Очень нежно! Слезы ЛЮБВИ! Они ведь всегда от переполненности чувства,они светлые и прозрачные в своем восторге! Вот и музыка ТАКАЯ же! Светлая, нежная, прозрачная и очень чувственная! Аранжировка ...!!!!! Эдуард! все Ваши произведения такие разные! У них свой почерк,свое "Лицо" Но до чего же изысканно и восхитительно!
Спасибо! Разное настроение, разные стихи и их эмоциональный заряд, получаются и разные проекты... Хотя в чем-то есть и повторы, фантазия любого человека ограничена и есть отражением его жизненного опыта и характера...
Спасибо! Главная победа и успех - это то, что мои сочинения звучат и есть круг слушателей которому они доставляют приятные минуты. Сейчас, когда наша жизнь перегружена музыкой, это немало...
С самоиграйкой надо было бы корректнее поработать. В умелых руках автоаккомпанемент можно полностью переписать под свои нужды и потребности. У вас же получилось... ну-да как получилось. "Кликуши" откликнулись, и хай на них:))))
Слабая поделка, очень слабая. Да вы, как играющий музыкант, сами это понимаете. Почеркушка, черновик, заготовка на будущее, но не более. Идея в представленном наброске есть. Даст Бог, вырастет из идеи достойная вещуга.
Спасибо за визит, внимание и отзыв. Это уже немало... Хотя и отзыв "не в попад"... Никакими "самограйками" здесь и не пахнет, аранжировки делаются совсем по другому принципу... Но, как говорит восточная мудрость, "чтобы встретить мудреца надо самому быть мудрецом"... Стандартные хвалебные отзывы мне мало интересны и бесполезны, хотя и радуют глаз как и любого человека. Но бывают отзывы и другого типа, напустить туман и ореол своей обознаности и значимости... Люди разные, вкусы и уровень музыкальной культуры тоже разные. Как и цели визита на сайт... Тем более, искусство - вещь субъективная...
О-о! Я думал, меня "забанят":))))
Ну коли не "забанили", тогда по существу дела.
Самоиграйка - не самоиграйка... Хотя в некоторых местах пьесы то тарелка с томами, то хэт вываливаются из центра панорамы, как это бывает прописано на самоиграйках. И это четко слышно.
Допускаю вероятность того, что в основе аккомпанемента лежит взятый со стороны "луп" (а быть может и готовый "грув" из современных аудио-библиотек), и составляющие его звуки фрагментарно в виде нарезки по вертикали (я имею в виду количество одновременно звучащих инструментов) расставлены в представленном сочинении (подобный подход в аранжировке не вызывает сомнений). Но в конце "лупа" ("грува") барабанщик выходит на брейк, и на протяжении всей пьесы эти его попытки начинают вызывать улыбку... Так и хочется сказать: - "Да дайте же ему доиграть!!!" Но нет готового, записанного брейка! От того получается неестественность игры барабанщика. Так же неестественно звучит басовая партия - это не басист играет, это используются фрагменты его игры. Клавишные - более-менее гладко-гуманно, но опять же с технологическим подходом к обыгрыванию аккордов... При желании можно расписать-разобрать всю вещицу по долям тактов, да только куму это надо?.. Набросок – он и в Африке набросок.
Т.е., хочу сказать, что как музыкальная идея данная работа вполне понятна, но как законченное произведение - не-а. Ещё попахать надо (а «недухачам» поиграть и подумать над "гуманизмом" своих партий :)))))))))))))
Я не думаю, что страничка отзывов место для полемики... Но если коротко...
Свои проекты я показываю музыкантам с мировым именем, поэтому отзывы имею весьма профессиональные и разносторонние, так что отзывы на сайте для меня особой ценности не представляют. В свое время я играл на баяне, аккордеоне, гитаре, клавишных, трубе, саксофоне, тромбоне, барабанах, так что как должны и могут звучать инструменты знаю хорошо. "Самограйка" - это клавишный инструмент с вшитым набором стилей, которые часто используется для аккомпанемента. Или "железо" - блок с войсами, стилями и лупами. Я это не использую, все аранжировки и партии прописываются отдельно, поэтому создание аранжировки у меня занимает около месяца. Только барабаны занимают обычно 5-8 треков... А можно на самограйке слелать за 2-3 часа... Лупами я не пользуюсь и не знаю как с ними работать. Как я делаю аранжировки подробно написано в моей статье на сайте.
