16+
Лайт-версия сайта

"Заставки для радио"

Просмотр работы:
28 ноября ’2011   13:47
Просмотров: 26928






Скачать файл - 0.489 мб   (Загружено 8 раз)






Голосование:

Суммарный балл: 30
Проголосовало пользователей: 3

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Вниз ↓

Оставлен: 28 ноября ’2011   13:57
Михаил,Удачи!!!       

Оставлен: 28 ноября ’2011   14:10
КЛАССНО!!!!!!!!

Оставлен: 28 ноября ’2011   15:50
КЛАССНАЯ РАБОТА! Удачи,Миша! С теплом.

Оставлен: 28 ноября ’2011   22:25
31

Оставлен: 29 ноября ’2011   01:10
ПРЕКРАСНО!       

Оставлен: 29 ноября ’2011   16:19
ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!!УДАЧИ ВАМ!!!

Оставлен: 29 ноября ’2011   22:34
ЗДОРОВО!!!!!!!!!УДАЧИ ВАМ В КОНКУРСЕ.

Оставлен: 30 ноября ’2011   13:11
ИНТЕРЕСНАЯ РАБОТА!МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ ВАША ЗАСТАВКА!ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ!!!

Оставлен: 30 ноября ’2011   17:15
Михаил, супер!!!
Удачи Вам!)

Оставлен: 30 ноября ’2011   22:51
Удачи!! Интересная заставка!!
29

Оставлен: 01 декабря ’2011   02:35
Михаил!!! УДАЧИ И ПОБЕДЫ В КОНКУРСЕ!!!       

Оставлен: 01 декабря ’2011   09:50
Не ставлю цели, у модера другой вкус.. 


Оставлен: 02 декабря ’2011   02:25
Стиль "ширпотребовский" из bbw, поройтесь в стилях - там есть пооригинальней если megapack проинсталили. а голос очень нечетко, поработайте еще над трэком, иначе Вам удачи не видать!

Оставлен: 05 декабря ’2011   15:56
Здорово, внимание точно захватывает, хочется дождаться развязки. Удачи в творчестве!!!

Оставлен: 08 декабря ’2011   23:24

Оставлен: 09 декабря ’2011   14:43

Оставлен: 10 декабря ’2011   20:41
Очень положительно воспринял!!1

Оставлен: 10 декабря ’2011   20:52
И это правильно! 


Оставлен: 15 декабря ’2011   17:24
Хотелось бы четкого голоса. Приходится прислушиваться.

Оставлен: 15 декабря ’2011   22:06
Михаил-удачи вам в конкурсе!

Оставлен: 18 декабря ’2011   14:31
ОТЛИЧНО! УДАЧИ!

Оставлен: 18 декабря ’2011   20:41
Михаил, ЧУДЕСНО!
1818

Оставлен: 18 декабря ’2011   20:44
Здорово получилось,Михаил!!!Очень инересная работа...Мелодия запоминающаяся!!!Удачи в конкурсе!!!     

Оставлен: 18 декабря ’2011   20:44
     

Оставлен: 18 декабря ’2011   20:54
Нормально, Михаил. В полне жанрово и убедительно. На мой взгляд надо голос поднять чуток - инструментал его "съедает".
129

Оставлен: 18 декабря ’2011   20:56
Пойду в АДОБЕ.. 


Оставлен: 18 декабря ’2011   21:31
Замечательная работа, Михаил! УДАЧИ в конкурсе!!!

Оставлен: 13 января ’2012   13:51
        Миша, Вам удачи в конкурсе и победы! С Новым-Старым годом Вас! Творческого вдохновенья!

Оставлен: 18 января ’2012   15:08
Отличная заставка с таким интересным комментарием,звучит завораживающе, удачи!

Оставлен: 19 января ’2012   22:27
Да, заставка очень понравилась. Желаю Вам успехов в конкурсе "Заставки для радио", очень понравилась мне Ваша композиция. Успехов Вам в творчестве.

Оставлен: 24 января ’2012   18:31
Удачи вам!   

Оставлен: 30 января ’2012   09:07
68

Оставлен: 01 февраля ’2012   15:19
Михаил, С Победой!  Удачи!
16

Оставлен: 01 февраля ’2012   22:42
МОИ ИСКРЕННИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ, МИХАИЛ!!!

Оставлен: 02 февраля ’2012   09:47
Весьма признателен, Константин Вениаминович! 


