16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  122 291Зрителей: 65 439
Авторов: 56 852

On-line11 112Зрителей: 2165
Авторов: 8947

Загружено работ – 2 110 284
Социальная сеть для творческих людей
  

Слезы любви, Э.Качанов

МУЗЫКА / Инструментальная музыка / Слезы любви, Э.Качанов
Просмотр работы:
13 апреля ’2012   13:08
Просмотров: 23622






Скачать файл - 6.448 мб   (Загружено 3 раз)
Инструментальный вариант песни "Слезы любви", которая выложена на сайте 11.11.2011
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/shanson/469857.html?author

Музыка, аранжировка, труба - Эдуард Качанов,
Саксофон - Святослав Григорец,
Звукорежиссер - Роман остапчук.






Голосование:

Суммарный балл: 260
Проголосовало пользователей: 26

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Вниз ↓

Оставлен: 13 апреля ’2012   13:23
ВСЕГДА ВОСХИЩАЮСЬ,СПАСИБО

Оставлен: 13 апреля ’2012   14:24
Очень добрая и светлая музыка у тебя,Эдик. Слушаю с наслаждением.Браво!!!
22

Оставлен: 13 апреля ’2012   20:37
Эдуард, примите мои восторженные аплодисменты!!!!

Оставлен: 20 апреля ’2012   19:43
Спасибо за отзыв! С удовольствием принимаю аплодисменты. Даже странно, что есть еще люди не безразличные к инструментальной музыке.

Оставлен: 20 апреля ’2012   19:45
Как можно быть равнодушным к такой красоте!
Я сама тоже музыку сочиняю и песни, сегодня премьера как раз моей песни!


Оставлен: 13 апреля ’2012   20:46
СПАСИБО ВАМ...ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СОАВТОРЫ...ЗА ПРЕКРАСНУЮ МУЗЫКАЛЬНУЮ КОМПОЗИЦИЮ!
1818

Оставлен: 13 апреля ’2012   20:56

Оставлен: 13 апреля ’2012   21:26
       

Оставлен: 13 апреля ’2012   23:42
ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ДОРОГОЙ ЭД!!! БРАВО!!!

         
31

Оставлен: 13 апреля ’2012   23:59
Очень нежно! Слезы ЛЮБВИ! Они ведь всегда от переполненности чувства,они светлые и прозрачные в своем восторге! Вот и музыка ТАКАЯ же! Светлая, нежная, прозрачная и очень чувственная! Аранжировка ...!!!!! Эдуард! все Ваши произведения такие разные! У них свой почерк,свое "Лицо" Но до чего же изысканно и восхитительно!

Оставлен: 17 апреля ’2012   13:16
Спасибо! Разное настроение, разные стихи и их эмоциональный заряд, получаются и разные проекты... Хотя в чем-то есть и повторы, фантазия любого человека ограничена и есть отражением его жизненного опыта и характера...


Оставлен: 14 апреля ’2012   17:15
Мелодия очень и очень! Удачи!!!

Оставлен: 17 апреля ’2012   13:17
Спасибо за визит! Будем стараться...


Оставлен: 16 апреля ’2012   07:46
ПРЕКРАСНАЯ МУЗЫКА!!!И ЗАПИСЬ ДОСТОЙНАЯ!!!   
68

Оставлен: 16 апреля ’2012   19:06
молодцы

Оставлен: 17 апреля ’2012   17:07
Светло!Умно!Изящно!!!!!

Оставлен: 20 апреля ’2012   19:46
Спасибо! Восприятие работы музыкантом - весьма важно, сложно оценить свою работу со стороны. Удачи!


Оставлен: 17 апреля ’2012   19:26
                           

Оставлен: 19 апреля ’2012   17:25
Да, такие творения достойны аплодисментов! Здравствуйте Эдуард!  
11

Оставлен: 20 апреля ’2012   19:44
Спасибо за визит и отзыв! Приятно, что есть еще любители и ценители инструментальной музыки.


