Сначала неожиданно запрыгали часы. Хорошие, чудесные, командирские, настоящие чистопольские часы, закрытого навсегда теперь уже производства.
Часы были до того точные и чудесные, да и завод был легендарный, стоял аж на берегу реки. И вдруг надо же, стали спешить.
В сутки убегали на целый час. Вроде и не роняли их, берегли, носили всё больше по большим и людным праздникам.
Заводили лишь в исключительных случаях. И они вот так себя повели!
Законы физики и механики разводили руками, этого просто не могло быть. Особенно с командирскими!
Но, случилось. И приходилось уже применять разработанный коэффициент на поправку и опережение. Слыханное ли дело, в сутки убегали на целый час!
Так продолжалось дня три, до тех самых пор пока следующим не заплясал Айфон. Зарядки которого хватало еще вчера почти на неделю, разряжался почти на глазах. С вечера заполненный электричеством телефончик угасал уже к обеду следующего дня. Мой маленький, изношенный телефон, прощаясь уходил на вечный покой.
Да, а часы при этом восстановились. И стали ходить как ни в чём не бывало, по-командирски, точно в срок, чудесно и размеренно отбивая каждую секунду, как научил их ходить легендарный, чисопольский завод у реки, разрушенный неумолимым мировым разделением труда. Законы физики и механики восстановились. Жить стало понятней и веселей.
А еще я вспомнил; до часов были другие проблемы, описывать которые здесь нет необходимости и которые также начинались неожиданно, и потом внезапно исчезали, передавая эстафету другим таким же мелким происшествиям и нарушениям, или уж концентрировалась в какой-то одной, но более крупной, серьёзной катастрофе. А я лишь каждый раз гадал, с чем ещё придется мне столкнуться.
Сегодня, прямо сейчас вот, пишу с Айфона - а он, представьте себе, вообще теперь не разряжается!!!!
Как было 100 процентов на индикаторе разрядки, так и показывает уже который час!
И как объяснить этого я не знаю. Физика современности тоже об этом скромно умалчивает.
Единственное, на что ещё я надеюсь, чтобы новая, последующая беда не перекинулась бы на что-то другое, важное, и которое не стало бы большим. единым для всех уже концом.
Хочется, знаете ли на это очень надеяться!