Ну, может и клавесин, но суть не меняется.
Хотя, можете не обращать внимания на мои слова, я не музыкант.
Но если вы над этим поработаете, то поймете, что я прав.
я не понимаю о чем речь, есть какие-то специальные "попсовые" аккорды? Или звук клавесина звучит попсово? Лучше бы, если ударили "трэшем"? Я люблю клавесин и уменьшенные септаккорды и изменять что-либо думаю тут излишне
Данный звук звучит попсово, не важно клавесин это или нет.
Треша не надо, но какого-то мощного фона хотелось бы, может в виде контрабаса.
Как-то все поверхностно.
Хозяин, конечно - барин, но если Вы уж выставляете произведение на обсуждение...
Я думаю, что произведение нужно, всетаки доработать.
Иначе оно будет нежизнеспособно.
ах вот в чем дело, низ пустоват, что ж, поразмыслю на досуге над дополнительным басом. Проблема в том, что свести с дополнительным басом будет достаточно сложно, много резонансных гармоник. Хорошо, я подумаю...
Прошу прощения, вот у меня поехала дорожка дальше...
Тема звучит очень хорошо, звук мощный и глубокий, но когда вступает клавесин, он все же режет уши, чего-то не то.
Привет, Кирилл! Я, конечно, не могу отличить попсовый звук клавесина от непопсового. Более того: не считаю слово попса
ругательным, в отличие от Полиграфиуса, но это- так, на эмоции.
О музоне: Я кажется понял, в чем причина неузнаваемости клавесина. Партейка-то не его! Если бы арпеджио какое...то сразу:-" О, это -ОН! Клава!" А пугающий аккорд ему как-то не по зубам. ЗвОнок и тОнок. Тем более с малым послезвучием.
Просто женское любопытство:-"На чём рисуем? Что за библиотечки в ходу?"
Всегда боялся и боюсь впасть во вкусовщину. Всегда поражает лёгкость объявления себя судьёй и навешивать ярлыки. Двух людей восхищать и раздражать могут одни и та же работа, вещь,стиль, исполнение и т.д. А мы зачастую себя во главу угла ставим с нашими чисто индивидуальными, порой небесспорными, взглядами и вкусами.