ИЗВИНИТЕ, НО ЕСТЬ ЗАКОНЫ, ПРАВИЛА…
(как в литературе, живописи, музыке…)
И ОТ НИХ НИКУДА. ВСЕ ВЕЛИКИЕ ТВОРИЛИ ПО ЭТИМ ПРАВИЛАМ.
НУЖНО СТРЕМИТЬСЯ К ИДЕАЛУ.
Я ТОЖЕ НЕ МАСТАК. РАНЬШЕ ПИСАЛ - КАК ПОПАЛО. ПОТОМ (немного) НАУЧИЛСЯ…
ЧИТАЛ - ЯМБЫ, ХОРЕИ (не зря же их придумали)
А ПРИКРЫВАТЬСЯ ДУШОЙ – НЕ СТОИТ…
ТАКИМ МЕТОДОМ МОЖНО ОПРАВДАТЬ ЛЮБОЙ БЕЗДАРНЫЙ ТЕКСТ…
Иисус победил зло, тем, что не возлюбил души своей до самой смерти.
А МЫ – ДУША, ДУША… (хороший щит себе придумали)
НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ, ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК НАПИСАЛ…
УСПЕХОВ В ТВОРЧЕСТВЕ…
Удачи, дружище.
Душой не прикрываются.
И не стоит тебе лезть в неё в грязных сапогах!
ИЗВИНИТЕ, НО ЕСТЬ ЗАКОНЫ, ПРАВИЛА…
(как в литературе, живописи, музыке…)
И ОТ НИХ НИКУДА. ВСЕ ВЕЛИКИЕ ТВОРИЛИ ПО ЭТИМ ПРАВИЛАМ.
НУЖНО СТРЕМИТЬСЯ К ИДЕАЛУ.
Я ТОЖЕ НЕ МАСТАК. РАНЬШЕ ПИСАЛ - КАК ПОПАЛО. ПОТОМ (немного) НАУЧИЛСЯ…
ЧИТАЛ - ЯМБЫ, ХОРЕИ (не зря же их придумали)
А ПРИКРЫВАТЬСЯ ДУШОЙ – НЕ СТОИТ…
ТАКИМ МЕТОДОМ МОЖНО ОПРАВДАТЬ ЛЮБОЙ БЕЗДАРНЫЙ ТЕКСТ…
Иисус победил зло, тем, что не возлюбил души своей до самой смерти.
А МЫ – ДУША, ДУША… (хороший щит себе придумали)
НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ, ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК НАПИСАЛ…
УСПЕХОВ В ТВОРЧЕСТВЕ…
В искусстве достигает человек чего-то если он не следует правилам.
Это же АКСИОМА!
Удачи, дружище.
Душой не прикрываются.
И не стоит тебе лезть в неё в грязных сапогах!
РЕЦЕНЗИЯ * Лазаревой. Н.*
это некая звукопись речи: Между ДАКТИЛЕМ и дольником.
Собственно, дактиль - это либо ямб анапест, либо хорей дактиль. Иногда оно плавает в пределах одного стиха от одного к другому. Все поэты, без исключения, используют метрические размеры (ЯМБ, ХОРЕЙ).трехмерными размерами пишут реже. Более всего трехмерными размерами (ДАКТИЛЬ, АНАПЕСТ, АМФИБРАХИЙ) пользуется "МАЭСТРО" (60, что придает его стихам индивидуальный колорит. При этом анапестом у него написано 50% стихов и амфибрахием 10%. Проще:
Еще в древней Греции знали, что на психику людей (их восприятие стиха) огромное значение оказывает звук. Поэтому они пользовались различными звуковыми метрами для различных жизненных ситуаций. Так, гекзаметр использовался жрецами для оглашения прорицаний, для изложения научных истин, для торжественных эпических произведений, драм. Для хвалебных од в честь бога Диониса писались дифирамбы, и писались они ПИОНОМ (четырехмерным стихом). Ямб использовался в произведениях легкого типа и служил для разгрузки ума (для отдыха). То есть каждому жанру соответствовал свой стихотворный метр. И поскольку жанров было много, то было много и стихотворных размеров. Не даром в древней Греции только поэзии покровительствовало шесть муз. (О древнегреческих поэтах и созданных ими жанрах можно прочесть в сборнике стихов Виталия Севрюгина "Легенды о предках")
(как в литературе, живописи, музыке…)
И ОТ НИХ НИКУДА. ВСЕ ВЕЛИКИЕ ТВОРИЛИ ПО ЭТИМ ПРАВИЛАМ.
НУЖНО СТРЕМИТЬСЯ К ИДЕАЛУ.
Я ТОЖЕ НЕ МАСТАК. РАНЬШЕ ПИСАЛ - КАК ПОПАЛО. ПОТОМ (немного) НАУЧИЛСЯ…
ЧИТАЛ - ЯМБЫ, ХОРЕИ (не зря же их придумали)
А ПРИКРЫВАТЬСЯ ДУШОЙ – НЕ СТОИТ…
ТАКИМ МЕТОДОМ МОЖНО ОПРАВДАТЬ ЛЮБОЙ БЕЗДАРНЫЙ ТЕКСТ…
Иисус победил зло, тем, что не возлюбил души своей до самой смерти.
А МЫ – ДУША, ДУША… (хороший щит себе придумали)
НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ, ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК НАПИСАЛ…
УСПЕХОВ В ТВОРЧЕСТВЕ…
Душой не прикрываются.
И не стоит тебе лезть в неё в грязных сапогах!