Ну, во-первых это не БЛЮЗ, даже самый "замороченный", так-что меняйте название, а то передумаю, и удалю по причине вашей безграмотности (а я надеюсь вы умный человек и образованный музыкант). Если захотите подискутировать о моей правоте, прошу - на форум.
Во-вторых очень свободная трактовка.
Если бы басовая партия придерживалась, хоть каких-то, пусть даже абстрактных форм БОПа и его модальных основ, то можно было бы отнести к пост боп, а так - это полный экспериментальный авангард со всеми вытекающими.
Я боялся, что кто-то да "замочит" это "фри" направление.
Если честно, то мне как басисту не совсем понятен ваш вступительный "монолог". Нет целостности. Всё как-бы из кусков. Лишь с 3-й минуты всё как-то становится более, менее понятным.
Но, я не один сужу этот конкурс, так-что... остаётесь.
Что может содержательного сказать автор, который пишет блюз, а играет фри?
Здесь есть люди, которые разбираются в том, что они играют. Как отнесутся они к судейству, если судьи будут поддерживать подобные незнания.
Если к полуночи автор не изменит название, то работу удалим без всякого сожаления.
Послушайте, вы издеваетесь? У вас нет вообще ни метра ни ритма, хоть как-то похожего на блюз.
Вы видно "упертый" и я полагаю решили настоять на своём блюзовом "происхождении"?
Ну тогда ночью, я удалю вашу работу.
Появилась возможность комментировать, воспользуюсь этим.
Вообще-то это самый что ни на есть традиционный блюз в тональности фа-мажор и не "самый замороченный". Только вместо темы соло КБ, все прочее строго в традиции. Возможно, наши эксперты ассоциируют блюз с кантри-музыкой? Более всего интересно, что сравнивают его с фри-джазом. То есть стандартные джазовые аккорды экспертами не идентифицируются таковыми. Может функции для них нужно трезвучиями играть и без проходящих аккордов?
Появилась возможность комментировать, воспользуюсь этим.
Вообще-то это самый что ни на есть традиционный блюз в тональности фа-мажор и не "самый замороченный". Только вместо темы соло КБ, все прочее строго в традиции. В отношении ритма есть небольшие изобретения, ради которых, собственно, и записал блюз, но они мало заметны. Возможно, наши эксперты ассоциируют блюз с кантри-музыкой? Более всего интересно, что сравнивают его с фри-джазом. То есть стандартные джазовые аккорды экспертами идентифицируются как хаос случайных звуков. Может функции для них нужно трезвучиями играть?
Во-вторых очень свободная трактовка.
Если бы басовая партия придерживалась, хоть каких-то, пусть даже абстрактных форм БОПа и его модальных основ, то можно было бы отнести к пост боп, а так - это полный экспериментальный авангард со всеми вытекающими.
Я боялся, что кто-то да "замочит" это "фри" направление.
Если честно, то мне как басисту не совсем понятен ваш вступительный "монолог". Нет целостности. Всё как-бы из кусков. Лишь с 3-й минуты всё как-то становится более, менее понятным.
Но, я не один сужу этот конкурс, так-что... остаётесь.