16+
Лайт-версия сайта

Контемплация

МУЗЫКА / New Age / Контемплация
Просмотр работы:
07 марта ’2012   18:23
Просмотров: 23448






Скачать файл - 1.669 мб   (Загружено 1 раз)






Голосование:

Суммарный балл: 20
Проголосовало пользователей: 2

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 07 марта ’2012   18:36
Пальчики бегают, атональность... Всё правильно: контемплация. Прицеливание и рассматривание. Ну а затем по известной формуле: от живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике - таков диалектический путь познания истины, познания объективной реальности. Эта музыка - как раз начальный этап этого познания. Интересно ))

Оставлен: 09 марта ’2012   14:12
Ищу единомышленников по общению по философии «А100 Б100 А50Б50 А50Б50». Контакт смотрите в первой работе Визитка. Информацию вышлю на предоставленный контакт.
Я серьёзный философ. Смотрите мою первую работу Визитка и сборник из сборника. Философ акцентируется на философии, есть и развитие в мои 36 лет. В вашем комментарии несколько похоже говорится о термине контемплация: это равновесие интуции медитации, и практики концентрации – в общем то это правильно на данную тему, об акцентировке на философии, но вы говорите о единице, а сверхфилософия: это понемногу от всех систем, или вообще все системы: например, А100 Б100 А50Б50 А50Б50, А Б, 50, 100, 200, и пр.
"Сложно описать этот приём, в лучшем случае грубо говоря его можно назвать атональностью. Это не совсем атональность, хотя термин контемплация, правильно, означает смешение доминантовых и субдоминантовых нот, однако если разобраться, то это просто полная двойная доминанта до полного ля мажора, хотя тут использовался и приём как бы индийской музыки. То есть доминанто-субдоминантового хроматизма. Позднее, когда я попытался разобраться в этом ещё более математически, то у меня получилось: соль фадиезмибемоль ре соль фадиез соль ля, соль фадиез сибемоль ля соль фадиез ре ми;
соль фадиез сибемоль ля соль фадиез ре ми, ре додиез сибемоль ля, ре додиез ре ми;
ре додиез сибемоль ля ре додиез ре ми, ре додиез фа ми ре додиез ля си;
ре додиез фа ми ре додиез ля си, ля сольдиез фа ми, ля сольдиез ля си.
(соль фадиез ре ми, ре додиез сибемоль ля; соль фадиез сибемоль ля, ре додиез ре ми; СОЛЬ ФАДИЕЗ СИБЕМОЛЬ ЛЯ, СОЛЬ ФАДИЕЗ РЕ МИ; ре додиез сибемоль ля, ре додиез ре ми.) Музыка сверхсложная, так пальчики в живую не бегают даже у меня. "
Прослушал вашу песню "Месяц лампаду запалиць". Люблю фундаментальный текст. Любовь, сцяжынкi. Продолжайте развивать нью-эйдж в музыке. Хотя музыка единица. Текст, хотя я особо не вслушивался (легче прочитать), но чувствуется текст единица, хотя я очень высокого развития. Голос единица.

Оставлен: 09 марта ’2012   14:25
Сергей! Во-первых, мне приятно, что наши люди (из Беларуси) занимаются такими интересными вещами и находят друг друга в таких странных местах, как этот сайт. Во-вторых, я не философ - в непосредственном понимании этого слова. Так, на домашнем уровне как-то иногда и философствуется... )) А, в-третьих, меня больше притягивает таинство извлечения музыки из предлагаемых стихов или текстов - здесь мистический момент присутствует, который, я думаю, практически нельзя объяснить никакими теориями или моделями. Хотя я могу склониться к теории информационных полей, где хранится вся имеющаяся информация о сущем - и прошлое, и настоящее, и будущее. Где всё - в том числе и художественные образы, и музыка, и стихи , и прочее. И если ты попадаешь в этот поток, то ты, в принципе, не пишешь, а вслушиваешься и всматриваешься - и практически без задержек всё это передаёшь "на-гора". Высшему Разуму необходимо держать все эти каналы включенными - для этого и высматривает Он тех, кто в состоянии слушать и слышать.


Оставлен: 09 марта ’2012   18:07
Цитата:  nicoff, 07.03.2012 - 18:36
Пальчики бегают, атональность... Всё правильно: контемплация. Прицеливание и рассматривание. Ну а затем по известной формуле: от живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике - таков диалектический путь познания истины, познания объективной реальности. Эта музыка - как раз начальный этап этого познания. Интересно ))
Музыки оказалось меньше,чем анотации к терминам  Зато встретил земляков  Приветствую вас,гопода Белорусы!

