THE WAY YOU LOOK TONIGHT
Some day, when I'm awfully low,
When the world is cold,
I will feel a glow just thinking of you
And the way you look tonight.
You're lovely, with your smile so warm
And your cheeks so soft,
There is nothing for me but to love you,
And the way you look tonight.
With each word your tenderness grows,
Tearing my fears apart
And that laugh that wrinkles your nose,
Touches my foolish heart.
Yes you're lovely, never, ever change
Keep that breathless charm.
Won't you please arrange it?
'Cause I love you
Just the way you look tonight.
With each word your tenderness grows,
Tearing my fears apart
And that laugh that wrinkles your nose,
Touches my foolish heart.
Yes you're lovely, never, ever change
Keep that breathless charm.
Won't you please arrange it?
'Cause I love you
Just the way you look tonight.
Just the way you look tonight.
Darling
Just the way you look tonight.
Так вот поэтому я их и выбираю! Это же лучшие темы лучших американских песенников... всё это уже давно мировая классика. Всегда живая, высокого вкуса, без тени пошлости и заигрывания с народными примитивами. А в то же время и пропитанная джазовой интонацией.
Наслаждение! Спасибо!
Борис, к сожалению,мой английский оставляет желать лучшего. И, думаю, я не одинока.
Если бы еще был текст?! Заодно и английский подтянулся бы )))
Ну вы, однако, шутник! Не поймёшь, то ли вы иронически, то ли и правда согласны со мной относительно "без тени пошлости"? Я честно так и не понял. Мне кажется, что в темах, которые я исполняю пошлость появляется крайне редко, да и то лишь в виде несколько упрощенных кадансов. В этой же теме её вообще нет. Это чистый песенный шедевр - причём шедевр обоих: композитора Джерома Керна и поэтессы Дороти Филдс.
Ведь 1936 год - а звучит абсолютно свежо. Даже без скидок на попсу, хотя по сути-то ведь попса
Так и я об этом...."Даже без скидок на попсу.Хотя по сути...")))Я просто зачарован Вашей логикой)))При этом,всё выше сказанное не имеет никакого отношения к прекрасной песне.Равно как и к исполнению.)))Просто нужно признать,что даже "попса" бывает разной.Мне вообще нДравится что вы делаете.И в поэзии.И в графике.Совершенно не умею читать с экрана.Надо будет купить Ваше "Добро и Зло"насколько я понял в магазине это есть....
"Зло и Спасение" наверно ещё есть. А вы попробуйте в интернет магазинах. В Озоне, например, там все мои книги прошли. Поэзию я попробовал было тут выставлять, но быстро понял - тут ей не место... любительсике порталы - не место для серьёзных вещей. Я б и вокал сюда не привёл свой... только другой площадки нет. Ну рад... рад, если пробудил в вас некоторый к своим делам интерес. Да, конечно, "попса" бывает разной. Америка вот демонстрирует весь спектр - от пошлятины типа гуси гуси ГА-ГА Бьонси до элитарной музыки джаза, джаз-рока, фбжн и т.д. А Россия тоже очень красноречива: смрадный погреб гнусности и наверху один несчастный Лёня Агутин.
У нас в Питере,летом проходит джазовый фестиваль.Я,если бываю в городе,обязательно хожу слушать.Среди молодых музыкантов есть такие умницы,просто сердце радуется.Они,по понятным причинам уезжают работать на запад.Т.н. "русский рок"это всего лишь "дети волны" поднятой в конце 80-тых.Тогда нуждались не в музыке,а в кумирах,так что тут и говорить не о чем.)))А в остальном "всё как при бабушке"(Александр 1))))
Например?
Не знаю... русский рок - это такая особая хрень, излагающая простенькие идейки под грохот ненужный, а что ещё? Есть Дольский - замечательный тончайший музыкант и хороший поэт-песенник... но он же не на эстраде. Он практически, как и я - вне обоймы, out of the world. Зато в ходу чудовища типа Арбениной... эдакие незадавшиеся тёлки с большим напором непонятно чего. Музыки - ноль. Гитара в руках - как доска пустая. А кого вы имеете в виду? назовите... мож я и правда чего не ведаю - так я б послушал.
Сейчас,думаю время такое"накопительное"И при всей вроде бы непохожести с западом,по сути везде одно и то же.Торгаши провели полную маргинализацию потребителей.)))И как говорится-каков поп,таков приход.Слегка припозднившийся век торжествующего хама)))А кончается этот век всегда одинаково.....
Сейчас,думаю время такое"накопительное"И при всей вроде бы непохожести с западом,по сути везде одно и то же.Торгаши провели полную маргинализацию потребителей.)))И как говорится-каков поп,таков приход.Слегка припозднившийся век торжествующего хама)))А кончается этот век всегда одинаково.....
