Начал слушать и хотел уже было написать, что чтож тут скажешь? Практически все органично и даже интересно. Есть вступление, развитие. Понравились синкопированные смещения по полутонам на правильном звуке. Не знаю, сознательно или интуитивно автор использовал гармонический мажор, но музыка звучит правильно. Правда опять некая субстанция для кино. Но уже хоть не для порнухи, а для каковнить Синдбада марехода. Единственное, в середине композиции мне показалось форте можно было бы помощнее сделать и особенно верхних регистров не хватало в перкусии. То есть ее можно было бы сделать чуть поярче и посложней ритмически. Но только чтобы вся она расположилась на заднем плане. Для этого при сведении нужно правильно поработать с реверберацией. Но есть и но. По видимому автор увлекся и в конце на авансцену вырвался аккордеон, или что-то ему подобное и ласточки поэзии автора все разлетелись в разные стороны. Фундамент рухнул. Ваще не в кассу был данный регистр. Это уже мне кажется не субъективно, а объективно. Во всяком случае мне не знакомы восточные инструменты с данным тембром. Так что, за косяк бал снимаю. 4 думаю автор заслужил. Да. И еще мне кажется, что данная композиция должна была бы быть подлиней. Все таки она фоновая. А фоновая и короткая музыка это даже не гений со злодейством. Понимаю, что длиней писать музыку сложней. Но раз уж автор выбрал сей тернистый путь, то надо соответствовать. Если идеи кончились относительно композиции, то можно воспользоваться модуляцией к примеру. А лучше, искать, искать и еще раз искать, как завещал великий Хачатурян.
ммм...здесь есть моменты где я не совсем согласен с мнением!
А с банденионом наоборот, считаю что одно из удачных мест в композиции получилось...этот инструмент характерен для восточной музыки)
Модуляцию сознательно не использовал, т.к. модуляцию надо уметь делать,что бы она звучала гармонично и т.д.....многие берут и просто все тоже самое в другой тональности...это на мой взгляд немного глупо..
Уважаемый Эдуард!
Во первых, спасибо за тему о критике муз. произведений. Она действительно очень нужна и важна, а хвалебные отзывы к месту и ни к месту напоминают о том, что за них дают премиум аккаунт и звездочки какие-то. Особенно раздражают штампы типа уши рады и все такое прочее. Но перейдем к делу!
По восприятию:
Сложно что-либо убрать/добавить. Все грамотно. Все правильно. Волнующе. Качественная работа.
Но! Слишком хорошо! Нет жизни, нет скрипа стула, нет фальши. Компьютер - это инструмент, а не панацея от всех проблем. Очень многие звукорежиссеры страдают от перфекционизма звука, а музыканты - исполнения. Было бы очень полезно писать краткий (и не краткий) экскурс в историю создания, использованных инструментов, или плагинов, какая разница!
Резюмируя - очень достойно! Творческих Вам успехов!
Все инструменты VST(Strings Essentials,Colossus, Accordions), кроме ударных...все записывал в Cubase 5...из обработок использовал только ревербирацию(Church Hall)
Прекрасная сказочная музыка. Мне очень понравилась. Может и фоновая, как писалось выше, но очень хороший фон получается. Особенно для рисования (люблю рисовать под музыку)
Ударные называются Stromp от фирмы East West.Дудук, пан флейта, атмосферные падкладки это все VST Colossus. Духовые партии писал VST от фирмы East West Symphonic Orchestra! синтезаторы не использовал...все VST и сэмплы ударных инструментов!
Ночь... Полная луна, мертвым светом освещающая песчаные барханы... спала жара... дышать стало намного легче, можно отдохнуть в прохладе и насладиться тишиной...
Маэстро, Вы талант! Браво Вам! Красиво! Трогательно! Прекрасно! Много можно эпитетов сказать по поводу Вашей музыки. Увидела и горы и быструю горную реку. Спасибо за прекрасную работу!
Звучит музыка и словно оживает легенда о восточной красавице, что в дыму кальянов, подчиняясь рисунку восточной музыки, танцует древний арабский танец.
Глаза твои, как два агата тёмных,
Из под бровей изогнутых сверкают
Кокетливо вуалью закрываясь,
В густом дыму кальянов пропадаешь.
ХОРОШО ПОЛУЧИЛОСЬ! ТАЛАНТЛИВО. СЛУШАЛ С УДОВОЛЬСТВИЕМ И НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ ВАШИ РАБОТЫ
УСПЕХОВ И ВДОХНОВЕНИЯ!
ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ С КАКИМ СИНТЕЗАТОРОМ РАБОТАЕТЕ И С КАКИМ SOFTWAHRE ?
Спасибо за хвалу!
Работаю с Yamaha motif XF7
VSTi инструменты(East West Symphonic Orchestra, Strings Essentials, Colossus и много еще других, на память не вспомнить)
Пишу в Cubase 5
О! Какая пряная музыка! Столько рождается ассоциаций и видений! Это настоящая музыкальная сказка Шахерезады! Как восхитительно поют инструменты! Спасибо за эту роскошь на ночь,Эдуард!
Замечательная восточная тема! Посколько живу на Востоке, то очень знакомое характерное звучание инструментов присутствует в этой очаровательной мелодии ночи! С ув.
Я скромно так, по накатанному пути. Моим ухам понравилось. Я не музыкант, либо не нравится, либо как в данном случае, слушал с удовольствием.
С улыбкой, Михаил
Хорошо, но слишком уж стандартно. Такой восточной музыки очень много. По роду деятельности очень часто встречаюсь с хореографами и танцорами. В них мелодическая тема, которую вы развили и у себя, встречается через раз...
Ну что же, сразу видно, что у человека есть музыкальное образование . Профессионально. Если еще и ручками делал все, в кубе, например, то уважуха за огромный труд!
прикололи отзывы типа мы крутые рокеры и мы тут вам чичас напишем как надо делать музыку и как надо строить композу.))) оч прикольные отзывы и типа-все слушатели пишут хвалебные и уши рады.))) а как у слушателя неискушенного в делании музыки могут не радоваться уши ноги глазы и проч? слушатель он на то и слушатель.
по композе-все оч в тему. мне понравилось я не воспримаю как многие пишущие музыку а я пищущий муз человек. отдельно по частям. я воспримаю целостно. и ставлю 20 и органично все. и банднеон в темку.зачет.
Начал слушать и хотел уже было написать, что чтож тут скажешь? Практически все органично и даже интересно. Есть вступление, развитие. Понравились синкопированные смещения по полутонам на правильном звуке. Не знаю, сознательно или интуитивно автор использовал гармонический мажор, но музыка звучит правильно. Правда опять некая субстанция для кино. Но уже хоть не для порнухи, а для каковнить Синдбада марехода. Единственное, в середине композиции мне показалось форте можно было бы помощнее сделать и особенно верхних регистров не хватало в перкусии. То есть ее можно было бы сделать чуть поярче и посложней ритмически. Но только чтобы вся она расположилась на заднем плане. Для этого при сведении нужно правильно поработать с реверберацией. Но есть и но. По видимому автор увлекся и в конце на авансцену вырвался аккордеон, или что-то ему подобное и ласточки поэзии автора все разлетелись в разные стороны. Фундамент рухнул. Ваще не в кассу был данный регистр. Это уже мне кажется не субъективно, а объективно. Во всяком случае мне не знакомы восточные инструменты с данным тембром. Так что, за косяк бал снимаю. 4 думаю автор заслужил. Да. И еще мне кажется, что данная композиция должна была бы быть подлиней. Все таки она фоновая. А фоновая и короткая музыка это даже не гений со злодейством. Понимаю, что длиней писать музыку сложней. Но раз уж автор выбрал сей тернистый путь, то надо соответствовать. Если идеи кончились относительно композиции, то можно воспользоваться модуляцией к примеру. А лучше, искать, искать и еще раз искать, как завещал великий Хачатурян.
А мне, вообще хватило 2х секунд, побывав на ваших работах понять, что не вам судить В ПРИНЦИПЕ!!!