Оставлен: 14 марта ’2012   16:42
Цитата:  fedorshum, 09.03.2012 - 18:07
Цитата:  nicoff, 07.03.2012 - 18:36
Пальчики бегают, атональность... Всё правильно: контемплация. Прицеливание и рассматривание. Ну а затем по известной формуле: от живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике - таков диалектический путь познания истины, познания объективной реальности. Эта музыка - как раз начальный этап этого познания. Интересно ))
Музыки оказалось меньше,чем анотации к терминам  Зато встретил земляков  Приветствую вас,гопода Белорусы!
Ищу единомышленников в общении по философии. Контакт смотри в моей первой работе Визитка. Информацию вышлю, если предоставите контакт.
Да, терминов больше, чем музыки. Я в основном философ, музыку пишу во вторую очередь. Смотри мою работу «Визитка и сборник».
Рад, что вы добавили меня себе в избранные, что вам нравиться и мой более сложный технически стиль философии, хотя все стили и мой, и ваш - в общем хороши. Спасибо за комментарий.
Посмотрел вашу работу Полесье. Строки описывают разные предметы, единица. Музыка единица. Некоторым я ставил 9-8.


Оставлен: 14 марта ’2012   16:41
Цитата:  nicoff, 09.03.2012 - 14:25
Сергей! Во-первых, мне приятно, что наши люди (из Беларуси) занимаются такими интересными вещами и находят друг друга в таких странных местах, как этот сайт. Во-вторых, я не философ - в непосредственном понимании этого слова. Так, на домашнем уровне как-то иногда и философствуется... )) А, в-третьих, меня больше притягивает таинство извлечения музыки из предлагаемых стихов или текстов - здесь мистический момент присутствует, который, я думаю, практически нельзя объяснить никакими теориями или моделями. Хотя я могу склониться к теории информационных полей, где хранится вся имеющаяся информация о сущем - и прошлое, и настоящее, и будущее. Где всё - в том числе и художественные образы, и музыка, и стихи , и прочее. И если ты попадаешь в этот поток, то ты, в принципе, не пишешь, а вслушиваешься и всматриваешься - и практически без задержек всё это передаёшь "на-гора". Высшему Разуму необходимо держать все эти каналы включенными - для этого и высматривает Он тех, кто в состоянии слушать и слышать.
Рад, и рад, что вы рады, что мы общаемся по философии.
Я занимаюсь в первую очередь философией смотри первую работу Визитка и сборник, во вторую очередь музыкой.
Относительно философии. Я, как и вы, думаю о возможности развития для человека до вершины сознания, постоянно занимаюсь этим. Я просто устоявшийся философ, что-то другое не обязательно знать. Философская математика же сложная наука. Действительно, есть прошлое, настоящее и будущее. И математическая формулировка: бесконечность, часть, запредельная система, умножение, деление, сложнейший закон целого: 100А 100Б 50А50Б 50А50Б. Можно в общем знать понемногу все системы, не обязательно достигать сверхматематического развития, хотя это возможно в 100 лет. К сожалению я этого достиг в 30-35 лет, занимаясь серьёзно философией с 25 лет. Распространил миллион пакетов информации, общающихся с моим клубом 50-10000 человек на сегодняшний день. Потому что пришлось продолжать писать уже на мощи искаженческого голоса много. Болезнь контролирую за опытом. Голос зло реальное, это сложно понять. Поразительно, что и сверхматематика конечна. Я не столько всматриваюсь в философскую математику, сколько знаю, что можно разработать информационное развитие. Сюда входит и предстоящее развитие бесконечность. На зрелом этапе, эту бесконечность, можно знать имманентно. И всё равно есть перспективное разворачивание в предстоящее развитие бесконечность.
Могу вам предложить смотри философские тексты. Но резонно общаться насчёт философских текстов, музыка – лишь второстепенное дополнение к текстам.
Я пришёл к шаблону в стихе А Б. Помимо этого я написал тридцать песен и сотни стихов, но хоть эти песни не сушат мозги, но вечен шаблон. Отступления от шаблона быть не может. Я заметил также сложное специфическое: на каждый размер музыки ложится размер стиха.
Во вторую очередь песни неплохая вещь для материальных людей. Но я уже сказал, что должен быть просто только математический шаблон А Б. Смотри мою СВЕРХФОРМУЛУ, и песню А Б. Музыкой я занимаюсь на сверхматематическом уровне.
Буду распространять вашу песню "Месяц лампаду запалиць", или те работы, которые вы предоставите - по десять дисков каждые полгода.
В стиле Контемплации - композиции Макрокосмос, Восход в джунглях, Игра по все нотам
Предлагаю вашему вниманию тексты: Сверхформулу, и текст песни Гимн "А Б"

Оставлен: 05 августа ’2012   03:03
Узнала, что такое Контемплация и поняла, что Ваша музыка сочетается со смыслом Ваших основных идей. Это здорово!


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Девочка не бойся! Посвящение герою. Я Вас любил.

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Приглашаю на премьеру блюза "Шприцы и пустота" https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/jazz/2590435.html


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft