-- : --
Зарегистрировано — 123 512Зрителей: 66 580
Авторов: 56 932
On-line — 10 406Зрителей: 2023
Авторов: 8383
Загружено работ — 2 124 940
«Неизвестный Гений»
Марина Задорожная & Lino Bufo - Back to reality
МУЗЫКА / Конкурсные работы победители / Конкурс - "На волне джаза" (с 1.06.20г. по 22.08.20г.) / Марина Задорожная & Lino Bufo - Back to reality
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
11 июня ’2020 22:38
Просмотров: 9637
Добавлено в закладки: 1
Марина Задорожная - music, lyrics, vocal, sax, arrangement, mixing.
Lino Bufo - music, piano.
Свидетельство о публикации №364838 от 6 июля 2023 годаLino Bufo - music, piano.
Голосование:
Суммарный балл: 210
Проголосовало пользователей: 21
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 21
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Вниз ↓
Оставлен: 11 июня ’2020 22:59
|
lobachewa_ludmila121
|
Оставлен: 20 июня ’2020 16:33
банально было-бы хвалит......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Оставлен: 26 июня ’2020 12:59
Пока лучшая песня из тех, что успел здесь, на этом конкурсе прослушать. Спасибо!
|
Оставлен: 28 июня ’2020 16:20
Цитата: irinkan69, 28.06.2020 - 14:55 Марина, удачи! Удачно я зашла) Благодарю, Ирина!!! |
Оставлен: 18 августа ’2020 17:43
Как хотелось бы такие работы видеть в числе победителей. Ау, народ, зайдите и насладитель!
|
_BagIRA_122
|
Оставлен: 01 июля ’2020 20:36
Красота!!! Волшебное исполнение!!!!Марина, работа просто невероятная!!!!!! Удачи!!!!!!
|
Оставлен: 03 июля ’2020 14:14
... лучше наглядно.
Советую послушать одну известную женщину Esperanza Spalding её работу "On The Sunny Side Of The Street". ... яркий пример трёх ритмических рисунков басовой партии в блюзе. Но послушайте внимательно. Она начала короткими длинами, чередуя их далее с длинными позициями. Это выглядит как "притормаживание", ... и потом снова - темп. Так делать можно и нужно, но не наоборот. Кстати и паузы у неё профессионально "сыграны". Ну и бас у неё, как бы сам сыграл свою роль, после соло саксофона. ... всё блестяще. Мне не очень нравится её "чёрный" почерк, но она несомненно очень грамотный басист. Если хотите, то послушайте ещё одну легендарную композицию "Афро-синий" Джона Колтрейна, в её исполнении, ставшую уже классикой джаза, где средний темп басовой партии меняется на быстрый и потом обратно. Яркий пример двойной архитектуры в четыре рисунка, и без всяких 10 секундных рывков в темпе басовой партии. ... это не проблема Марина. Я тоже делал и делаю ошибки во многих солирующих инструментах. Так сказать - учусь. Так что не принимайте это за выпендрёж. Всего вам доброго! ... и творческих вам побед! |
Оставлен: 04 июля ’2020 13:48
Цитата: GarikKo, 03.07.2020 - 14:14 ... лучше наглядно. Игорь, Ваши объяснения вполне понятны, спасибо. Эсперанцу обожаю, она для меня немного одинакова и ожидаема, но как басист и вокалист абсолютно великолепна (как хорошо, что вы не сказали басистКА!))). "На солнечной стороне улицы" - это, по-моему, из последних ее видео, шикарнейшая интерпретация стандарта. Я послушаю повнимательнее, спасибо за совет, интернет, благо, есть. Советую послушать одну известную женщину Esperanza Spalding её работу "On The Sunny Side Of The Street". ... яркий пример трёх ритмических рисунков басовой партии в блюзе. Но послушайте внимательно. Она начала короткими длинами, чередуя их далее с длинными позициями. Это выглядит как "притормаживание", ... и потом снова - темп. Так делать можно и нужно, но не наоборот. Кстати и паузы у неё профессионально "сыграны". Ну и бас у неё, как бы сам сыграл свою роль, после соло саксофона. ... всё блестяще. Мне не очень нравится её "чёрный" почерк, но она несомненно очень грамотный басист. Если хотите, то послушайте ещё одну легендарную композицию "Афро-синий" Джона Колтрейна, в её исполнении, ставшую уже классикой джаза, где средний темп басовой партии меняется на быстрый и потом обратно. Яркий пример двойной архитектуры в четыре рисунка, и без всяких 10 секундных рывков в темпе басовой партии. ... это не проблема Марина. Я тоже делал и делаю ошибки во многих солирующих инструментах. Так сказать - учусь. Так что не принимайте это за выпендрёж. Всего вам доброго! ... и творческих вам побед! |
Оставлен: 23 августа ’2020 15:31
Красивая джазовая композиция! Она не доминирует в окружающем пространстве, но создаёт благоприятный фон для безмятежности и умиротворения.
|
Вверх ↑
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор