Полетишь, приняв на грудь
В небо птицей,
Только утром не забудь
Возвратиться!
Ждёт торжественный приём
Прям у входа:
Благоверная с ружьём
И, по ходу,
Будет сказано про всё
Да прилюдно,
Как живёшь ты карасём
Беспробудным.
Что ты тютя бесталанный-
Не воруешь,
Не оденешь в бриллианты,
Не обуешь...
Жахай огненной воды
Для веселья,
Только б не было беды
На похмелье)))
Я отвечу ей любя:
Что за дело?
Ты бы лучше на себя
Поглядела.
У тебя же в голове
Побрякушки,
Всё мечтаешь о Москве,
Мать-старушка.
Да таких, как ты мильон
В той столице.
Подавай на стол бульон,
Подкрепиться............))))
Ну-ка женушка, налей
Мне рассолу
чтобы утром поскорей
С сыном в школу
Ну а вечером - опять
Нам не спицца
Наливай сегодня мать
Мне водицы(огненной,разумеецца)))
Тёзка, вот мне интересно-всегда ли совпадает у тебя внутренний личный мотив с дальнейшим музыкальным продолжением стихо- с чужой мухыкой и исполнением ( я не спрашиваю- лучше или хуже, заметь)и совпадает ли вообще.Мне важно, потом объясню.
Тот музон, который звенит у меня в башке во время написания текста и тот, который потом придумывают на него композиторы никогда не совпадали)))
Ну вот, со мною всё в порядке))) Имею брата музыканта (лауреата блям-блям разных конкурсов),ЕГО песни -он пишет и музыку и слова, либо на слова других поэтов очень нравятся. Но пара песен с моими словами была чревата шкандальными нюансами, в результате осталась без композитора со славою привереды и полнейшего глухаря)))) И чуть было сама в это не поверила! Спасибо, друже, за реабилитацию!)))
Я с композиторами никогда не спорю - это их дело писать музон, а моё- не косячить в текстах.
Как-то с нашим местным поругались в пух и прах (я пишу тексты для нашей городской группы)
После этого пришли к соглашению: Я не лезу в музыку, он не пытается править текст безмоего ведома))