Читаю подряд, подбираю на конкурс. Все хорошо, сильно, оригинально. И все, практически, не вылизано до рыночного блеска. Пишешь бегом. Вот здесь падеж спутал "Чего-нибудь беспомощно простоГО" надо. И знаешь ведь, что надо, ан не вычитал и дальше погнал. Классное же стихо, а непричесанное. Надо Ольгу, или еще какую нить зануду высокопрофессиональную напрячь, когда книжку будешь делать, на себя надеяться никому нельзя. Коммент удали этот, как прочтешь, он здесь больше ни к чему.
Возможно, я не так хорошо знаю русский, как Ольга, но мне не видится здесь путаницы в падеже. Июньский дождик напишет обо мне что? Чего-нибудь беспомощно простое. Да, это не высокий литературный штиль. В обычной ситуации вполне приемлемо, когда говорят:
- Скажи мне чего-нибудь.
- Чего сказать?
- Чего-нибудь хорошее.
Заметь, не "хорошеГО", а "хорошее". И мне именно здесь эта невылизанность, простота обыденности важна. Умные люди говорят, что в стихах должна быть неправильность. Но осмысленная, конечно )))
А то, что я пишу бегом, ты ошибаешься. Не все, конечно, но есть тексты, которые я "вырабатываю", насколько мне хватает способностей.
В рамках Межпортального конкурса идет межтуровый конкурс - неудачники (могут и удачники) отбирают по одной работе члена чужой команды, члена своей команды и свою. http://litset.ru/publ/15-1-0-17600
Для отбора этой тройки приходится прочитать стихи конкурсантов. Эдакий взаимный пиар. Я вон сколько твоих работ прошерстил, все хорошее, оригинальные тропы, словарь богатый, драйв чувствуется, но много досадно провинциально. И мое тоже глухо провинциальное, только с другого (засуржикованного) ареала. Ну, поглуше, конечно,городок меньше. Вот во мне солидарность некая и взыграла. Для людей, которым ты пишешь, так ближе, возможно, а для конкурса чистоплюйского подходит не очень.
И, когда Олег твое стихо выложил, очень сильно, я понял, что сравнимого вряд линайду. И выложил сонет кока. Послабее, конечно, но он моего Пастернака выложил. Я ему ответную любезность типа оказал.