здесь меня рисовал Модильяни бездельник
здесь с рязанским акцентом водитель такси
здесь ни дня не прожить без любви и без денег
здесь сто лет умирать мне от русской тоски
2
там воздух намолен серебряным веком
там море намолено нашей любовью
но прошлое в клочья разодрано болью
как парус как небо разодраны ветром
3
я небо себе положу в изголовье
я воздух согрею в ладонях дыханьем
я море наполню нашей любовью
и я научусь...
4
крюк в Елабуге
вздох в Елабуге
ох и всласть накричусь я в Елабуге
в лопухах за церковной оградой схоронена
Родина
5
это запах глухой
богаделен
это времени сквозняки
это вход или выход в бессмертье?
нет прости это просто стихи
Стихи слабые. Создаётся впечатление, что после первых двух строф Вы устали и перестали особо заморачиваться на соблюдении "формальностей", допуская нарушения ритма и размера, оставляя неоконченными строки и т.п. В первой строфе четырёхкратый повтор слова "здесь", вместо того, чтобы стать художественным приёмом, обогащающим звучание стихотворения, сослужил плохую службу, из-за неблагозвучного "свистящего" звучания самого слова, которое вдобавок дважды "встречается" со звуком "с" - "здесь с" и "здесь сто". Советую заменить на "тут". Во второй строфе, раз уж Вы решили и дальше пользоваться этим приёмом, хорошо бы распространить его на всю строфу. к примеру:
"там воздух намолен серебряным веком
там море намолено нашей любовью
там прошлое в клочья разодрано болью
там парус и небо разодраны ветром"...
Этим противопоставление "там" и "тут" становится более выпуклым.
В третьей строфе Вы. похоже, устали додумывать и рифмовать, оставив читателю вместо полноцкнной четвертой строки жалкую культю. Судя по восторженной реакции Ваших читателей, вряд ли они способны дописать её за Вас. Кроме того, первая и третья строки неравноценны ритмически, даже если предположить не сбой, а так называемый "авторский ритм".
То же самое - в четвёртой строфе: и "культя" вместо последней строчки, и нарушение размера в третьей строчке. Зачем Вам "лопухи", удлиняющие третью строку? А если они для Вас так важны, перенесите их в четвёртую, доработав её, к примеру:
"за церковной оградой схоронена
в лопухах, незабытая Родина".
Хотя "лопухи" здесь звучат несколько пародийно, на мой взгляд.
Последняя строфа. "богаделен-бесммертье" - это не рифма, необходимо созвучие хотя бы пары согласных. Есть также сбой ритма во второй строке.
Работайте над словом, девушка, и совершенствуйтесь - пробиться в гении, даже просто заслужить звание "поэта" по нонешним временам очень непросто. Слишком велика конкуренция. И вообще, помните: "Талант - это 90% труда и 10% способностей".
Я вас разочарую, adelavasiloi!))
П. С. Я еще плохо здесь орентируюсь (ненавижу "тукать"), поэтому просто дам ссылку http://www.poezia.ru/user.php?uname=dikineb
Но там ничего интересно про меня не написано.
И все же... вот что я там написала о себе.
E-mail: NLO@BUst.ru
Веб сайт: http://ww-dikinet.livejournal.com/
Местожительство: Дача под Москвой
Занятие: трейдер
О себе:
Ничего больше не пишу, торгую на Фороксе.
Всё прошлом.
В другой, как я говорю, жизнь.
Паровоз, как говорится, уплыл.
Прошу прощение за описки.
Зрение ни к черту.
И я стихарная барышня. Очень охочая до инетных войн, но
не начну с Вами ее.
Разные весовые категории, как однажды мне сказал Ряшенцев, когда я в первый раз принесла свои стихи в "Юность".
)))))
Катя, не обращайте внимания на подобное (adelavasiloi). Ну не разбирается человек в поэзии, и хрен бы с ним.
Прочел всё на Вашей странице. Неровно, но это естественно. Главное - есть талант (тут мне можно верить). Пишите! Мастерство само приходит к тем, кто ЧУВСТВУЕТ стих. А у Вас это чутье есть.
С искренним уважением,