Я уже не кричу,
слышишь, я не кричу!
и смятенье проходит и радость мгновенна.
скоро сделать смогу
все,что я захочу.
скоро стану другим,
только хуже наверно..
я уже не кричу,
слышишь, я не кричу!
только в ночь до сих пор
не могу смотреть смело.
только жизнью своей
как игрушкой кручу,
жалко бросить,разбить.
а играть надоело..
я уже не кричу
слышишь..я не кричу!
и живу как могу и люблю как умею.
я уже не кричу,
слышишь..я не кричу..
просто я тишиной,
как простудой болею..
Свидетельство о публикации №270739 от 24 августа 2012 года
петь ты умеешь, однако... и музыка мне твоя нравится... и в кои то веки у меня к твоему тексту претензии только по оформлению. Олег, не напрашивайся на комплименты. Я их для девочек коплю. А по поводу баритона, шутка была не в твой адрес... Хотя, для этой песни мне показалось интересным услышать голос побархатистей. Но это сугубо ИМХО. Не пыхти
С улыбкой, Михаил
..да, это я сразу отметил!..он вообще- молодец!..это просто я его обидел шансоном- неправильно выразил свою мысль..хотел похвалить, а получилось обидел, наверное..
Предложить, это как? Я например, читая Ваш текст вижу совсем другой подход к песне. Более жёсткий ведь слова "я уже не кричу" говорят о крике души. И припев к песне тоже хорошобы придумать, а то развязки нет.
..это правда крик души. на счет жесткости- согласен. на счет припева- нет. развязка должна быть в музыке, но я не профи (по-сравнению с Вами)- извините..как получилось..если есть желание- сделайте лучше!
Согласен с теми, кто разглядел потенциал))) Задумано лихо... Немного тяготит строчечка: не могу смОтреть смело... Можно, к примеру: не смогу глЯнуть смело... Музыкально надо переделывать, наверно, всё (кроме собственно мелодии и гармонии)))
Песня хорошая, осталось до ума довести. Что сразу бросилось в глаза, это гитарный перебор, лишенный полностью динамики. Пройдитесь по велосити(громкость отдельной ноты) или у виртуальной гитары приберите параметр, который отвечает за звук удара по струне. По голосу. Зря навесили хорус или флэнджер, оставьте чистый голос. Подработайте его компрессором(проваливаются некоторые слова). Конечно динамика в голосе это здорово, но тогда и аккомпанемент нужно тоже по громкостям подработать, по крайней мере до того момента, когда вступают ударные ну и в концовке. Так же по голосу скажу, что очень громко. Попробуйте ориентироваться на соло гитару(ее прямо чутка поднять). Я бы вообще вокал разделил(под гитару и весь ансамбль), но тут уже все от задач. Где гитара голос менее компрессированный сделал, а с ансамблем пожестче. Вот такое имхо.) Удачи!
А сводите в чем?
Скорее всего в пресете Озона присутствует этот самый хорус или флэнджер. Посмотрите внимательно. А по гитаре могу сказать, что Band in a Box очень мощная программа, с обширными настройками. Хотя ничто не мешает сохранить миди трек с гитарной партией в любую другую DAW и отредактировать.
Не, я немного не то имел ввиду. В какой программе Вы все записываете? С реалтреками ничего делать и не нужно. Из Банд by а Бокса нужно экспортировать миди файл с гитарной партией, импортировать его в другую программу(Cubase, Sonar, Samplitude и т.д.), этот миди файл там отредактировать, а воспроизводить этот миди трек с помощью любого гитарного VSTi.
Я тоже сижу в Сонаре.) Реал трек представляет из себя набор сэмплов живой гитары. А миди файл это набор команд, которые выполняет синтезатор, сэмплер и т.д. Сейчас сэмплерных гитар можно найти великое множество и заменят они реал трек без проблем. Если Вам удобно набирать гитар в БиБ, то не вопрос! Набираете, делаете экспорт миди трека, загоняете его в Сонар, загружаете виртуалную гитару, которая Вам больше нравится и вот уже гитара звучит как надо и редактируется.
Акустические: Music Lab Real Guitar(самодостаточный VSTi, не требует сэмплера ), Ilya Efimov Acoustic Guitar и Nylon Guitar(нужно устанавливать сэмплер Kontakt)
Вот еще Applied Acoustics Systems Strum Acoustic GS-1.
Почему с Контактом не задружите? Конечно штуковина серьезная, но уж прям так бояться не нужно)))
Да, хороший интерфейс. У меня самого M-Audio Studiophile 192. Пришлось докупать микрофонный(и гитарный) предусилители. Ну теперь Вам нужно гитару осваивать и прикупить хорший микрофончик.
Кстати, совет: когда будете записывать гитару, записывайте ее "всухую" без процессора. Затем как нужно обработаете. Но при записи можно повесить на трек софтовый гитарный проц, для контроля.
микрофон-беринджер-вроде хороший, но комнаты изолированной нет-приходится чистить шум- многое пропадает..да и обрабатывать вокал почти не умею..ничего почти не умею..гитару надо осваивать-да поздно -уже-45 лет
Беренджер конденсаторный? У меня тоже комната не изолированная. Но вроде как-то выкручиваюсь.))) Вырезайте паузы в промежутках, а на голосе, как можно меньше шумоподавления. Может не правильно подавитель используете, я сталкивался с таким. Кстати, возможно флэнджэр на голосе из-за сильного вмешательства нойс редакшна.
Все приходит с опытом. С голосом это вообще отдельный разговор)))) Есть замечательная книжка по плагинам Waves. Там ребята рассказывают что и почему делают. Очень советую. Плюс к этому с этой книгой идут проекты(в том числе и сонаровские) с этими песнями. Так что можно все увидеть и услышать практически.
С гитарой... ну... дорогу как грится осилит идущий. Стоит попытаться, думаю.
Да, звуковуха это позволяет. Но в процессе работы может потребоваться изменить звук гитары, а он уже записын например с дисторшном! И все, придется переписывать заново. Я вот к чему говорил про сухость.
Вы послушайте голосовой трек без всякой обработки(реверберация), он так же с переливами звучит?
Многие берут шумодав и просто движок Noise Reduction тянут, не сделав предварительно слепок шума.
Хорошо. Просто не увлекайтесь Noise Reduction Level. Двигайте понемногу в сторону красной зоны и слушайте. Как только появится бульканье и эффект флэнджера, возвращайте регулятор назад. Там есть еще Keep Only Noise, периодически переключйтесь в этот режим, Вы будете слышать что удаляется.
Если всё электричество отключится и свет погаснет враз...., я услышу Вашу песню потому, что сможете спеть своим голосом и перебрать струны Вашей гитары. ))).
Если смотреть целостно, то текст и мелодия должны дополнять друг друга и звучать гармонично, значит здесь должна быть драматургия-начало кульминация завершение.Соответственно с этим строится произведение. Каждый смотрит со своей колокольни-вот и я, просто, исполнил бы песню "под гитару" без музыкальных вставок между строчками, ну и с вокалом бы поработал. Успехов , с уважением Алексей.
....и когда же ты уже переболеешь?....Врубай наконец комп и на горы съездий...они тебя там заждались, включая сказочную)
Наишикарнейше, Олеж!...я бы даже сказала-Ништяково!!!...
))))...мне слоновое довольствие, тоже не чуждо)))..правда, игрой немцев сегодня не довольна осталась((...Достойная игра была, но без единого гола меня убила((