I.
Одиноко бреду я навстречу колючему ветру.
Отлетает листва. Гладит небо холодный рассвет.
Размывают дожди и надежду, и время, и веру.
Приходи помолчать исчезающей памяти вслед.
II.
Рокот хмурых небес прокатился над городом глухо.
Облака надо мной колдовали как видно не зря.
Первый снег по ветвям. Он белее лебяжьего пуха.
Осень падает ниц на растоптанный лист октября.
III.
Отгорели костры. В дымке скрылась последняя стая...
Загрустил старый парк. Места нам в этой осени нет.
Поседевший октябрь, тихо плача, снежинки роняет.
Приходи погрустить убежавшему времени вслед.
Припев:
По́ небу слеза полоской узенькой.
И тени чёрные на снег легли.
Стелется туман осенней музыкой.
И эта музыка - не о любви.
Надо вспомнить физику: Угол атаки, угол скольжения... В общем немного аэродинамики. Но проще всего понаблюдать за падающей листвой. Когда листы кружась летят в противоположную сторону от направления ветра - демонстрируюя все возможности "воздушного змея" или крыла, если уж по науке. Спасибо за неравнодушное прочтение!
Это всё потому, что Вы очень торопились … «С горы на скорости слетели в пропасть вы, на корабле вашем сломались лопасти»… Лопасти у Вашего корабля сломались где-то на склоне Арарата? Я в живую никогда не видел «фрегатов – вездеходов» или «ковчегов-самоходов» - но вполне себе допускаю, что поэт, в своём воображении, может поштурвалить на подобном девайсе. «Листва, взлетающая наперекор колючему ветру, ему навстречу» - разве не симпатишный образ?
А в лес поздновато ходить – волшебной листвы уже нет. Она откружила давно и стекла с дождём в Лету. Когда листва кружит – то часть траектории приходится на «против ветра». И если бы я точно не видел такого чуда, я бы его придумал, спускаясь с вершины Монблана на своей трёхпалубной яхте.
Но, уж если у поэта возникают "непонятки" - то что говорить о простом обывателе... По Вашем претензиям произведу мелкий ремонт изделия