Оставлен: 28 апреля ’2012   03:53
ЭДУАРД ИГНАТЬЕВИЧ,ПРЕКРАСНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ АРАНЖИРОВКА,КРАСИВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ.ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХА В ГОРЯЧЕЙ ДЕСЯТКЕ.     

Оставлен: 01 мая ’2012   21:51
Спасибо! Главная победа и успех - это то, что мои сочинения звучат и есть круг слушателей которому они доставляют приятные минуты. Сейчас, когда наша жизнь перегружена музыкой, это немало...


Оставлен: 01 мая ’2012   12:24
        Услышала вашу работу на радио и голосую за неё с большим удовольствием, как на радио, так и на страничке. Удачи вам!

Оставлен: 01 мая ’2012   21:49
Спасибо! Приятное сообщение, и приятно что мои сочинения звучат и кого-то радуют... Это уже удача...


Оставлен: 08 мая ’2012   17:07

Оставлен: 12 мая ’2012   08:13
Антон Дельвиг

СЛЕЗЫ ЛЮБВИ

Сладкие слезы первой любви, как росы,
вы иссохли!
- Нет! на бессмертных цветах в светлом раю
мы блестим!

   

Оставлен: 12 мая ’2012   14:54
Спасибо! Приятные ассоциации...


Оставлен: 12 мая ’2012   08:13
слушала по радио. прекрасная музыкальная композиция! саксофон звучит очаровательно! такое чувство, что я её уже раньше слышала. здорово!

Оставлен: 12 мая ’2012   14:53
Спасибо за посещение и отзыв!Раз понравилось - значит есть родство душ... Желаю приятных моментов у меня на страничке.


Оставлен: 14 мая ’2012   19:39
Спасибо за хорошую музыку , отличное исполнение !
Как СЛЁЗЫ ЛЮБВИ музыка светла и прекрасна !
Мои аплодисменты !

Оставлен: 15 мая ’2012   20:30
Вот и прекрасно! Значит, не зря старались, нашлась еще одна родственная душа...


Оставлен: 20 мая ’2012   14:13
Просто замечательный вариант песни "Слезы любви"! Сейчас зайду послушать и саму песню! Спасибо!
44

Оставлен: 24 мая ’2012   14:53
Спасибо! Всегда рад гостям на моей страничке! Желаю приятных минут!


Оставлен: 24 мая ’2012   14:39
КЛЁВО ВСЕ СДЕЛАЛ!!!ЖИВАЯ ЕСТЬ ЖИВАЯ !НЕ СИНТЕЗ!!!ПЛАСТМАССОВЫЙ!!!
ЭТО -НАСТОЯЩАЯ МУЗЫКА! СДЕЬ НАДО ИГРАТЬ УМЕТЬ!НЕ БУМ БУМ!!! 
68

Оставлен: 15 августа ’2012   12:22
Красивое звучание- души порыв прекрасный!

Оставлен: 12 августа ’2013   13:06
ЭДУАРД,ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ И САКСОФОН ЗВУЧИТ ТАК УДИВИТЕЛЬНО КРАСИВО!

Оставлен: 31 октября ’2014   01:45
С самоиграйкой надо было бы корректнее поработать. В умелых руках автоаккомпанемент можно полностью переписать под свои нужды и потребности. У вас же получилось... ну-да как получилось. "Кликуши" откликнулись, и хай на них:))))
Слабая поделка, очень слабая. Да вы, как играющий музыкант, сами это понимаете. Почеркушка, черновик, заготовка на будущее, но не более. Идея в представленном наброске есть. Даст Бог, вырастет из идеи достойная вещуга.

