любимой группой) Не всегда могу логически ясно обосновать, почему мне нравится та или иная музыка, видимо, ещё недостаточно начитался Римского-Корсакова) Симеон Новый Богослов говорит, критерий - слышна ли в музыке напряжённость борьбы добра и зла) Насчёт дружбы - согласен, что это тайна (именно почему она зарождается). Рерих говорит, что дружить с первых слов начинают те, кто в прошлых воплощениях пересекались)
Когда мы юные и бесшабашные репетировали в чьей-нибудь квартире, то бедные соседи вообще не понимали, что происходит рядом, за их стенами, и очень страдали. Как я их теперь понимаю.