Очень интересная работа. Незаезженные методы, новые сочетания, переменные размеры, великолепная работа с басовой партией. И в целом, развитие и динамика в композиции- все это говорит об авторе как о незаурядном человеке.
Спасибо. Наконец-то появился компетентный слушатель, способный к разностороннему анализу музыки. Приятно, что Ваше впечатление оказалось столь хорошим. Буду особенно благодарен за указание мне в ЛС моих ошибок и рекомендаций, поскольку в музыке и звуковом производстве специальной подготовки не имею. В свою очередь, готов поделиться техническими знаниями.
Спасибо. Наконец-то появился компетентный слушатель, способный к разностороннему анализу музыки. Приятно, что Ваше впечатление оказалось столь хорошим. Буду особенно благодарен за указание мне в ЛС моих ошибок и рекомендаций, поскольку в музыке и звуковом производстве специальной подготовки не имею. В свою очередь, готов поделиться техническими знаниями.
Я всегда ценю саму идею автора больше, чем подачу материала, т.к это всегда дело наживное и поправимое. Особо ничего не резануло, все гармонично слушается, я бы чуть убавила громкость гитары, не ту, что с флэйнджером, а ту, что играет чистым звуком, она немножко подзабила другие инструменты. Особенно на 2:13.
Спасибо за информацию. Учту, когда буду пересводить весь материал для диска. На какой воспроизводящей системе слушали? Эта информация поможет понять, что и почему может разбалансировать микс.
Спасибо за информацию. Учту, когда буду пересводить весь материал для диска. На какой воспроизводящей системе слушали? Эта информация поможет понять, что и почему может разбалансировать микс.
Наушники прямиком в звук. карту компа. Наушники студийные sennheiser . Еще не подводили)
Было бы совсем прекрасно знать модель наушников и звуковой карты. Я сам мониторю через наушники Sennheiser HD 280 Pro и мониторы Axelvox TR55A с улучшенной специалистом схемой через аудиоинтерфейс M-Audio NRV10. Иногда в "полевых" условиях заменяю аудиоинтерфейс модулем Roland SD-50.
Было бы совсем прекрасно знать модель наушников и звуковой карты. Я сам мониторю через наушники Sennheiser HD 280 Pro и мониторы Axelvox TR55A с улучшенной специалистом схемой через аудиоинтерфейс M-Audio NRV10. Иногда в "полевых" условиях заменяю аудиоинтерфейс модулем Roland SD-50.
у меня обычная карта, та, что в компе. Не внешняя. Наушники тоже SENNHEISER HD 280) Серебристые. Есть еще 485-я модель.
Тяжко же слушать с выхода встроенной звуковой карты прямо в наушники. Чтобы сохранить полный динамический диапазон, придётся на программном микшере ставить максимальную громкость, а это ОЧЕНЬ громко будет в таких наушниках, как у нас. Если снижать громкость программно, будет выполнена передискретизация сигнала и под полезную информацию задействована меньшая разрядность, от чего неизбежны потери динамического диапазона и точности. Предпочтительнее иметь потенциометр громкости в аналоговой части тракта после ЦАПа карты. Это для размышления.
Тяжко же слушать с выхода встроенной звуковой карты прямо в наушники. Чтобы сохранить полный динамический диапазон, придётся на программном микшере ставить максимальную громкость, а это ОЧЕНЬ громко будет в таких наушниках, как у нас. Если снижать громкость программно, будет выполнена передискретизация сигнала и под полезную информацию задействована меньшая разрядность, от чего неизбежны потери динамического диапазона и точности. Предпочтительнее иметь потенциометр громкости в аналоговой части тракта после ЦАПа карты. Это для размышления.
Оо! Этого у меня и в помине нет)) я даж не знаю ,как это выглядит)
Я подумаю, конечно же. Спасибо за подсказку!
Потенциометр - это просто регулятор (крутилка или фейдер). Желательно, чтобы аналоговый тракт после ЦАПа был как можно чище (то есть, как можно короче и из качественных материалов), имел как можно меньший импеданс, ёмкость и индуктивность, чтобы обеспечить достоверность передачи сигнала, и качественный потенциометр уровня в своём составе для удобства (грубо говоря, чтобы в наушниках не глохнуть и иметь возможность регулировать громкость без потерь динамического диапазона). В случае близкого к идеалу тракта потенциометр в нём будет, конечно, сильнее всего убивать сигнал, но это либо придётся терпеть, либо дюже хитрить специалисту над управлением коэффициентом усиления активной части схемы.
Потенциометр - это просто регулятор (крутилка или фейдер). Желательно, чтобы аналоговый тракт после ЦАПа был как можно чище (то есть, как можно короче и из качественных материалов), имел как можно меньший импеданс, ёмкость и индуктивность, чтобы обеспечить достоверность передачи сигнала, и качественный потенциометр уровня в своём составе для удобства (грубо говоря, чтобы в наушниках не глохнуть и иметь возможность регулировать громкость без потерь динамического диапазона). В случае близкого к идеалу тракта потенциометр в нём будет, конечно, сильнее всего убивать сигнал, но это либо придётся терпеть, либо дюже хитрить специалисту над управлением коэффициентом усиления активной части схемы.