1
Застучал по асфальту порывистый дождь
Как из лейки, как из лейки.
Пробежала по улицам зябкая дрожь
Пыльной змейкой, пыльной змейкой.
*
Переулки, проспекты, бульвары, мосты
Заиграли синевою,
И парит благодать неземной красоты
Над Москвою, над Москвою.
2
В этом городе мне довелось пережить
Всяко разно, всяко разно.
Я был бит, я был квит и в беде позабыт,
Жизнь не праздник, ох, не праздник.
*
Но когда над Москвою грохочет июль
Грозовою канонадой,
Снова кажется мне, будто счастье мое
Где-то рядом, где-то рядом.
3
От Цветного бульвара до Красных ворот
Каждый камень мне знакомый.
Здесь когда-то с друзьями нас взял в оборот
Дядя Витя, участковый.
*
Коля, Пашка, Толян - золотые мои
Хулиганы, хулиганы.
Уберег ли вас Бог от сумы, от тюрьмы
И Афгана, и Афгана?
4
И пускай наша жизнь на исходе веков
Стала жесткой, слишком жесткой.
Мы всегда будем дети московских дворов
На бескрайних перекрестках.
*
И когда выйдет время покинуть свой дом,
Став небесной синевою,
Мы вернемся на землю июльским дождем
Над Москвою, над Москвою.
Приятное исполнение. Но у меня вопрос, если вы позиционируете себя как вокалиста, то надо бы браться за вещи не настолько простенькие как эта. Такие, где можно оценить и ваш диапазон, и вашу вокальную технику, и умение держать тембр на верхах, и умение не выпадать из ритма произведения, и т.д и т.п. То есть Сергей Трофимов пишет вещи ПОД СВОЙ достаточно "небольшой" голос, и слушатели ценят в песнях этого автора не так голос, как смысловую составляющую песни, ну, естественно, еще и его фирменный мелодизм. Отсюда следует, что все его песни абсолютно невыигрышные для сторонних вокалистов. Что-то я расписался. Наверное, с утра просто не в духе, вот и рублю с плеча. Если что прошу извинить. Но в целом в высказанном здравый смысл присутствует:)