Оставлен: 31 октября ’2014   10:56
Спасибо за визит, внимание и отзыв. Это уже немало... Хотя и отзыв "не в попад"... Никакими "самограйками" здесь и не пахнет, аранжировки делаются совсем по другому принципу... Но, как говорит восточная мудрость, "чтобы встретить мудреца надо самому быть мудрецом"... Стандартные хвалебные отзывы мне мало интересны и бесполезны, хотя и радуют глаз как и любого человека. Но бывают отзывы и другого типа, напустить туман и ореол своей обознаности и значимости... Люди разные, вкусы и уровень музыкальной культуры тоже разные. Как и цели визита на сайт... Тем более, искусство - вещь субъективная...

Оставлен: 01 ноября ’2014   01:24
О-о! Я думал, меня "забанят":))))
Ну коли не "забанили", тогда по существу дела.
Самоиграйка - не самоиграйка... Хотя в некоторых местах пьесы то тарелка с томами, то хэт вываливаются из центра панорамы, как это бывает прописано на самоиграйках. И это четко слышно.
Допускаю вероятность того, что в основе аккомпанемента лежит взятый со стороны "луп" (а быть может и готовый "грув" из современных аудио-библиотек), и составляющие его звуки фрагментарно в виде нарезки по вертикали (я имею в виду количество одновременно звучащих инструментов) расставлены в представленном сочинении (подобный подход в аранжировке не вызывает сомнений). Но в конце "лупа" ("грува") барабанщик выходит на брейк, и на протяжении всей пьесы эти его попытки начинают вызывать улыбку... Так и хочется сказать: - "Да дайте же ему доиграть!!!" Но нет готового, записанного брейка! От того получается неестественность игры барабанщика. Так же неестественно звучит басовая партия - это не басист играет, это используются фрагменты его игры. Клавишные - более-менее гладко-гуманно, но опять же с технологическим подходом к обыгрыванию аккордов... При желании можно расписать-разобрать всю вещицу по долям тактов, да только куму это надо?.. Набросок – он и в Африке набросок.
Т.е., хочу сказать, что как музыкальная идея данная работа вполне понятна, но как законченное произведение - не-а. Ещё попахать надо (а «недухачам» поиграть и подумать над "гуманизмом" своих партий  :)))))))))))))

Оставлен: 01 ноября ’2014   14:38
Я не думаю, что страничка отзывов место для полемики... Но если коротко...
Свои проекты я показываю музыкантам с мировым именем, поэтому отзывы имею весьма профессиональные и разносторонние, так что отзывы на сайте для меня особой ценности не представляют. В свое время я играл на баяне, аккордеоне, гитаре, клавишных, трубе, саксофоне, тромбоне, барабанах, так что как должны и могут звучать инструменты знаю хорошо. "Самограйка" - это клавишный инструмент с вшитым набором стилей, которые часто используется для аккомпанемента. Или "железо" - блок с войсами, стилями и лупами. Я это не использую, все аранжировки и партии прописываются отдельно, поэтому создание аранжировки у меня занимает около месяца. Только барабаны занимают обычно 5-8 треков... А можно на самограйке слелать за 2-3 часа... Лупами я не пользуюсь и не знаю как с ними работать. Как я делаю аранжировки подробно написано в моей статье на сайте.
Компьютерная аранжировка имеет свою специфику, поэтому некоторые элементы узнаваемы: фразы, рифы, пады, набор синтез-войсов, приемы и пр. Как и в любом реальном коллективе, все уже давно известно. Но определенный уровень музыкальной грамотности все же необходим.
А что касается критики - я могу раскритиковать любую аранжировку любого автора, даже Поля Мориа, либо по композиции, либо по голосоведению. Искусство ведь субъективно и очень немногие способны самостоятельно определить качество конечного продукта. И не только в искусстве. На этом держится рекламный бизнес.
Важно принят музыкальный проект слушателем и удовлетворен ли в целом результатом работы автор.
В среде музыкантов действует один принцип: я плохой, а ты покажи что сам можешь, бери играй или создавай, посмотрим... Сразу все становится ясно... Часто просто лапша на уши...

