16+
Лайт-версия сайта

Контемплация

МУЗЫКА / New Age / Контемплация
Просмотр работы:
07 марта ’2012   18:23
Просмотров: 23699






Скачать файл - 1.669 мб   (Загружено 1 раз)






Голосование:

Суммарный балл: 20
Проголосовало пользователей: 2

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 07 марта ’2012   18:36
Пальчики бегают, атональность... Всё правильно: контемплация. Прицеливание и рассматривание. Ну а затем по известной формуле: от живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике - таков диалектический путь познания истины, познания объективной реальности. Эта музыка - как раз начальный этап этого познания. Интересно ))

Оставлен: 09 марта ’2012   14:12
Ищу единомышленников по общению по философии «А100 Б100 А50Б50 А50Б50». Контакт смотрите в первой работе Визитка. Информацию вышлю на предоставленный контакт.
Я серьёзный философ. Смотрите мою первую работу Визитка и сборник из сборника. Философ акцентируется на философии, есть и развитие в мои 36 лет. В вашем комментарии несколько похоже говорится о термине контемплация: это равновесие интуции медитации, и практики концентрации – в общем то это правильно на данную тему, об акцентировке на философии, но вы говорите о единице, а сверхфилософия: это понемногу от всех систем, или вообще все системы: например, А100 Б100 А50Б50 А50Б50, А Б, 50, 100, 200, и пр.
"Сложно описать этот приём, в лучшем случае грубо говоря его можно назвать атональностью. Это не совсем атональность, хотя термин контемплация, правильно, означает смешение доминантовых и субдоминантовых нот, однако если разобраться, то это просто полная двойная доминанта до полного ля мажора, хотя тут использовался и приём как бы индийской музыки. То есть доминанто-субдоминантового хроматизма. Позднее, когда я попытался разобраться в этом ещё более математически, то у меня получилось: соль фадиезмибемоль ре соль фадиез соль ля, соль фадиез сибемоль ля соль фадиез ре ми;
соль фадиез сибемоль ля соль фадиез ре ми, ре додиез сибемоль ля, ре додиез ре ми;
ре додиез сибемоль ля ре додиез ре ми, ре додиез фа ми ре додиез ля си;
ре додиез фа ми ре додиез ля си, ля сольдиез фа ми, ля сольдиез ля си.
(соль фадиез ре ми, ре додиез сибемоль ля; соль фадиез сибемоль ля, ре додиез ре ми; СОЛЬ ФАДИЕЗ СИБЕМОЛЬ ЛЯ, СОЛЬ ФАДИЕЗ РЕ МИ; ре додиез сибемоль ля, ре додиез ре ми.) Музыка сверхсложная, так пальчики в живую не бегают даже у меня. "
Прослушал вашу песню "Месяц лампаду запалиць". Люблю фундаментальный текст. Любовь, сцяжынкi. Продолжайте развивать нью-эйдж в музыке. Хотя музыка единица. Текст, хотя я особо не вслушивался (легче прочитать), но чувствуется текст единица, хотя я очень высокого развития. Голос единица.

Оставлен: 09 марта ’2012   14:25
Сергей! Во-первых, мне приятно, что наши люди (из Беларуси) занимаются такими интересными вещами и находят друг друга в таких странных местах, как этот сайт. Во-вторых, я не философ - в непосредственном понимании этого слова. Так, на домашнем уровне как-то иногда и философствуется... )) А, в-третьих, меня больше притягивает таинство извлечения музыки из предлагаемых стихов или текстов - здесь мистический момент присутствует, который, я думаю, практически нельзя объяснить никакими теориями или моделями. Хотя я могу склониться к теории информационных полей, где хранится вся имеющаяся информация о сущем - и прошлое, и настоящее, и будущее. Где всё - в том числе и художественные образы, и музыка, и стихи , и прочее. И если ты попадаешь в этот поток, то ты, в принципе, не пишешь, а вслушиваешься и всматриваешься - и практически без задержек всё это передаёшь "на-гора". Высшему Разуму необходимо держать все эти каналы включенными - для этого и высматривает Он тех, кто в состоянии слушать и слышать.


Оставлен: 09 марта ’2012   18:07
Цитата:  nicoff, 07.03.2012 - 18:36
Пальчики бегают, атональность... Всё правильно: контемплация. Прицеливание и рассматривание. Ну а затем по известной формуле: от живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике - таков диалектический путь познания истины, познания объективной реальности. Эта музыка - как раз начальный этап этого познания. Интересно ))
Музыки оказалось меньше,чем анотации к терминам  Зато встретил земляков  Приветствую вас,гопода Белорусы!

Оставлен: 14 марта ’2012   16:42
Цитата:  fedorshum, 09.03.2012 - 18:07
Цитата:  nicoff, 07.03.2012 - 18:36
Пальчики бегают, атональность... Всё правильно: контемплация. Прицеливание и рассматривание. Ну а затем по известной формуле: от живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике - таков диалектический путь познания истины, познания объективной реальности. Эта музыка - как раз начальный этап этого познания. Интересно ))
Музыки оказалось меньше,чем анотации к терминам  Зато встретил земляков  Приветствую вас,гопода Белорусы!
Ищу единомышленников в общении по философии. Контакт смотри в моей первой работе Визитка. Информацию вышлю, если предоставите контакт.
Да, терминов больше, чем музыки. Я в основном философ, музыку пишу во вторую очередь. Смотри мою работу «Визитка и сборник».
Рад, что вы добавили меня себе в избранные, что вам нравиться и мой более сложный технически стиль философии, хотя все стили и мой, и ваш - в общем хороши. Спасибо за комментарий.
Посмотрел вашу работу Полесье. Строки описывают разные предметы, единица. Музыка единица. Некоторым я ставил 9-8.


Оставлен: 14 марта ’2012   16:41
Цитата:  nicoff, 09.03.2012 - 14:25
Сергей! Во-первых, мне приятно, что наши люди (из Беларуси) занимаются такими интересными вещами и находят друг друга в таких странных местах, как этот сайт. Во-вторых, я не философ - в непосредственном понимании этого слова. Так, на домашнем уровне как-то иногда и философствуется... )) А, в-третьих, меня больше притягивает таинство извлечения музыки из предлагаемых стихов или текстов - здесь мистический момент присутствует, который, я думаю, практически нельзя объяснить никакими теориями или моделями. Хотя я могу склониться к теории информационных полей, где хранится вся имеющаяся информация о сущем - и прошлое, и настоящее, и будущее. Где всё - в том числе и художественные образы, и музыка, и стихи , и прочее. И если ты попадаешь в этот поток, то ты, в принципе, не пишешь, а вслушиваешься и всматриваешься - и практически без задержек всё это передаёшь "на-гора". Высшему Разуму необходимо держать все эти каналы включенными - для этого и высматривает Он тех, кто в состоянии слушать и слышать.
Рад, и рад, что вы рады, что мы общаемся по философии.
Я занимаюсь в первую очередь философией смотри первую работу Визитка и сборник, во вторую очередь музыкой.
Относительно философии. Я, как и вы, думаю о возможности развития для человека до вершины сознания, постоянно занимаюсь этим. Я просто устоявшийся философ, что-то другое не обязательно знать. Философская математика же сложная наука. Действительно, есть прошлое, настоящее и будущее. И математическая формулировка: бесконечность, часть, запредельная система, умножение, деление, сложнейший закон целого: 100А 100Б 50А50Б 50А50Б. Можно в общем знать понемногу все системы, не обязательно достигать сверхматематического развития, хотя это возможно в 100 лет. К сожалению я этого достиг в 30-35 лет, занимаясь серьёзно философией с 25 лет. Распространил миллион пакетов информации, общающихся с моим клубом 50-10000 человек на сегодняшний день. Потому что пришлось продолжать писать уже на мощи искаженческого голоса много. Болезнь контролирую за опытом. Голос зло реальное, это сложно понять. Поразительно, что и сверхматематика конечна. Я не столько всматриваюсь в философскую математику, сколько знаю, что можно разработать информационное развитие. Сюда входит и предстоящее развитие бесконечность. На зрелом этапе, эту бесконечность, можно знать имманентно. И всё равно есть перспективное разворачивание в предстоящее развитие бесконечность.
Могу вам предложить смотри философские тексты. Но резонно общаться насчёт философских текстов, музыка – лишь второстепенное дополнение к текстам.
Я пришёл к шаблону в стихе А Б. Помимо этого я написал тридцать песен и сотни стихов, но хоть эти песни не сушат мозги, но вечен шаблон. Отступления от шаблона быть не может. Я заметил также сложное специфическое: на каждый размер музыки ложится размер стиха.
Во вторую очередь песни неплохая вещь для материальных людей. Но я уже сказал, что должен быть просто только математический шаблон А Б. Смотри мою СВЕРХФОРМУЛУ, и песню А Б. Музыкой я занимаюсь на сверхматематическом уровне.
Буду распространять вашу песню "Месяц лампаду запалиць", или те работы, которые вы предоставите - по десять дисков каждые полгода.
В стиле Контемплации - композиции Макрокосмос, Восход в джунглях, Игра по все нотам
Предлагаю вашему вниманию тексты: Сверхформулу, и текст песни Гимн "А Б"

Оставлен: 05 августа ’2012   03:03
Узнала, что такое Контемплация и поняла, что Ваша музыка сочетается со смыслом Ваших основных идей. Это здорово!


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Голосуйте за конкурсные работы!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft