Миша, понимаешь в чем дело? Я выразил свое отношение к твоему творчеству и оно положительное. Чтобы я тратил время на подробное выражение как это выглядит со стороны, то я должен слышать от тебя твое отношение к своему творчеству. Критическое, негативное, но конструктивное. Да я могу тебя поблагодарить отдельно, за то что ты всегда поддерживаешь меня на форумах и т.д. Никогда не даешь глупым нести чушь. Но когда у тебя нет времени и желания уделить время моим работам, то и у меня нет желания тратить время на подробное описание достоинств и недостатков твоих работ. Искренно.
Спасибо за искренность! Согласен, что отношения строятся на основе взаимности.
Благодарить меня не нужно, т.к. я не поддерживаю тебя на форумах, а выступаю против глупого и разрушительного негатива.
То, что в твоих трудах пытаются найти отрицательного, я в равной мере могу найти практически у любого. И я это действительно понимаю как глупость на уровне чужой соринки в глазу.
Если ты помнишь, то я всегда оставляю комментарии. Графические отзывы я отправляю тем, кто, на мой взгляд, пришел ко мне ради ответной положительной реакции. Т.е я имею в виду тех, кто пришел сюда не ради творчества, а ради подтверждения своих амбиций.
Амбиции, конечно, тоже должны быть, но не таким дешевым способом.
Короче я исправлю свою ошибку и в ближайшее время начну комментировать твои работы так, как подскажут мои знания и совесть.
За это буду признателен. Меня не смутят и низкие баллы, но по существу. Критика помогает развиваться, а не топтаться на месте. Поскольку я изучал классику нашей литературы (и не только нашей), не по прочтении произведений, а по изучению их жизни, переписок и т.д., то смогу уверенно сказать, что, к примеру Пушкин, на 20% велик благодаря перепискам, критике, изучению его произведений перед выходом в печать очень многих известных людей, поскольку взгляд со стороны всегда видит то, чего не замечает автор. Произведения великих рождались под неусыпным оком и вложенным трудом окружающих. Сам себя не отшлифуешь, должен быть взгляд извне.
Спасибо, Андрей! Мне тоже показалось, что фоно задвинуто несколько больше, чем следовало, а бас наоборот сильно двинут вперед. Но мне сложно оспаривать мнение спеца.
Как раз вспомнил ливнюгу в прошлом месяце, - кто догадался открыть зонт - вывернуло наизнанку моментально. Потом на помойках было просто изобилие зонтов :)))
Я этот ливень пережил в машине, но было страшновато от такого разгула стихии.
да ладно... не преписывай мне того чего небыло... я не создавал звуки, а всего лишь обработал их...) а то получается что ты вовсе без звуков записал композицию))
Как только я написал эту тему, так у нас сразу погода наладилась. Спала жара, прошли ливни. И еще обещают. Вот в чем харизматичная сила искусства! :)))
ДРУГ, ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ЗА КОММЕНТЫ ПОД КРИТИКОЙ ТРОЛЛЯ М. МОЕ МНЕНИЕ - КРИТИКА ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ НЕ ТОЛЬКО ОТРИЦАНИЕ, НО И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ. НО ЭТО ВЕДЬ ИМ НЕ НУЖНО - ЗАДАЧА СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ.
На счет качества мне трудно судить. По этой причине я и обратился к тому, кто имеет опыт. А пианист не может играть криво, т.к. он прописан четко по сетке секвенсора.
Кто, кроме ВЕТРЕнко так ЛИВЕНЬ смастерит ?)
Мошная вещь. Требует неоднократного прослушивания. Первое впечатление : насыщенно до некоторго сумбура. Наверное, вырванное из контекста, вне остальных работ, поэтому.
=10
Спасибо за Ваш отзыв и оценку моего скромного труда!
Вещь эта не выдрана ниоткуда. Она совершенно самостоятельная. До опер я еще не дошел :))) Просто стояла такая жара, что хотелось именно такого ураганного ливня. Да и был у нас такой чуть раньше. У меня на машине даже вмятина образовалась на крыше. Теперь думаю как наехать на страховщиков :)))
Почти все остальные работы у меня сделани по тому же принципу, - не мелодия, гармония и ритм, а подача образа.