А Гамаюну все текст да текст... Это инструментальная музыка, Гамаюн.
По существу. Тема интересна лишь одним моментом: оригинальными звуковыми находками-заполнениями музыканта. Тем же, однако, и безынтересна. Подобный прием хорош на протяжении пары-тройки тактов. Но пытаться "вытягивать" всю композицию на одном и том же оригинальном приеме - это несколько безвкусно.
Представьте себе Сатриани, который только и делает, что пик-слайдирует, Вая, который только что трясет своей "плачущей" машиной, Джонсона, который на протяжении всей композиции "The cliffs of Dover" только и делает, что играет исключительно вступительную к ней часть... Колоритно, но это как все время играть на одной струне.
Еще одно замечание - пустой, монотонный ударный бридж.
Вы очень неплохой музыкант! Но стилистика инструментальной музыки предполагает развернутые темы. Не мне вам перечислять: "Tender surrender", "Blue powder", "Touching tongues", "Rubina", "Extremist", "The road less travelled", "Manhattan" и многое-многое-многое другое...
Понятно, что быть лучше этих людей в музыке почти невозможно... Но можно сказать и свое весомое слово, если всерьез задуматься о внутренних мотивах, побуждающих к созданию той или иной композиции...
Helgi, я так понимаю, что отсуствие текста в данной композиции - временное явление, поскольку в других работах группы Александрия вокал присутствует.
Лично мое впечатление от хорошей музыки усиливается от присутствия хорошего вокала и желательно нетупого текста, над которым можно подумать.
Тогда это не просто удовольствие, а взрыв мозга.
Начало было многообещающим, рассчитывал на колоритный Индастриал, а нет чтото не услышал ожидаемого. Минус в однообразии, не прослушав и половины становиться скучно. А вообще оригинально)