-- : --
Зарегистрировано — 123 433Зрителей: 66 518
Авторов: 56 915
On-line — 4 646Зрителей: 890
Авторов: 3756
Загружено работ — 2 123 207
«Неизвестный Гений»
Памяти Высоцкого
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
01 сентября ’2021 19:13
Просмотров: 6381
Саван сдёрнули! Как я обужен —
Нате смерьте!
Неужели такой я вам нужен
После смерти?!
Bладимир Bысоцкий
Чёрно-белых коней
Запрягал в белоснежные сани.
Диким посвистом кони бросались лететь.
Только вьюжит с полей,
Что ж вы, кони, в разлучине стали?
Или вам не понять то, что требует плеть?
По замёршей реке,
Оставляя тревожную память
В лёд зарубками чёрно-горячих копыт
И о твёрдой руке,
Что уздечками морды кровавит,
Направляя коней, убыстряя их прыть.
И нахрапом, из сил,
На последнем, безжалостном вздохе,
Распрямляя хребтины в струну тетивы,
Кони снежную пыль
Принимали губами в полёте,
Унося седока от наветов толпы.
— Я не буду забыт! —
Голос рвался и лопались жилы,
И бунтарский замах становился сильней,
Но срывали с копыт
И кидали подковы в обрывы,
Не жалея несущихся вскачь лошадей.
И когда на лету
Захрипели упавшие кони,
Белой смертью покрылось лицо седока,
На могилу ему
Морду лошади, вздыбленной в боли,
Изваяла в насмешку всё та же толпа.
------------------------------------
Мне кажется, что в памятнике скульптор числом символов попытался объять необъятное.
Мало того,.. если в первом варианте памятника было некоторое портретное сходство (а этого
в бронзе не так- то легко добиться, что связано, в том числе, и с особенностями цветопередачи, теней, бликов,
и с необходимостью правильно учесть усадки при изготовлении и восковки, и бронзовой отливки),
то теперь сходства на порядок меньше...
Нате смерьте!
Неужели такой я вам нужен
После смерти?!
Bладимир Bысоцкий
Чёрно-белых коней
Запрягал в белоснежные сани.
Диким посвистом кони бросались лететь.
Только вьюжит с полей,
Что ж вы, кони, в разлучине стали?
Или вам не понять то, что требует плеть?
По замёршей реке,
Оставляя тревожную память
В лёд зарубками чёрно-горячих копыт
И о твёрдой руке,
Что уздечками морды кровавит,
Направляя коней, убыстряя их прыть.
И нахрапом, из сил,
На последнем, безжалостном вздохе,
Распрямляя хребтины в струну тетивы,
Кони снежную пыль
Принимали губами в полёте,
Унося седока от наветов толпы.
— Я не буду забыт! —
Голос рвался и лопались жилы,
И бунтарский замах становился сильней,
Но срывали с копыт
И кидали подковы в обрывы,
Не жалея несущихся вскачь лошадей.
И когда на лету
Захрипели упавшие кони,
Белой смертью покрылось лицо седока,
На могилу ему
Морду лошади, вздыбленной в боли,
Изваяла в насмешку всё та же толпа.
------------------------------------
Мне кажется, что в памятнике скульптор числом символов попытался объять необъятное.
Мало того,.. если в первом варианте памятника было некоторое портретное сходство (а этого
в бронзе не так- то легко добиться, что связано, в том числе, и с особенностями цветопередачи, теней, бликов,
и с необходимостью правильно учесть усадки при изготовлении и восковки, и бронзовой отливки),
то теперь сходства на порядок меньше...
Голосование:
Суммарный балл: 40
Проголосовало пользователей: 4
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 4
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 04 сентября ’2021 19:38
|
asgusarov10
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор