БОЛОТО, лягушки, квакаем... чудесно подобраны сравнения. и это не только в поэзии, как не страшно это наша жизнь. а уважением, это цепная реакция, обидели тебя, ты зацепишь троих и так в геометрической прогрессии, затем волна отражается вновь в тебя и все двигается по кругу. я почему то думала в среде поэтов и писателей такого нет, ан нет ошиблась, оказалось больше чем где либо, это ведь энергия, а многие ее используют как источник. ну не получается в том вампирить где человек живет обычной жизнью, и остается ему ненасытному возбуждать волны в другой среде, это мои наблюдения за то время что я здесь прибываю. я вдруг вспомнила ответ очень большого Олигарха, который устал бросил все и ушел в бомжи, но проходит время и он возвращается еще более мощным потоком в обычное русло жизни, его спросили - "и как? что заставило вернуться в столь опостылевшую жизнь волков" и он ответил - "везде где есть присутствие человека, в каком бы он качестве не был, будет всегда одно и то же что свойственно волчьей стае - сила это все! а как следствие строгая иерархия,на помойке мне точно так же приходилось воевать за лучшие куски и теплые места ". вот и вся прозаичность жизни. я еще все пытаясь опровергнуть это пришла сюда - а здесь это еще более развито, только прикрыто и завуалировано! стих замечательный! спасибо за удовольствие от прочтения! успехов и удачи!!!
Спасибо)) Хотя в общем то, это еще один эксперимент со стилем и разными худ. средствами)) А мысль проста: любая новая рекордная высота подразумевает соответствующий общий "квалификационный уровень".По аналогии : Если спорт развит не достаточно на уровне КМСников, великих мировых рекордсменов тоже не будет. А поддерживать этот необходимый минимум - задача "маленьких"))
А ведь здорово...ироничео...некоторые рифмы...вкуснющие... Но...чем дальше...тем небрежнее....))) поторопился автор...
Может, к чёрту тогда стихотворие?
Все равно до "Большого" не вырасти...
Извините, но здесь поспорю я!
А Большое отколь ?– от сырости?!
...размер пошел гулять... тут бы:
Может, к чёрту стихотворие?
ну и...поспорю я - стихотворение... - совсем не рифма...
и далее...далее.... выпадения из размера в некоторых местах...
Но рука Мастера видна сразу...
А...пойду я...обую валенки,
Подкреплю их слегка галошами...
Ничего...Можно быть и маленькими,
Но приличными...и...хорошими...
))))
Поговорим о паузнике и его принципе построения?)) "поспорю я - стихотворие", что есть процесс, а никак не "стихотворение", что есть результат процесса.
Своебразное "словоновшество" - есть такой худ. приём) Насколько удачно - другой вопрос. Экспериментирую )так же и с нестандартными рифмами, увеличенными эпикрузами и т.д. Да, и размер гуляет совершенно осознанно)) Могу обосновать.
Есть желание подискутировать - я с удовольствием!))Люблю это дело, если по уму)) Может, У Вас узнаю новое для себя) "В спорах....", как известно.)
Сейчас не совсем есть время углублятьсмя основательно....
Не поняла...вы все же утверждаете, что поспорю я - стихотворение.... - рифма? да...я нашла у Вас много интересных составных рифм...от силы - годзиловое, одинаковые - квакал бы... и далее...но не все)))
А размер гуляет осознанно почему? Ведь никакой закономерности не вижу...он гуляет от случая к случаю...Разве что....как иллюстрация покачиваний маленького поэта...))))))
простите... была невнимательна.... У Вас не стихотворение...а стихотворие.... так что и с рифмой и с размером в этом месте порядок...
И на старуху бывает проруха...))))
Ну да! У меня "стихоТВОРИЕ", а не "стихоТВОРЕНИЕ
1ое - Своебразное "словоновшество"(уже говорил о нем выше), которое означает процесс. А 2ое - "СТИХОТВОРЕНИЕ"- это результат этого процесса)) По размеру : ПАУЗНИК ( он же Дольник) основан на стяжении, т.е - намеренном пропуске слогов обычно в 3сложных метрах. Если этот приём используется упорядоченно, (обычно в конце строки): ... -/--/--/-/- к примеру,
тогда считается : трёхсложник со стяжением.
Если стяжение "гуляет" в стихе, он становится ПАУЗНИКом -1вой переходной ступенью к "акцентному стиху" Маяковского. Без. уд. слоговые интервалы переменные : то 1, то 2 слога. Это часто встречается у поэтов "Серебряного века"
У меня, по сути, анапест : --/--/--/--, Мо-жет-к-ЧЁР-ту-тог-ДА-сти-хо-ТВО-ри-е?
Все-рав-НО-до-"боль-ШО-го"-не-ВЫ-рас-ти
А Дальше стягиваю сознательно, чтобы создать напряжение :
Из-ви-НИ-те-но ЗДЕСЬ-пос-ПО-рю-я!
А-боль-ШО-е-от-КОЛь?–от-СЫ-ро-сти?!
т.е. : --/--/-/--
В общем, стяжения гуляют в тексте по воле и разумению автора.
А вот мой любимый подобный пример из классики :
Мне бы только смотреть на тебя,
Видеть глаз злато-карий омут,
И чтоб, прошлое не любя,
Ты уйти не смогла к другому.
Поступь нежная, легкий стан,
Если б знала ты сердцем упорным,
Как умеет любить хулиган,
Как умеет он быть покорным.
Судите сами))
Кстати, Вы правы, что вторая часть явно "потяжелее" первой вышла у меня. Особливо местами))) Вообще, экспериментировал, стараясь добавить в паузник нотки Маяковского)) Что вышло, то вышло.)
Ну... у Есенина-то легко читается.... да и в том примере...из Вашего...
Но вот здесь... вас унесло:
Рядовые. Артели рабочих,
Без которых не будет Гениев -
Тех, кто сложит в Большое очень
Много маленьких вдохновений
...да и вообще...что я? Стихи хорошие...и я не собираюсь доказывать, что они плохие...))))
Ну... у Есенина-то легко читается.... да и в том примере...из Вашего...
Но вот здесь... вас унесло:
Рядовые. Артели рабочих,
Без которых не будет Гениев -
Тех, кто сложит в Большое очень
Много маленьких вдохновений
Ну да, тут поэкспериментировал)) Может, и не дюже удачно)
А у Есенина конечно легко! Потому как Он, к счастью, Есенин, а не зритель)))
С Уважением.)