Снова грустный блюз,
Он звучит в ночи.
Для тебя, меня,
Он для нас звучит.
В каплях дождевых,
В свете фар машин,
Этот грустный блюз
Он звучит в тиши.
Этот блюз, блюз в тиши.
Этот блюз в тиши...
Город вновь в огнях.
Прорезает ночь.
Этот блюз ночной
Нам спешит помочь.
Дождь и ночь, и блюз,
Перемешан звук:
Он во взглядах глаз,
Он в сплетеньи рук.
Этот блюз, грустный блюз,
Этот грустный блюз...
Насчет того - блюз это или нет... Послушайте, например, блюзы Стаса Михайлова, "Трамвай", или "Серый дождь", и другие. У многих сложилось примитивное понимание блюза. Это часто даже не медленный темп.
Условно блюзы делятся на три группы:
- архаический (предклассический) берущего начало где-то с 1861 года,
- классический (как правило, 12-тактовый , но возможны всякие отклонения, не выходящие за грань классической формы 4-2-2-2-2, размер 4/4 с понижением 3 и 7 ступеней в мажорном звукоряде)
- современный, в котором нет такого жесткого следования классической форме как в "квадрате", так и в гармонии. Это прежде всего интонационное и ритмическое исполнение, а также импровизационный стиль исполнения.
Поэтому к определению формы надо относиться снисходительно. Определил автор свое сочинение как блюз - значит блюз...
Блюзы некоего Стаса Михайлова не готов слушать даже за деньги! Хотя если он предложит нормальную сумму, то....:)))))
Дело ведь не в гармонической схеме. Дела - в настроении, манере. Душе, чорт забырай!А этого - нет!
Не люблю русский шансон... но данная песня сделано качественно, аранжировка грамотная, голоса отличные... наверное для тех кто любит шансон - то самое... Удачи песне!!!
Спасибо!
Вот в такую музыкальную одежду оказался одетым предложенный текст. Помнишь? Песня сделана не в такой грустной тональности, как я ее первично себе представлял. и это здОрово!
Хороший текст, получилась интересная песня.
Насчет того - блюз это или нет... Послушайте, например, блюзы Стаса Михайлова, "Трамвай", или "Серый дождь", и другие. У многих сложилось примитивное понимание блюза. Это часто даже не медленный темп.
Условно блюзы делятся на три группы:
- архаический (предклассический) берущего начало где-то с 1861 года,
- классический (как правило, 12-тактовый , но возможны всякие отклонения, не выходящие за грань классической формы 4-2-2-2-2, размер 4/4 с понижением 3 и 7 ступеней в мажорном звукоряде)
- современный, в котором нет такого жесткого следования классической форме как в "квадрате", так и в гармонии. Это прежде всего интонационное и ритмическое исполнение, а также импровизационный стиль исполнения.
Поэтому к определению формы надо относиться снисходительно. Определил автор свое сочинение как блюз - значит блюз...
Это больше напоминает джаз 30-х, но работа удачная, что там говорить... Старая ганстерская Америка 30-х, вот что мне это напомнило. Блюз (традиционный 12 тактовой формы) играется намного проще. Здесь же больше джаз...
Валь, мне это напомнило ганстерскую Америку 30-х. Отличная работа! +10! Тут не совсем блюзовая форма, есть джазовые вставки... Действительно старая ганстерская Америка 30-х. Работа одним словом удалась. Я к сожалению играть блюз (в полном понимании блюзовой гармонии и ритма) так и не научился), что поделаешь... Ну если не считать Garry Moore... У меня просто более жесткие формы звучания, ты слышал. Молодец! Честно говоря даже не ожидал от тебя такого... Удачи!
Спасибо, Влад!
Я благодарю Эдуарда за его музыкальную и исполнительскую часть этой работы.
Да и для меня не прошло даром время пребывания в ассоциации композиторов.
Хорошо! Качество аранжировки и записи, подача, манера вокалиста, саксофон - все хорошо! А по-поводу Блюза известно выражение: "Блюз - это когда хорошему человеку плохо!"... или грустно, закончим мы мысль. Хороший блюз!
Чувствуется серьезная работа :) Стиль немного не мой.. Больше всего мне понравился саксофон (тот, что первый звучит, тенор, видимо..). Вот в исполнении, мне кажется, немного не хватает эмоциональности, как для блюза.
Очень нравится игра на саксофоне.Как бы не называлось это произведение-оно прекрасно своим исполнением и имеет право на выход на большую дорогу.Чего я вам и желаю.УСПЕХА.
Я в двенадцать проснулся,ощущая лишь грусть.
Закурил оглянулся,без тебя дом мой пуст.
Мне в сонетные формы не загнать этот груз,
Буду ждать свою пару,дайте в руки гитару,
Я спою грустный блюз.
На подушке ищу я свой ответ на вопрос:
Может быть мне осталось пара светлых волос.
А под вечер надену капитанский картуз,
Буду ждать свою пару,дайте в руки гитару,
Я спою грустный блюз.
Карандаш и бумага вызывают искус,
На губах мне остался поцелуев твой вкус.
Я сижу в ожиданьи хоть какой то из муз,
Дай всевышний отваги написать на бумаге
Для тебя грустный блюз.
Снова грустный блюз,
Он звучит в ночи.
Для тебя, меня,
Он для нас звучит.
Услышала вас на радио, голосую с удовольствием за вашу работу!!!! Прекрасное звучание, очень понравилась работа!!!!
Благодарю!
А что я? Мой текст и всего лишь чуточка вложенной в него мелодики. Но, когда получается что-то дельное, почему бы этим не заниматься?!
А Эдуард имеет свой подход к текстам. И то, какая у него вышла музыка, у меня по существу вызвало фурор.