1. Как это нельзя? Нельзя пройти рядом с человеком, плечом к плечу? как же Вы ходите в толпе прохожих? на расстоянии в метр,два?
2. легко разрушить любые отношения, для этого не нужно прилагать больших усилий. Особенно, если ты не можешь взглянуть на человека чистым взглядом, лишенным стереотипов о красоте, успешности, человечности. Зачастую эти стереотипы указывают нам на пустышки. Чем же не смысл? Все - прозрачно здесь.
3. откройте поэтов, даже например, серебрянного века. Сколько рифм такого типа Вы найдете? Даже у "рафинированного" Блока? К тому же не забывайте. что это песня. Человек ее поет, а не декламирует.
1. Как это нельзя? Нельзя пройти рядом с человеком, плечом к плечу? как же Вы ходите в толпе прохожих? на расстоянии в метр,два?
2. легко разрушить любые отношения, для этого не нужно прилагать больших усилий. Особенно, если ты не можешь взглянуть на человека чистым взглядом, лишенным стереотипов о красоте, успешности, человечности. Зачастую эти стереотипы указывают нам на пустышки. Чем же не смысл? Все - прозрачно здесь.
3. откройте поэтов, даже например, серебрянного века. Сколько рифм такого типа Вы найдете? Даже у "рафинированного" Блока? К тому же не забывайте. что это песня. Человек ее поет, а не декламирует.
Лично я в этом споре (во всех трёх пунктах) на стороне Обоих оппонентов сразу. Это по моему и есть то естественное противоречие (= движение, не удовлетворённое собой в перспективе). Оно, - как заключает в себе истину, так и зыбкость несовершенного бытия, её воплощающего.
Проще говоря, - надо оствить идею, и найти более удачное (по видимости - простое) - гениальное в своей простоте и ясности выражение мысли в песне.