Компьютерная аранжировка имеет свою специфику, поэтому некоторые элементы узнаваемы: фразы, рифы, пады, набор синтез-войсов, приемы и пр. Как и в любом реальном коллективе, все уже давно известно. Но определенный уровень музыкальной грамотности все же необходим.
А что касается критики - я могу раскритиковать любую аранжировку любого автора, даже Поля Мориа, либо по композиции, либо по голосоведению. Искусство ведь субъективно и очень немногие способны самостоятельно определить качество конечного продукта. И не только в искусстве. На этом держится рекламный бизнес.
Важно принят музыкальный проект слушателем и удовлетворен ли в целом результатом работы автор.
В среде музыкантов действует один принцип: я плохой, а ты покажи что сам можешь, бери играй или создавай, посмотрим... Сразу все становится ясно... Часто просто лапша на уши...
Удалять ничего не надо... За мое лицо я спокоен... Джаз я начал играть в 1964 году... И заниматься полемикой "кто круче в музыке" наивно и смешно. Если Вы действительно серьезный человек... У Вас есть свое мнение - оставайтесь с ним, это право каждого человека.
И история советского джаза взята не с потолка, надо знать существо вопроса и реальную историю, а не то что рассказывают разные макаревичи. Почитайте хотя бы Алексея Баташева "Советский джаз", эрудиции в этом плане добавится, ее никогда не бывает много...
Я нисколько не умаляю Ваших успехов в жизни, музыке и крутизны в миди. Но комментарии невпопад портят картину...
Для меня миди - всего лишь вспомогательный инструмент в создании аранжировки и познания в этом ограничены целесообразностью, хотя в этом деле я с 2001 года. Есть понятие "информационный мусор"...
Не вижу смысла в дальнейшей неконструктивной полемике, жаль времени...
А я Вас вспомнил, уважаемый! Мы сталкивались на ФОРУМЕ по теме "запрещался ли джаз в советское время" (как-то так тема звучала, не помню точно). И Вы утверждали, что гонений на джаз и джазовых музыкантов не было :)))) А я аргументировано утверждал обратное. И потому моё удивление, вызванное величиной (размером, длиННотой, объёмом привлечённой «с фонаря» информации) отзыва быстро прошло. Тем более, Вы написали «…Я не думаю, что страничка отзывов место для полемики... Но если коротко...» и Вас понесло… А я ведь просто написал о том, что слышу, ну и свои представление о том, как Ваша вещица была «сделана», и что она из себя представляет – набросок, заготовка, не более того. Повторяю – НАБРОСОК, ЗАГОТОВКА, но ни как не состоявшееся , законченное произведение. зНГзшные кликуши поют Вам в уши, и Вы верите в этот словоблуд:)))
«…Свои проекты я показываю музыкантам с мировым именем…»
Эка невидаль! А я зарегистрирован в мировом каталоге современных композиторов, и мои сочинения просматривают (прослушивают) по 300-500 человек в день, и кое что покупают:)))))
Вы просто не представляете, кто есть Ваш оппонент. Если Вы хотите «сохранить лицо», просто удалите мои отзывы.
«…В свое время я играл со сцены на баяне, аккордеоне, гитаре, клавишных, тромбоне, барабанах, так что как должны и могут звучать инструменты знаю хорошо. …» «…По видимому, Вы не музыкант, а миди-медийщик…»
Коллега, я в 14 лет (седьмой класс средней тогдашней школы, 1971 год) начал работать бас-гитаристом на танцах в клубе «СтройГаз» города Барнаула. В 14 лет я начал зарабатывать деньги как музыкант!!!
Повторюсь, Вы просто не представляете, кто есть Ваш оппонент. Если Вы хотите «сохранить лицо», просто удалите мои отзывы.
«…Такие понятия как музыкальная форма, цезура, однотональный и модулирующий периоды, полифонические формы и контрапункт, квинтовый круг, а также элементарные понятия теории музыки считаются излишними. А поэтому неизвестными...»
