Прекрасная композиция в стиле неоклассик-рок (импровизация). Тут Вам и А.Вивальди и Ванесса Мэй и всё это перекручено на нашей мясорубке, чтобы винигрет получился вкусным.
Исполнение:
Электро-скрипка: Екатерина Тарсис (3-й курс, консерватория им. Котляревского)
Гитара, бас-гитара, ударные, аранжировка: Влад Лазарев (Zerg)
Соло-гитара: Владимир Арманов
Фото автора: Бриг "Тре Крунур", С. Питербург
Записано: Euphoria Rock Studio (c) 2013
Запись, микширование, сведение и мастеринг: Влад Лазарев (Zerg)
Да, скрипка - царица музыки!
Свидетельство о публикации №68810 от 7 марта 2013 года
Ритм гитара диссонирует с остальными инструментами.
И чёс надо со всем по другому строить имхо.
По звуку каша надо всё пересводить. Барабасы ваще не слышно.
Спасибо! Скрипачка может, будем привлекать на неокласические проекты. Основная проблема связать скрипку и соло гитару, т.е. 2 сольные партии разные придумывать нужно и чтобы гитара скрипку не забивала.
Послушал я и "Гонку теней", классная тема, играете круто(я понял и барабанщик колбасит в живую) но с мастерингом что-то нужно кардинально решать, я сам столкнулся с этой проблемой, писался на разных студиях, но не получал желаемого результата, пока сам не стал изучать мастеринг-это целая наука, у меня ушло три года прежде, чем я сам добился желаемого результата при ограниченном бюджете, можно писаться на консоли стоимостью 250000 у.е., но если нет классного звукорежиссёра(студийного), грош цена этой консоли, а медь в барабанах однозначно торчит, для демо-версии классно, упехов вам и процветания во всех сферах жизни, пока
Железо у нас на ударке от Sabian. Ударка живая, TAMA, 2 бочки. Просто акустическую ударку очень сложно записывать с микрофонами и вызвучивать, нужна хорошая звукоизоляция студии, которую потихоньку делаем. Вообще запись живой ударки это целая наука и геморой, микрофоны ловят практически любой щорох и потом все эти шумы с треков барабанов приходиться убирать. Консоль у нас не одна, сейчас в основном используем Midas Venice F-32, но есть и ALLEN&HEATH ZED R-16 и Allen & Heath GS-R24M и ещё какой-то 32-ъ канальный. Железо у нас хорошее в студии, только с ним управляться проблема, звукорежиссёром и звукоинженером поневоле пришлось стать, записываю как могу, пока ещё на качество записей никто из Харьковских банд не жаловался.
Я так понял, что всех музыкантов пишешь одновременно на разные дорожки или как? Если это запись в студиии в репетиционной, то это круто, потому-что мы сталкивались прописывать всё в живую, это очень не просто
Система записи следующая: играем вживую, но пишем только треки ударных. Затем это всё чистим и группа дальше играет под запись ударных и пишем бас. И таким макаром все последующие треки, клавиши, гитары, вокал. Просто одновременная запись на разные дорожки позволяет сэкономить время, но запись получается более концертная, чем студийного звучания. Если хотим качество выше, то начинаем писать с трека ритм-гитары (метроном идёт в наушники), затем под гитару пишем ударные и бас, потом клавиши (если есть и соло-гитару). А чистота одновременной записи дорожек, "вживую" сложна тем, что с первого раза должны сыграть все музыканты чисто и без лажи, а второе это правильно настроить микшерный пульт. Обычно приходится до 10 дублей делать выбирая лучший. Когда пишу другие группы, то сессия 6 часов - это наработка материала, а дальше уже идёт его отбор и сведение.
Абсолютно согласенс Веторм и Димой -мастеринг в Ваших записях хромает, отчего качество звука не в норме. Слушаю вторую Вашу работу - они одинаковы по сведению и качеству звука.
А самая верхняя Ваша работа ну очень плохо записана - с перегрузом((
Но, это никак не умиляет Ваш и Вашей команды профессионализм! Очень классно исполняете музыку!
Рад познакомиться с земляком))
Небесный круиз послушайте. Записываюсь как могу. Кстати мы писались на студии M-Art у Олега Филонова, так они тоже не шибко качественно пишут. Было бы больше времени, а так постоянно в полётах. С Нового года что-то начнём придумывать новое.