Музыка (ноябрь, 2011), аранжировка, гитара, труба, исполнение - Эдуард Качанов,
Стихи - Валентин Дятко http://neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/texti/348098.html
Бэк-вокал - Юлия Качанова (Остапчук),
Саксофон - Станислав Григорец,
Звукорежиссер - Роман Остапчук.
Снова грустный блюз,
Он звучит в ночи.
Для тебя, меня,
Он для нас звучит.
В каплях дождевых,
В свете фар машин,
Этот грустный блюз
Он звучит в тиши.
Этот блюз, блюз в тиши.
Этот блюз в тиши...
Город вновь в огнях.
Прорезает ночь.
Этот блюз ночной
Нам спешит помочь.
Дождь и ночь, и блюз,
Перемешан звук:
Он во взглядах глаз,
Он в сплетеньи рук.
Этот блюз, грустный блюз,
Этот грустный блюз...
Буду первой слушательницей!!!!
Прекрасная работа!!!!
Музыка, вокал, стихи, бэк всё очень понравилось!!!!!!
Соло саксофона - отдельный разговор, можно слушать бесконечно.
Браво!!!!!!!!
Ну это, конечно не блюз ни разу...
Шансон обычный. Сакс не понравился. А вот флюгель (ведь на фото именно он?) - по тембру хорош, хотя мелодически примитивен. Только в последней фразе совсем не нужный "съезд".
Спасибо за внимание! Это - песня, и воспринимать ее надо как песню... И квадрат - не блюзовый, 16 тактов (хотя есть и 16 тактовые блюзы). В чистом виде блюз сейчас мало кому интересен, слишком прост и примитивен. Все остальное - дело вкуса и личного, субъективного восприятия. Кто на чем вырос...
Я вырос именно на блюзе.В буквальном смысле слова.
Главное - не верьте и критически оценивайте отзывы здешних "ценительниц". Они с трудом отличают унисон от унитаза.
Снова грустный блюз,
Он звучит в ночи.
Для тебя, меня,
Он для нас звучит.
Дорогой Эдуард, ПРЕКРАСЕН ВАШ БЛЮЗ, целый вечер слушаю, ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Очень красиво звучит саксофон и ВАШИ голоса с Юленькой!!! Спасибо!!!! Удачи и вдохновения!!!!
Спасибо за посещение и отзыв! Дело в том что у многих примитивное понимание блюза. Да, это не стандартная схема блюза. Но это прежде всего песня. С разновидностью блюзовой ритм-подкладки, с нетипичной для блюза гармонией и квадратом. Но таких блюзов масса (Buddy Boldens Blues, West End Blues, и др)
ЭТО ЖЕ ШЕДЕВР! НЕ ХОЧЕТСЯ УХОДИТЬ. И НАСТРОЕНИЕ ЛЕТИТ ВВЕРХ! СПАСИБО ОГРОМНОЕ. СЛЫШАЛА О ВАС РАНЬШЕ. ТЕПЕРЬ УБЕДИЛАСЬ. ВЫ - ПРОФЕССИОНЛ И БОЛЬШОЙ ТАЛАНТ!
МЫ ЗДЕСЬ ВСЕ ЛЮБИТЕЛИ. ОДНАКО, У ВСЕХ УРОВЕНЬ И ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РАЗНЫЙ. ВЫ - ПРОФИ. И НЕ СКРОМНИЧАЙТЕ. Я ДРУЖЕСКИ ЭТО ГОВОРЮ...БЕЗО ВСЯКИХ ЗАИГРЫВАНИЙ. КТО МЕНЯ ЗНАЕТ ТУТ - ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО ТАНЯ НИКОГДА НЕ ВРЕТ.
Всем спасибо за посещение и отзывы! Ну, а насчет того - блюз это или нет... Послушайте, например, блюзы Стаса Михайлова, "Трамвай", или "Серый дождь", и другие. У многих сложилось примитивное понимание блюза. Это часто даже не медленный темп.
Условно блюзы делятся на три группы:
- архаический (предклассический) берущего начало где-то с 1861 года,
- классический (как правило, 12-тактовый , но возможны всякие отклонения, не выходящие за грань классической формы 4-2-2-2-2, размер 4/4 с понижением 3 и 7 ступеней в мажорном звукоряде)
- современный, в котором нет такого жесткого следования классической форме как в "квадрате", так и в гармонии. Это прежде всего интонационное и ритмическое исполнение, а также импровизационный стиль исполнения.
Поэтому к определению формы надо относиться снисходительно. Определил автор свое сочинение как блюз - значит блюз...
До новых встреч!
[leaves, 20.12.2011 - 19:12]
Чувствуется серьезная работа :) Стиль немного не мой.. Больше всего мне понравился саксофон (тот, что первый звучит, тенор, видимо..). Вот в исполнении, мне кажется, немного не хватает эмоциональности, как для блюза.
Долго что-то отзыв шел ко мне, но главное что пришел. В фонограмме нет ни первого саксофона, ни второго, там есть один саксофон, и не тенор, а сопрано. Я так понял, что Вы не очень близко к музыке... Но это не важно. А исполнение - демонстрационное, я не вокалист. Как смог - так и исполнил, по мне - для этого текста эмоций достаточно. Удачи в творчестве!