Нууууууууууу, друг мой... век торжествующего хама в России уже целый век продолжается. А Запад, да... вы правы, и здесь идёт индустриализация шоу-бизнеса... и здесь падение головокружительное, НО!!!!!!!!!!!!!!!!! Это падение с других высот. Ещё не умерла Барбра Стрейзанд, а уже докатились до Леди Гага, хуже того - жестко коммерциализировали даже талантливую Эми Уайнхауз (кстати я сейчас с ней в дуэте пою Body & Soul), но всё-таки вершины Стрейзанд достигнуты, а за ними маячат недостижимые пики Фитцджеральд, Нэт Кинг Коула, Бинга Кросби, того же Синатры (средний по качеству голос, но какой артист... какой стилист и шоумэн!), да что перечислять - вы сами знаете целый круг великих имён исполнителей, великих имён композиторов - сокровище Great American Song Book, откуда черпают и по сей день. Ту же классику поёт сегодня талантливый Майкл Бубле, освежает оркестровки... (я ими нередко пользуюсь), да и современные композиторы песенники высочайшего класса, Дэйв Грузин, Джордж Дюк. Культура как цивилизация, когда достигнуты определенной высоты результаты, то уже невозможно скатиться в тот погреб, где находится всё ещё накапливающая ресурсы Россия.
По крайней мере Американская попса, хоть и есть падение уровня, всё же держится.
Бывают,правда, и действительно трагические срывы. Таков например срыв итальянского кино. Это подлинный катаклизм, гибель Помпеи на глазах у ошарашенного мира. После войны Италия взорвалась гениальным кино... просто гениальным. И в течение каких-то трех десятилетий все эти шедевры, которые пролагали пути мировому кино, поражали весь мир, растворились... кинохудожники великие вымерли, как мамонты. И вот я наблюдаю полнейшее ничтожество итальянского современного кино.
Надеюсь с американским шоубизнесом такой катастрофы не случится.
То то и странно.Объяснить произошедшее в России можно вполне .Хотя и тут не все так однозначно...Платонов и Булгаков умерли своей смертью.И кинематограф 50-60 тых в союзе имел место быть.Как и чуть позже-грузинский.А советская эстрада родилась на Дерибасовской.Таковой и остаётся по сей день))))Местечковость,вот её вериги.Внешнее подражание без понимания внутренней сути.Американская популярная музыка,начиная с 30-тых,суть синтез классики и народных спиричуэлсов)))А в совдепии-классика отдельно,-эстрада_(Одесского типа)))- отдельно.Это не народность а именно местечковость.Вот такие думаю"две разницы"А упадок....дык это периодическое явление всего и вся.Хотя,конечно,согласен с Вами,у нас(в лёгком жанре))) падать было неоткуда)))
Кстати,о моей любимой певице...Барбра Стрейзанд и есть гениальное соединение классики и народности.Причём "народность"в данном случаи,не принадлежность к какому то одному народу.Одесский блатняк,-это не народная музыка.Но именно из этой "каши" и выросла советская эстрада.Отсутствие корней её главный признак.А именно это не даёт возможности дальнейшего развития.Суррогат-бесплоден)))))
Кстати,о моей любимой певице...Барбра Стрейзанд и есть гениальное соединение классики и народности.Причём "народность"в данном случаи,не принадлежность к какому то одному народу.Одесский блатняк,-это не народная музыка.Но именно из этой "каши" и выросла советская эстрада.Отсутствие корней её главный признак.А именно это не даёт возможности дальнейшего развития.Суррогат-бесплоден)))))
Всё так. Я ещё бы добавил ( у вас кстати проскочил "блотняк"!!! верно проскочил) - я бы ещё добавил ЗОНУ. Русская местечковость ещё и зековщиной пропитана, ведь вся страна была сплошная зона. Хрипатые голоса (но не радостный наивный и мудрый Сачмо, а агрессивные урки...) расстроенные гитары, сама тематика - гоп-стоп, Сэмэн ходите рядом сбоку (так это ещё хоть остроумно, колоритно... а миллионы с гитарами наперевес - без остроумия , без колорита... а так фэйсом об тэйбл. Даже такое замечательное явление как Высоцкий (а он исключительной яркости звезда на русском сером саврасовском фоне) - ведь он весь насквозь пропитан уркаганской лихостью.
Да, Стрейзанд - великая актриса и исполнительница, большая вокалистка (хотя у меня есть некоторые сложности с её голосом, в частности с форте на верхушках).
очень верно подметили - между русской классикой и советской эстрадой нет связки. Могла быть, но не образовалась, потому что русский Гершвин - Исаак Дунаевский всего себя на патриотику израсходовал... А песенная культура не живёт патриотикой - это всё кремлёвский заказ-приказ. Так и разбазарили на патриотику немногие таланты. Американских классиков-песенников ведь тоже было не так много, но сколько мелодий, сколько мюзиклов, сколько изящества, лирики, тонкости... и Всё это досталось в наследство джазу, превратившись в джазовые стандарты.
Поймал себя на мысли, что как то нелепо что то писать...но знаю, доброе слово всегда приятно))) замечательно, Борис, отличное у меня вышло завершение длинного дня, спасибо.
Спасибо! Очень и очень (поверьте!) понимаю первое ваше побуждение не писАть, и ценю мудрое решение всё-таки писАть. Доброе слово и кошке... а уж тем более исполнителю. Не просто приятно, а важно! Так что никогда не поддавайтесь первому побуждению (мне оно очень знакомо!)... всегда слушайте подсказку мудрости. Ещё раз спасибо
Благодарю вас, Нана! От сердца благодарю. Ах, если б было больше так чувствующих... но наверно смысл именно в том, что тонко чувствующих не бывает много! Мне везёт на слушателей! Не на толпу, а именно на слушателей. Таких вот, как Вы
С уваженеим,Удав.