Душа
...не закричит, не получив "любви на чай",
Закрывшись под покровом серых дум невольно,
Уйдет
...ко дну сюжетом эфемерным невзначай,
Осыпавшись, как роза, ей бы ввысь, но больно
Падать,
...в безмолвии, замкнув уста в печаль...
Интересная интерпретация гармония для- буги!но это скорее не классическая гармония! это скорее в стилях буги?присутствуют у вас минорные гармонические разрешения!ч то не свойственно этом стиле!
во общем хорошее впечатление!!!да же сказал бы?! очень смелое!! !
Спасибо за внимание! Но это же песня! Вообще-то хоть этот стиль есть развитием блюза, но для него нет жесткой привязки к гармонии. Хотя классика буги - мажорная. Но и запев в моей песне - тоже мажорный.
Спасибо! я высказал свое мнение!!!
Многослышал в стилях Буги тот же "Сюткин "Исполнял и писал в этотм стиле,так же ,то- же "Браво"многопесен но там не наоушетсяс стилистика гармоническая "Буги" вы молодец !!!(улыбаюсь)Удачи вам!!!
Так уж получается, что некоторые хотят меня вогнать в какие-то рамки традиций. Но это песни, и я стараюсь чтобы они имели свое лицо и не были уж очень похожи на что-то. Хотя это трудно. Еще лет 20 назад было сообщение, что японцы провели исследование и установили, что все возможные варианты диатонического лада в музыке перебраны, и ничего нового создать уже невозможно, это всего лишь варианты уже известного и где-то у кого-то уже звучавшего.
Наверное, это есть в нашей жизни. и плагиат в чистом виде есть. Но в эстрадной песне важен эмоциональный посыл, манера, интерпретация... У Стаса Михайлова много песен, но выделить можно 4-5 песен. Остальное похоже одно на другое, весьма простая гармония и тексты никакие, примитивные аранжировки, но вокал у него - великолепный, и этим он берет. Даже гамму можно сыграть по разному. В этом искусство исполнителя.
Как приятно что есть люди воспринимающие эмоциональный посыл автора, для каждого автора это очень важно. И не имеет значения сколько таких людей, один или 100, или 1000... Спасибо за внимание и добрые красивые слова!
Полностью согласна по поводу современного песенного искусства и поражаешься тому, что Михайлов собирает огромные залы, или та же Ваенга! Это показатель общей культуры общества, классику, настоящий джаз и настоящий шансон надо не только уметь слушать, но и душе необходимо трудиться, а это многим лень, проще послушать " Я пошел налево, ты пошла направо..." Поэтому,Эдуард , я и искренне признательна Вашей музыке, потому что это и есть НАСТОЯЩЕЕ !Спасибо"!
Похожесть в музыке объсняется не плагиатом, а тем, что в музыке всего семь нот! Но это только сиюминутная внешняя похожесть! В каждой песне, в каждом произведении звучит заложенная автором ДУША и только свое "Я" пусть это несовременные ритмы, но они волнуют и заставляют сердце неровно биться от восхищения и просто от проникновение в мир звуков. гармонии, прекрасного! Эдуард! Как всегды- браво ! Моя душа улетает вместе с этими прекрасным аккордами!
Спасибо! Раз есть слушатели которые получили от моего творчества положительный заряд - значит не зря потрачено время и удалось передать эмоциональный посыл.
по минусовой фонограмме претензий нет.
а к вокалу серьёзные вопросы.
если бы мелодия была откровенно джазовая,без поп-романсово-шансонных интонаций,то попадание в строфу не обязательно.наоборот,джаз приветствует ломанность вокальной линии.но в данном случае,хотелось бы более точного попадания в ритм.
если хотелось мягкой певучести,то и фонограмму хорошо бы делать без углов.а здесь в ней чётко обозначенные акценты.
всем ''шептунам'' пишу такое))) - петь нужно громко ДАЖЕ спокойные песни.не агрессивно,а громко.тогда раскроется звук голосовых связок,нарисуется эмоция.и если петь громко,то голос в балансе можно будет сделать тише.но он будет хорошо слышен.
на вокале откровенно бубнят басы.должен быть слышен только голос,а низкого бу-бу быть не должно.именно из-за низких частот в голосе голос приходится делать громче,потому что его бас пересекается с басовой партией минуса.а если голосовой бас убрать,то и басовая партия будет слышна чётче.
сейчас минус звучит сам по себе,а голос поёт сам по себе.нет взаимопроникновения.
если сохранилась несведёнка,то сделайте новый микс вокала к минусу.\
совсем забыл,голос нужно сильно компессировать,если мы хотим его сделать тихим в фонограмме,но читаем.
Обстоятельный ответ, спасибо! У меня нет вокала, есть демоверсии песен. Просто разное видение саунда и песни в частности. Это имеет право на существование. Для меня - любое сильное компрессирование - это брак, главным достоинством правильно сведенной и мастеринговой фонограммы является динамический диапазон, это если для прослушивания не на бум-боксе, домашнем кинотеатре или авто, а на хорошей хай-фай аппаратуре в аудиоформате. Сейчас практически нет такой аппаратуры и полностью утеряна культура высококачественного звуковоспроизведения. Поэтому у меня дома стоит старая акустика CANTON и аналоговое усиление и CD вертушка NAD и HARMON KARDON. И заменить это сейчас нечем, все что в продаже - это детский лепет. Классику вообще не на чем слушать. Модно - не значит хорошо. Например, слушать нашу звезду Стаса Михайлова больше трех вещей подряд невозможно, примитивный саунд и аранжировки, серое однообразие и нет лица, хотя вокал прекрасный и интересная манера подачи материала. А насчет баса, то у профессиональных, образованных музыкантов есть такое правило: когда бас играет, то его явно не должно быть слышно, но когда он перестает играть - это сразу становится слышно. Тоже самое касается большого барабана. Ресторанный саунд звучит по другому... Поэтому если в ресторане есть так называемая музыка = я в него не захожу. Но музыка - как женщина, каждому нравится свое...
Спасибо вам за грамотные отзывы к моим работам,а ваши я очень да же уважаю и они вполне достойные,но это немного не то то я слушаю,хотя конечно это не в коем случае не умоляет их достоинства.
Спасибо за посещение. Музыкальные приоритеты - это возрастное. Когда мне было 30, 40, я тоже слушать другую музыку и не читал стихов. Потом происходит переоценка, все воспринимается по другому. а сейчас мне становится смешно и досадно за то, какую ерунду я слушал и как много действительно интересных вещей я пропустил.Большая часть мирового сообщества в плену илюзий, стереотипов и внушенных, навязанных идеалов. Как, например, с Битлз. Всему свое время.
Я от части с вами согласен,мне 43 и я люблю поэзию в песнях и очень её уважаю и может быть пытаюсь донести(если конечно мои скромные труды претендуют на поэзию ),но всё таки поэзия в чистом виде и поэзия в песнях это немного разное и главное донести их до слушателя и чтоб это было гармонично,а против Битлов я нечего не имею и люблю их музыку,а на счёт их поэзии,наверно к счастью я английского не знаю