грузы важные везет вдоль сосновой просеки,
едет… едет... паровоз, крутятся колесики…
тук-тук-тук стучат они, рельсы отзываются…
скоро…скоро… что-то будет – сцена называется…
в топку пьяный кочегар уголек лопатою
загружает все быстрей, покрывая матами
жизнь свою, а вместе с ней бабу бестолковую,
родила ему опять... пятую и новую…
дочку за четвертый год. так просил о милости:
«ну роди же мне сынка!», вновь не получилося…
от того ли день деньской кочегар в подпитии?
хочет разобраться он с бабой по прибытии…
машинист, как сыч, молчит тишиною вязкою.
этот тип не пьет совсем - он страдает язвою.
(вместо водки с огурцом тщательно протертое)
лишь в окошко сонно зрит и свисток он дергает…
ждет, когда окончив рейс, даже пусть невкусные,
но в трактире будет есть блинчики с капустою...
поезд движется вперед... у куста акации
зеленеет семафор, и по курсу станция…
вот и третий персонаж: дамочка расстроена -
Вронский всяко сволочь был и любви не стоил он.
и убитая бедой, выпавши из времени,
на краю платформы ждет поезд свой Каренина…
Женя (Гнедой)
Свидетельство о публикации №236916 от 30 января 2017 года
Браво, Женя!Это уже не песня, а целая сценическая постановка. Хорошо всё звучит, без фальши. Шумы бы только чуть почистить. Так и не научилась это делать? Сейчас скачаю, почищу, потом тебе на почту скину. Надо Олегу Миндалёву, моему соавтору дать послушать- он машинистом электровоза работает. По тексту: классно всё написала и обыграла, единственное замечание- у семафора нет ни красных, ни зелёных глазков. Это общепринятое заблуждение- железнодорожные светофоры семафорами называть. Я, как бывший железнодорожник, тебя просвещу: семафор- это такая мачта, на конце которой подвижная рейка. Если эта рейка вертикально стоит- путь открыт, а если перпендикулярно мачте- закрыт. Поднимет и опускает её стрелочник при помощи механического привода типа лебёдки.
Спасибо, Сашенька))) очень рада твоему отклику.... шумы то я умею убирать, и убирала, как ты учил...но вот в конце гитарой грохнула, и этого не заметила... и еще ж стук колес с шумом, от него никуда...( большое тебе спасибо, если подчистишь)
Ты совершенно прав, я имею дилетантское дамское представление о семафорах))), да и в те времена они никак не могли гореть...))) нужно срочно исправлять на.. "вертикально семафор" ... сегодня, как раз в поезде поеду и буду рассматривать все внимательно)))
Насчёт семафора тебе простительно. Так все считают : раз железнодорожный- значит семафор. а не светофор. Скачал я твой файл, почистил, сейчас скину на почту файл. Но до конца не получилось вычистить. Ты зря на всю песню стук колёс оставила. Надо было только в начале, а потом убрать плавно. Этот стук колёс я за шумы и принял вначале, пока файл твой не увидел.
не...ну пока о машинисте и кочегаре...стук колес))) потом его нет, когда Каренина начинается))) так что не убирать зеленеющий семафор?))) я прям вся в сомненьях)))
Есть стук почти на всю песню. Только в самом конце ты его отключила. А вместе со стуком колёс ещё шум был паровозный. Шум я убрал почти, а стук колёс всё равно слышно, но уже не так сильно. Послушай.
Женя, всегда жду с нетерпением твою новую песню и всякий раз откладываю прослушивание, как дети откладывают самое вкусное на потом... )))
Очень понравилось - за!
А там всё просто: Анна Каренина стояла на платформе в ожидании поезда.
Нам же пофиг на машиниста, правда? Вся соль песни в последней строке. А это тот самый чёрно-юморной анекдот)
это мне говорит о том, что некая барышня, именуемая в народе Анна Каренина, стоит на краю платформы и ждет прибытия поезда... а вам это о чем говорит? неужели об ином?)))
уууу....... как все запущено))))) ну как скажете и назовете.... анекдот, так анекдот))) а я рассчитывала, чего нить дельное услышать)))
значицца в вашем понимании Лев Толстой анекдоты писал))))
а я тут собственно и не причем...
это все Женя (Гнедой).... плагиатор нисчастный такой анекдот испортил ))))
По поводу анекдота - не знаю, может, и было что-то - я такого на чердаке не храню, доверяя Дойлю и его герою. А по поводу песни скажу, что в очередной раз мне понравилось исполнение и наполнение. )) И не согласен, что смысл только в концовке. Да, концовка чётко концентрирует всё. Но предыдущий текст отнюдь не пустой. Это же реальный срез с реальной жизни. Где у каждого свои проблемы, и каждый сам по себе. Да фиг с ней, с Карениной - дура она (вот эту мысль Толстого мало кто понял), главное - ненужность людей друг-другу, разобщённость... ненужность...потому и жизнь становится не нужна. Короче, я заговорился. А стоило-то только сказать одно слово: "за". )))
Понравилось. За.
Только вряд ли пьяного кочегара допустили бы к работе. На железной дороге всегда был порядок близкий к военному. Даже во времена Карениной.
Спасибо, Владимир)))) вы совершенно правы...пьющий человек на рабочем месте в нашей стране... это нонсенс))) с нашими то устоями и традициями... Будем считать этот случай вопиющим и единичным)))
Мой отец работал кочегаром на паровозе. Позже машинистом тепловоза. Режим работы 12-ти часовой: в день - в ночь - двое суток выходной. Начинали и заканчивали пить строго по часам в двухсуточный выходной. На ж.д. проверка к рейсу, как у лётчиков к полёту. Не понаслышке знаю))).
ну и вот разве вы можете прочувствовать скорбь человека?)))))) как бы он вам позавидывал... но не совпали во времени)))) согласитесь... как должно быть и бывает...сетаки иногда разнится)))
мы никогда не узнаем, пьяный ли был бортмеханик...но пусть количество взлетов будет равно количеству приземлений))) летаю часто....хочется надеяться)))
Женя, поздравляем, твоя Анна Каренина, не дождавшись поезда, уходит на нашу аллею! Дарим тебе услугу "Индивидуальное оформление личного профайла". Можно разместить еще две работы.