Вновь ворвалась в мою судьбу,
Колдунья - Осень в шубке лисьей.
Хоть я не верю в ворожбу,
Она гадала мне на листьях.
За кругом круг, за кругом круг,
В лучах пурпурного заката.
КружИт предвестница разлук
В прощальном вальсе листопада.
ПРИПЕВ:
Бабье лето, бабье лето, бабье лето -
Проблески последнего тепла.
Бабье лето, бабье лето, бабье лето,
Как же долго я тебя ждала.
Бабье лето, бабье лето, бабье лето,
Паутинка ярких, вещих снов,
Бабье лето, бабье лето, бабье лето,
Подари последнюю любовь!
А в рыжей гриве сентября
Видна зимы стальная проседь.
Под краской цвета янтаря
Свои седины прячет Осень.
Мне счастье, ОСЕНЬ, наколдуй,
Лучу надежды буду рада,
Но твой осенний поцелуй
Горчит рябиновой помадой.
ПРИПЕВ:
Бабье лето, бабье лето, бабье лето -
Проблески последнего тепла.
Бабье лето, бабье лето, бабье лето,
Как же долго я тебя ждала.
Бабье лето, бабье лето, бабье лето,
Паутинка ярких, вещих снов,
Бабье лето, бабье лето, бабье лето,
Подари последнюю любовь!
Свидетельство о публикации №37433 от 19 мая 2011 года
ИРОЧКА,ПРОСТО БЛИСТАТЕЛЬНО! Мы с тобой на одной волне сегодня.У меня тоже на эту тему стих. Но тебе пока рановато переживать.ЦВЕТИ!С восторгом серца и обожанием.
Вновь ворвалась в мою судьбу,
Колдунья - Осень в шубке лисьей.
Хоть я не верю в ворожбу,
Она гадала мне на листьях.- АХ!!!! Иринка!!!! Какой КРАСИВЫЙ ОБРАЗ ОСЕНИ!!!! Настоящая РЫЖАЯ лисичка, хитрая, но добрая....
ПРЕКРАСНЫЕ СТИХИ!!!!!!!!!
Есть такая категория людей - Критики. Которые считают своим долгом указать на неправильную запятую, на малейшее отклонение от канона. С одной стороны они правы, но с другой - стихи пишутся не только рукой, но и душой, а душа не всегда согласна с канонами... Даже ВЕЛИКИХ критиковали. Как сказал мне один уважаемый человек - если тебя критикуют, пародируют, значит, ты состоялся. :) И вообще - самый главный критик - это весы.... :)
А композиторам тоже хочется жить. На что-то... :))) Как сказал кто-то из - даром даже птичка не поёт... Я тоже мечтаю, чтобы мои стихи зазвучали, но... в конечном итоге всё упирается в деньги... Пришлось писать музыку и петь самому...
ТЕБЕ ХОРОШО! ТЫ УМЕЕШЬ ПЕТЬ И НА ГИТАРЕ ИГРАТЬ... А МНЕ МЕДВЕДЬ НА УХО НАСТУПИЛ...А ПЕТЬ... ТАК ВООБЩЕ,Я ДАЖЕ В ДУШЕ НЕ ПОЮ, ЧТОБЫ СОСЕДЕЙ НЕ ПУГАТЬ...
Хорошая песня может получиться!
Что-то Вы сегодня меня в юность мою вытокали прям! Давным-давно, не помню, было ли мне хотя бы 20, сочинил я тоже песенку под таким же названием ("Бабье лето")! Жалистная песенка вышла! Такой вот юношеский текст в ней был:
Бабье лето.
Дождями плачет осень,
Глядит печально очень,
Как льют стыдливо слёзы
Раздетые берёзы.
А за полями где-то
Смеётся Бабье лето.
Зачем-то обмануло,
Сюда не заглянуло.
А сердце так стремится
Вслед перелётным птицам,
А птицы улетают,
Меня не замечают.
Я вновь и вновь со стаей
Мечтами улетаю
Но лишь взлетаю плавно
И разбиваюсь камнем
Мне землю не оставить
И крыльев не расправить,
А лишь летать порою
Меж небом и землёю.
А жить, наверно, можно
И стеблем придорожным,
Пока не поломают,
Ведь их не замечают.
Но сердце, будто птица,
Лишь выпусти – умчится!
В груди оно теснится,
Как в каменной темнице
И лишь печально очень
Дождями плачет осень,
А за полями где-то
Смеётся Бабье лето.
КЛАССНЫЙ ТЕКСТ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
ВЫ ТАК ДАВНО ПИШИТЕ? ЕЩЁ С ЮНОСТИ? Я ПИШУ С 2006 ГОДА.НЕ МОГУ ПОЙМАТЬ ФИШКУ В ПЕСЕННЫХ ТЕКСТАХ. ПОНИМАЮ. ЧТО Я ДЕЛАЮ ЧТО-ТО НЕ ТАК.. ПЕСЕННЫЙ ЖАНР ОСОБЫЙ! У НЕГО СВОИ ЗАКОНЫ... Я ПОКА НЕ ОЧЕНЬ УЮТНО ЧУВСТВУЮ СЕБЯ В ПЕСЕННОМ ФОРМАТЕ. КРАТКОСТЬ - НЕ МОЙ КОНЁК. А ТУТ НАДО ПИСАТЬ КРАТКО. НО ЁМКО...И ЧТОБ ИЗЮМИНКА БЫЛА...
Самый хороший совет, какой могу Вам дать, такой - попробуйте писать текст на уже сочинённую и нравящуюся Вам мелодию по её (мелодии) размерам, ритму и мелодике! При этом, под мелодикой следует понимать вписывание текста в мелодию так, чтобы он пелся без заусенчиков, как родной! Это не очень просто, но, как только приходит понимание этого процесса, иное становится неинтересным! Когда Вы пишите сначала текст, то потом у Вас в 99% случаев за очень-очень редким исключением получится сто раз пропетая, стандартная мелодия, которая сочиняется, будучи заведомо ограниченная Вашими размерами, отсюда и такой эффект! Классический пример - шансон, романс. Они поэтому так похожи друг на друга, как одна долгая песня на один мотив! А вот, когда Вы будете поставлены в рамки мелодического размера, то и тексты по сруктуре получаются необычные, их очень интересно сочинять! Не путайте с тем, что говорит по этому поводу пав - он просто прикрывает свою невообразимую корявость тем, что якобы это песенный текст и поэтому такой ...корявый. Он не пишет на мелодии, а наоборот - на его корявые тексты кто-то потом накладывает мелодии, делая походу правки.
А в уже сочинённой мелодии Вы будете иметь готовую структуру и хошь-не хошь, а надо вписываться в два-три куплета и припев!
Обычно, мелодист предоставляет текстовику так называемую "рыбу", т.е. зарифмованный под все нюансы мелодии текст, который фонетически по мелодике сделан правильно, но по смыслу - полная белиберда!
Если будут вопросы - обращайтесь, подскажу! Там есть немало нюансов - шипящих звуков надо избегать по возможности, очень длиных слов тоже, как правило, слов со многими согласными подряд, некоторые строки в зависимости от хода мелодии обязательно надо оканчивать на гласные (чтоб протянуть мог певец) и т.д. и т.п.
Я очень люблю это сочинять, поэтому просто стихи почти не пишу. Правда, в последнее время темы хорошие песенные не возникают что-то, а посто "ля мур - тужур" не хочется сочинять!