Оставлен: 01 ноября ’2014   22:08
Удалять ничего не надо... За мое лицо я спокоен... Джаз я начал играть в 1964 году... И заниматься полемикой "кто круче в музыке" наивно и смешно. Если Вы действительно серьезный человек... У Вас есть свое мнение - оставайтесь с ним, это право каждого человека.
И история советского джаза взята не с потолка, надо знать существо вопроса и реальную историю, а не то что рассказывают разные макаревичи. Почитайте хотя бы Алексея Баташева "Советский джаз", эрудиции в этом плане добавится, ее никогда не бывает много...
Я нисколько не умаляю Ваших успехов в жизни, музыке и крутизны в миди. Но комментарии невпопад портят картину...
Для меня миди - всего лишь вспомогательный инструмент в создании аранжировки и познания в этом ограничены целесообразностью, хотя в этом деле я с 2001 года. Есть понятие "информационный мусор"...
Не вижу смысла в дальнейшей неконструктивной полемике, жаль времени...


Оставлен: 01 ноября ’2014   19:13
А я Вас вспомнил, уважаемый! Мы сталкивались на ФОРУМЕ по теме "запрещался ли джаз в советское время" (как-то так тема звучала, не помню точно). И Вы утверждали, что гонений на джаз и джазовых музыкантов не было  :)))) А я аргументировано утверждал обратное. И потому моё удивление, вызванное величиной (размером, длиННотой, объёмом привлечённой «с фонаря» информации) отзыва быстро прошло. Тем более, Вы написали «…Я не думаю, что страничка отзывов место для полемики... Но если коротко...» и Вас понесло… А я ведь просто написал о том, что слышу, ну и свои представление о том, как Ваша вещица была «сделана», и что она из себя представляет – набросок, заготовка, не более того. Повторяю – НАБРОСОК, ЗАГОТОВКА, но ни как не состоявшееся , законченное произведение. зНГзшные кликуши поют Вам в уши, и Вы верите в этот словоблуд:)))
«…Свои проекты я показываю музыкантам с мировым именем…»
Эка невидаль! А я зарегистрирован в мировом каталоге современных композиторов, и мои сочинения просматривают (прослушивают) по 300-500 человек в день, и кое что покупают:)))))
Вы просто не представляете, кто есть Ваш оппонент. Если Вы хотите «сохранить лицо», просто удалите мои отзывы.
«…В свое время я играл со сцены на баяне, аккордеоне, гитаре, клавишных, тромбоне, барабанах, так что как должны и могут звучать инструменты знаю хорошо. …» «…По видимому, Вы не музыкант, а миди-медийщик…»
Коллега, я в 14 лет (седьмой класс средней тогдашней школы, 1971 год) начал работать бас-гитаристом на танцах в клубе «СтройГаз» города Барнаула. В 14 лет я начал зарабатывать деньги как музыкант!!!
Повторюсь, Вы просто не представляете, кто есть Ваш оппонент. Если Вы хотите «сохранить лицо», просто удалите мои отзывы.
«…Такие понятия как музыкальная форма, цезура, однотональный и модулирующий периоды, полифонические формы и контрапункт, квинтовый круг, а также элементарные понятия теории музыки считаются излишними. А поэтому неизвестными...»
Здесь Вы во многом правы. Хочу лишь добавить, что помимо квинтого круга, существут еще и квартовый, но проблема обеих кругов – вывод в конечном итоге, в натуральном строе, в волчью квинту, от того-то и потому-то, благодаря Баху, мы играем в темперированном строе (только духачи и безладовые инструменты могут сегодня позволить себе натуральный строй (хотя строи Мясковского мне ближе по духу в силу собственных ощущений используемого звукоряда [типа - Просветлённый мажор, Углублённый минор]). Я дирижер по образованию, плюс два музилища (до армии по классу балалайки, и после армии по классу гобоя), плюс два года армии в военном штатном оркестре (и везде меня брали как гитариста постольку, поскольку преподавания гитары у нас в те времена просто-напросто не было!). Зато теперь у меня своя «Академия гитары» на краевом уровне (выше только регион).

Напомню, Вы просто не представляете, кто есть Ваш оппонент. Если Вы хотите «сохранить лицо», просто удалите мои отзывы.
«…миди-медийщик…»Я не понимаю в данном контексте значения слова «медйщик», а в остальном… Да, я очень КРУТОЙ специалист в MIDI-технологии, и не чураюсь этого:))) А чего МОНСТРАМ чураться? Я даже в начале 2000-х годов преподавал «Компьютерные музыкальные технологии» (терминология предложенная мной, до сего момента как только эти вещи и процедуры ни называли!) в АФ МГУКИ, и у меня была своя кафедра мультимедийных технологий… Но не поделил деньги с ректором, и слишком опережал свое время…  :)) Да, это я делал переводы на «Корги», «Энсоники», «Каваи» и пр., за исключением «Ямах» (там, в Москве посадили каких-то девочек на перевод), отсюда отсутствие по сей день в паспортах инструментов страниц с подробным разбором команд системного эксклюзива и прочего, используемого в общении ПК-синтезатор листинга сообщений.
Вам написать, какими контроллерами и их значениями в используемой Вами компьютерной программе Вы осуществляли повторения шаблона (паттерна) партии ударных? Не буду ни чего писать, читайте HELP-файлы используемых Вами программ.
Напоминаю, Вы просто не представляете, кто есть Ваш оппонент. Если Вы хотите «сохранить лицо», просто удалите мои отзывы.
Чтой-то мне надоела вся эта писанина! С какой такой стати в честь Вашей поделки я должен раскланиваться и оправдываться за все огрехи, Вами, сударь, сделанные и к тому же записанные? Нет в Вашей пьеске ни живого барабанщика, ни живого басиста! Видимо, потому и нет, так как рановато еще.
Удаляйте мой отзыв после прочтения. Это уже личного плана переписка, и сторонних посетителей не касается. В «личку» Вам писать не хочу - пока не вижу надобности.


Оставлен: 01 ноября ’2014   23:32
Я специально вывел Ваш ответ из "подвалов" переписки на "поверхность", дабы у стороннего посетителя этой страницы не сложилось неправильного понимания кто о чем и почему говорит (пишет). Итак, ниже я публикую Ваш ответ на мое письмо, выложенное Вами выше.

"Удалять ничего не надо... За мое лицо я спокоен... Джаз я начал играть в 1964 году... И заниматься полемикой "кто круче в музыке" наивно и смешно. Если Вы действительно серьезный человек... У Вас есть свое мнение - оставайтесь с ним, это право каждого человека.
И история советского джаза взята не с потолка, надо знать существо вопроса и реальную историю, а не то что рассказывают разные макаревичи. Почитайте хотя бы Алексея Баташева "Советский джаз", эрудиции в этом плане добавится, ее никогда не бывает много...
Я нисколько не умаляю Ваших успехов в жизни, музыке и крутизны в миди. Но комментарии невпопад портят картину...
Для меня миди - всего лишь вспомогательный инструмент в создании аранжировки и познания в этом ограничены целесообразностью, хотя в этом деле я с 2001 года. Есть понятие "информационный мусор"...
Не вижу смысла в дальнейшей неконструктивной полемике, жаль времени... "

Я без искажений Вас процитировал, уважаемый? А с музыкальным мусором тоже надо заканчивать. Надеюсь, когда-нибудь Вам повезёт, и набор нот выпадет удачнее, чем было ранее  :)))))



Вверх ↑
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
Посвящение герою. Девочка, не бойся! Я Вас любил.

Присоединяйтесь 



Наш рупор
Песня "СМОТРИ". Джаз-рок и мистика в исполнении Василисы Саверской. Приглашаю!
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/nestandartniy_rock/2585130.html?author


Присоединяйтесь 






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft