Дженни плакала. Ей было так жалко бедного мельника и его несчастного сына, что она долго не могла успокоится. Дик успокаивал ее как только мог и хотя он сам был расстроен и взволнован этой грустной историей, он говорил, что это всего лишь песня и не стоит так волноваться. Но Дженни верила всему, всему на свете. И даже еще больше расплакалась. "Смотри, смотри"- вскричал Дик, показывая рукой в сторону парка - "Это Невви бежит к нам. Уж он-то нас точно развеселит".
Невви был очень смешным мальчиком. Он жил по соседству с Диком и Дженни. И, по правде сказать, (только вы никому не говорите) был страшно влюблен в Дженни. Она ему очень нравилась. Невви был храбрый мальчик, но как только он начинал говорить в присутствии Дженни, он сбивался, краснел и толком так ничего и не мог сказать. Это очень веселило Дженни, отчего Невви еще больше краснел. А еще у Невви была сестренка Терри - обжора и сладкоежка, очень толстая девочка, которая постоянно что-то жевала и тоже краснела, но уже от того, что ей было очень стыдно за свое обжорство, но побороть себя она никак не могла.
А Невви, подбегая к ребятам уже успел запыхаться, разволноваться, а при виде Дженни, еще и покраснеть. При виде взволнованного и раскрасневшегося маленького джентльмена дети дружно рассмеялись. Засмеялся и сам Невви. "Что случилось?" -в один голос спросили ребята. "Ох, это просто удивительно!"- сказал смеющийся Невви. "Вот, слушайте".