«Ты -- синий чулок!» -- он мне сказал.
«Ты -- синий чулок!» -- он дверь держал.
«Всё равно ты одна. Ну пусти до утра!
Ну пусти до утра!.. Будь так добра»
Кто -- синий чулок? –- вскричала я.
Кто -- синий чулок? –- кусалась я.
А теперь -- разворот! От ворот –- поворот!
От ворот –- поворот! (проигрыш: Ля, ля-ля, ля)
Ой, быстрый какой! Да-да-да-да
Льются чувства рекой? Да-да-да-да
Для тебя всё игра --
Лишь дожить утра,
Лишь дожить утра. Да-да-да-да.
(проигрыш)
За дверями стоял. (проигрыш: Ля, ля-ля, ля)
Песни мне исполнял. (проигрыш: Ля, ля-ля, ля)
И всю ночь напролёт,
И всю ночь напролёт
Он мне спать не давал...
Я -- синий чулок? Ха! Ха-ха! Ха!
Я –- синий чулок? Ха! Ха-ха! Ха!
Раз я –- синий чулок, то и дверь на замок!
То и дверь на замок! (проигрыш: Ля, ля-ля, ля)
Под окном он бродил. (проигрыш: Ля, ля-ля, ля)
Умолял, говорил: (проигрыш: Ля, ля-ля, ля)
«Ну пусти на часок.
Я твой верный дружок!
Я твой верный дружок!..»
Нет!..
Я –- синий чулок! -- Ты мне сказал.
Я –- синий чулок! -- Ты повторял.
Раз я –- синий чулок, то и дверь на замок!
То и дверь на замок!.. (проигрыш: Ля, ля-ля, ля)
(пауза)
А нервы -- в комок!
Теперь у окна одна сижу
И места себе не нахожу.
Не слишком ли я строга была,
Что ухажёра не завела?
Спасибо за критику. У меня есть без изменения ударения, но хуже. Я оставил этот вариант, так как песенка шутливая, девушка может и подурачиться, изменив ударения во всех строчках последнего куплета.