Здесь Вы во многом правы. Хочу лишь добавить, что помимо квинтого круга, существут еще и квартовый, но проблема обеих кругов – вывод в конечном итоге, в натуральном строе, в волчью квинту, от того-то и потому-то, благодаря Баху, мы играем в темперированном строе (только духачи и безладовые инструменты могут сегодня позволить себе натуральный строй (хотя строи Мясковского мне ближе по духу в силу собственных ощущений используемого звукоряда [типа - Просветлённый мажор, Углублённый минор]). Я дирижер по образованию, плюс два музилища (до армии по классу балалайки, и после армии по классу гобоя), плюс два года армии в военном штатном оркестре (и везде меня брали как гитариста постольку, поскольку преподавания гитары у нас в те времена просто-напросто не было!). Зато теперь у меня своя «Академия гитары» на краевом уровне (выше только регион).
Напомню, Вы просто не представляете, кто есть Ваш оппонент. Если Вы хотите «сохранить лицо», просто удалите мои отзывы.
«…миди-медийщик…»Я не понимаю в данном контексте значения слова «медйщик», а в остальном… Да, я очень КРУТОЙ специалист в MIDI-технологии, и не чураюсь этого:))) А чего МОНСТРАМ чураться? Я даже в начале 2000-х годов преподавал «Компьютерные музыкальные технологии» (терминология предложенная мной, до сего момента как только эти вещи и процедуры ни называли!) в АФ МГУКИ, и у меня была своя кафедра мультимедийных технологий… Но не поделил деньги с ректором, и слишком опережал свое время… :)) Да, это я делал переводы на «Корги», «Энсоники», «Каваи» и пр., за исключением «Ямах» (там, в Москве посадили каких-то девочек на перевод), отсюда отсутствие по сей день в паспортах инструментов страниц с подробным разбором команд системного эксклюзива и прочего, используемого в общении ПК-синтезатор листинга сообщений.
Вам написать, какими контроллерами и их значениями в используемой Вами компьютерной программе Вы осуществляли повторения шаблона (паттерна) партии ударных? Не буду ни чего писать, читайте HELP-файлы используемых Вами программ.
Напоминаю, Вы просто не представляете, кто есть Ваш оппонент. Если Вы хотите «сохранить лицо», просто удалите мои отзывы.
Чтой-то мне надоела вся эта писанина! С какой такой стати в честь Вашей поделки я должен раскланиваться и оправдываться за все огрехи, Вами, сударь, сделанные и к тому же записанные? Нет в Вашей пьеске ни живого барабанщика, ни живого басиста! Видимо, потому и нет, так как рановато еще.
Удаляйте мой отзыв после прочтения. Это уже личного плана переписка, и сторонних посетителей не касается. В «личку» Вам писать не хочу - пока не вижу надобности.
Я специально вывел Ваш ответ из "подвалов" переписки на "поверхность", дабы у стороннего посетителя этой страницы не сложилось неправильного понимания кто о чем и почему говорит (пишет). Итак, ниже я публикую Ваш ответ на мое письмо, выложенное Вами выше.
"Удалять ничего не надо... За мое лицо я спокоен... Джаз я начал играть в 1964 году... И заниматься полемикой "кто круче в музыке" наивно и смешно. Если Вы действительно серьезный человек... У Вас есть свое мнение - оставайтесь с ним, это право каждого человека.
И история советского джаза взята не с потолка, надо знать существо вопроса и реальную историю, а не то что рассказывают разные макаревичи. Почитайте хотя бы Алексея Баташева "Советский джаз", эрудиции в этом плане добавится, ее никогда не бывает много...
Я нисколько не умаляю Ваших успехов в жизни, музыке и крутизны в миди. Но комментарии невпопад портят картину...
Для меня миди - всего лишь вспомогательный инструмент в создании аранжировки и познания в этом ограничены целесообразностью, хотя в этом деле я с 2001 года. Есть понятие "информационный мусор"...
Не вижу смысла в дальнейшей неконструктивной полемике, жаль времени... "
Я без искажений Вас процитировал, уважаемый? А с музыкальным мусором тоже надо заканчивать. Надеюсь, когда-нибудь Вам повезёт, и набор нот выпадет удачнее, чем было ранее :)))))