Оставлен: 23 мая ’2012   22:05
     

Оставлен: 21 октября ’2012   11:40
Очень олдскульно.
С ревером, и задержками нынче работают умеренно.
Тут запредельно.
Да и то что в DAW будет звучать приемлемо при больших уровнях задержек (модуляция) и в стерео, в моно при сложении может дать эффект исчезновения части спектра, или как здесь
вылезает флэнджер (тоже по сути задержка с обратной связью). И в конце перекодирование в
mp3 убьёт часть высоких частот. Вот вам все бяки наружу

Оставлен: 21 октября ’2012   21:08
Делал в СОНАРе, нет давай во Фрутик..туда -сюда- срок кончился. Да просто идею подал, думал сами переделают, если понравится. Я в Кейквоке ещё в конце девяностых делал инструментал ("Домой"), сейчас плагинов-море- мечешься. 


Оставлен: 22 октября ’2012   06:50
Цитата:  mik47, 21.10.2012 - 21:08
Делал в СОНАРе, нет давай во Фрутик..туда -сюда- срок кончился. Да просто идею подал, думал сами переделают, если понравится. Я в Кейквоке ещё в конце девяностых делал инструментал ("Домой"), сейчас плагинов-море- мечешься. 
Уже значит не молод. Судя по нескольким ответам сильно много уделяете времени поиску плагина с кнопкой "Кайф".
Не за чем.
1 параметрик эквалайзер -для хирургии. (fabFilter)
2 пасивный - для окраса (пультек из Вавесов).
Поскольку подозреваю что не сильно бременены знаниями
о плагинах какой чем знаменит, компрессоров
пользуйтесь R-серией от Вавес. R-Comp, R-Vox.
В последних Сонарах так вообще посторонними плагинами можно не пользоваться.
Там есть всё. Хороший ревер тоже в Сонаре есть BREVERB.
дело совсем не в плагинах. Дело в Вас.
Изучайте приёмы частотной коректировки, динамическую обработку и природу процессов,
пространственную обработку и физику звука.



Оставлен: 22 октября ’2012   11:09
Ну с зальной настройкой как бы справляюсь, с компьютерной просто несерьёзное отношение к продукту. Я заметил, что в Сонаре лучше, чем последнее сделанное в Адобе1,5.
* Судя по нескольким ответам сильно много уделяете времени поиску плагина с кнопкой "Кайф".-не понял здесь.

Оставлен: 22 октября ’2012   11:17
Спасибо за общение и замечания, тем более от специалиста.


Оставлен: 22 октября ’2012   18:25
Цитата:  mik47, 22.10.2012 - 11:09
Судя по нескольким ответам сильно много уделяете времени поиску плагина с кнопкой "Кайф".-не понял здесь.
Ну в нескольких ваших ответах была реплика "удачно плагины подобраны" (конкурсная работа одного из участников конкурса "Звёздный параллакс", здесь реплика "сейчас плагинов-море- мечешься". Делаю вывод ищите волшебные плагины которые сделают за вас ваше творчество "вкусным". Путь тупиковый.
Сам тоже не бог звукорежиссуры, но понял давным давно: важно знать природу звука,
важно знать принципы работы плагинов с этой природой звука.
Ту важно всё: частотные конфликты и почему они возникают?
Динамика звука и работа с плагинами влияющими на динамику, что они с динамикой делают,
важно пространство, слева на право, и в глубь воображаемой сцены (планы).
Плагины которые влияют на пространственное положение конкретного инструмента.
И какие процессы протекают в плагине, когда вы пытаетесь разместить в пространстве какой либо источник.
Просто уверен что если что то человек пытается донести до слушателя,
то обязан сделать это макаксимально качественно, насколько доступно.
А что бы уровень этого качества рос, нужно вникать, читать анализировать
закреплять практикой,
Благо в сети информации море.
Ну и техническую сторону тоже стоит двигать по немногу
(Звуковая карта хотя бы начального профю уровня, бюджетный мониторинг пресловутые "колонки" но тоже не китайские Свены)
Поверьте просто на слово, очень коробит когда кое как слеплено и опубликовано.
Думаю автора должно коробить ещё больше, если сам автор думает о себе что в своём стремлении что то несёт людям, а не отбывает номер.
Удачи! Будут вопросы - готов помочь чем смогу, что сам знаю

Оставлен: 17 июля ’2013   22:14
МОЛОДЕЦ. ..В ТОЧКУ...
2


Вверх ↑
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Голосуйте за конкурсные работы друзья!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft