Саня, привет, с почином тебя))) я не помню среди старых работ этой композиции, воспринял как новую) красиво, атмосферно, колоритно....из замечаний, чуть напрягает бочка, торчит и имеет привкус "мыльницы", рабочий же спрятан, есть лирические отступления, где была бы уместна перкуссия и конечно ожидал смены ритмического рисунка, "ситаристые" гитары понравились, есть колорит востока, а ваще молодец, что терзаешь струны)))
Привет, Олег! Рад, тебя видеть!
Большое спасибище, за дельные замечания по звуку. Не факт, что я буду что то менять конкретно в этом треке (сил уже нет что то опять менять, уже больше месяца с ним вожусь), но они мне очень пригодятся, когда стану писать что то новое.
С бочкой и снейром ты скорее всего прав. Изначально трек задумывался в классическом электронном звучании, а потом, когда почти все было написано, но ничего из этого меня не радовало, то в срочном порядке трек был "доработан напильником" и приведен к более привычному для меня звучанию. И вот походу еще на руинах первоначальной идеи и остались эти выпирающие бочки, размазанные снейры и общая монотонность. Я то к ним привык, а на посторонний взгляд, оказывается вот оно как! :)
Через недельку-две, когда мозг более-менее освободится от предвзятости и станет все воспринимать не так, как это было задумано, а так как это получилось на самом деле, то может быть и подкручу что нибудь... Если смогу себя заставить :)
По поводу перкуссии: Если не трудно, то укажи плз, где конкретно на твой взгляд ее не хватает? А то у меня тоже есть сомнения по поводу одного фрагмента и если окажется так, что ты говоришь именно о нем, то мои сомнения наконец то развеятся :)
PS: Кстати, помнишь я тебя про дудку спрашивал? Это именно в этом треке я хотел заюзать енту самую славянскую дудку (не знаю как она правильно называется). Таки скачал себе Этносферу, радостно включил этот VST-шник, попробовал и... облом-с! Нифига этот инструмент не вписался. А как красиво все это звучало в воображении! Короче, оставил звук обычной флейты :)
по поводу перкуссии, можно бы было подрисовать вот тут - 3.09...3.32, на 3.56 достаточно интересный рисунок, но спрятан, либо достань или подгрузи тычками какими))) и вот тут картина маслом просится 5.30 - когда пошел полный замес, а вот финал колоритный в получился....а дудки там очень сырые их обрабатывать нужно, но у тебя отличная дудка в коде, прослушал с удовольствием, то ли на другой акустике, то ли уже подшаманил, но сейчас бочка так в ухо не резала) а может я и напутал чего)))
Привет, Олег!
Спасибо за подробный ответ. Мне кажется я понял твою мысль по поводу перкуссии. Я в глубоких раздумьях :) Это не совсем то, что я задумывал, но похоже, что так действительно можно улучшить и обогатить звучание. В общем, надо будет еще поэкспериментировать. Ясно одно - если людям чего то хочется добавит звучание, значит с аранжировкой не все хорошо :)
А вот с дудками - ты абсолютно прав на все 100. Дудкам я действительно уделил крайне мало внимания. Каюсь :)
ААААААААААААААААААА!!!!...Помню такую, у тебя ещё видео есть на неё, Так?....Вполне креативненько и благозвучно.
Восток - дело тонкое...)
Молочага Сань!
Здарофф, Макс!
Ага, это именно она самая. Я ее маленько подсократил... а потом кое что дописал. В результате сокращенный вариант стал длиться почти 8 минут, в то время как старый, "полный" вариант длился всего минут 5. :)))
А оно так и планируется. Я собираюсь в пару к Walking with Angel записать еще одну композу - Walking with Devil :)
Наметки есть. Причем, как то так получилось, что наметки возникли аккурат в то время, когда я сочинял первую версию Walking with Angel :) Можно сказать, они появились на свет почти одновременно :)
Так что, если все хорошо сложится, то получится аж целая дилогия! Во! :)
Спасибо!
А провал... Вообще то мне казалось, что это прикольная фишка :) Подумаю над этим моментом еще раз. Возможно и правда, я единственный, кто считает это место прикольным :)
Саня, классная работа! Летим, слушаем и балдеем. Как раз ко дню города, спасибо! Не хуже чем "Небесный круиз", "Тропический кайф" и то что было записано в Мадриде. Буду пассажирам на рулёжке перед взлётом ставить)))
Привет, Влад!
Спасибо, что зашел, рад тебя видеть!
Знаешь, я представил себя в качестве пассажира, которому перед взлетом ставят композицию с названием Walking with Angel... Че то мне кажется, что мне бы это не прибавило оптимизма перед полетом :)))
А вообще, рад, что тебе понравилось!
А ты послушай как у меня звучит "Небесный круиз" и "Тропический кайф". Удачные работы получились, перед полётом врубаю пассажирам, балдеют))) Да, название "Прогулка с ангелом" перед полётом несколько пугающее название (а вдруг пилоты убьют или крушение произойдёт? как будто подготовка пассажиров на тот свет...))) Но кто им скажет как эта композиция называется? А потом ангелы они разные, прогулка с ангелом-хранителем я думаю никого испугать не должна перед полётом))) Удачно вещь получилась!
Слушается хорошо, критических замечаний дать не могу, т.к. не музыкант.и мои оценки :нравится - не нравится. Мне нравится. Вот только почему-то очень много всяких композиций у разных авторов с упоминанием ангела. Черти-то интересней:)))
Спасибо большое!
Оценка типа "нравится-не нравится" для меня так же очень интересна и важна.
А что касается чертей, дык за ними не заржавеет! Именно сейчас во всю идет работа над следующей вещью - Walking with Devil :)
Вспомнил наконец гдеж это я начало похожее слышал
Мой любимый британский инструменталист Гордон Олдфилд ну тот который Майк
Ну ток начало похожее а потом в кайфъ это твоё +++
Ошибка твоя
басы и стерео не используешь,а басы как мне вчера сказали 50% музыки во как А стерео это наше всё пока 8.1 рулят уже
ну наверно прост мониторы не те имхо или ......не перекристил гитару
Мне кажется, что за много лет прослушивания мной музыки эта тема заслуживает хорошего мастеринга
сейчас она не раскрыта это точно
А если сделать с десяток таких боевичков можно и в студию
металл точно купят если его смешать с брейк денсом
Бинго! Действительно, когда я писал вступление к этой композе, я был под впечатлением от Майка Олдфиелда :)
Насчет басов... У меня очень мало опыта в создании электронной музыки и этот трек был попыткой хоть чему то научиться в этой области.
Мне кажется, что вообще самой большой ошибкой было то, что пытаясь сделать "электронную" музыку, я пытался применить все те приемы, которые использовал в "живой" музыке.
В основном - это заморочки с басом.
Если я правильно понял "фишку", то в "правильной" электронной аранжировке басы (в смысле низы) создают в основном бас-бочка и пэды, а вот сама по себе басовая линия, на самом деле особых низов в себе не несет. Я прав? (По крайней мере, именно к этому выводу я пришел, переслушивая некоторые вещи Энигмы и того же Олдфиелда) А в этой композе, я по старой доброй привычке, попытался все басы "запихнуть" собственно в басовую линию, а пэды в основном звучат в середине спектра. Мне кажется, именно поэтому в результате и получилось не-пойми-что.
В общем не знаю, правильно ли я понял "фишку" или нет, но как бы то ни было, эти светлые мысли мне пришли уже тогда, когда бОльшая часть была написана. И переделывать все чуть ли не с нуля, мне очень сильно не хотелось :)