Уважаемый автор, Вы напрасно обижаетесь. Нет ни у кого желания Вас задеть. Понятно, что Вы хотели рассказать о себе искренне, но получилось сложно... Ну, вот первая же строка: "Ползу без штанов по асфальту" - мне не по себе стало. Ползти по асфальту... да ещё, когда ползёт ребёнок... Меня передёрнуло от ощущений. Представила, как царапает нежную кожу ребёнка асфальт - почти нождачная бумага... А дальше идёт уже старушка с конфеткой... Ощущения получаются ещё более странные...
Масса вопросов сразу возникает: какие такие дела могли заставить ползать ребёнка голышом по асфальту, почему добрая старушка, вместо того, чтобы поднять младенца и перенести в более безопасное место, дала конфетку? Или ползанье и встреча со старушкой - не совпадают по времени... Ну, правда - не понятно же! Да, это Ваши яркие картинки из детства, но, кроме Вас, их никто здесь не видел, а посему необходимо вести рассказ так, чтобы не возникало таких вопросов. " За детский " мой мама" дала" - понять можно, но коряво звучит, и уже улыбка у читателя по неволе отличается от улыбки соседки с конфеткой. Где в стихотворении есть пояснение, что парк разбит на месте кладбища? Ну, стоит там церквушка. Так не около каждой церквушки располагалось кладбище. Можно долго дискутировать, но между тем, что Вы думали сказать и что сказали - большая разница. Посмотрите, сколько пришлось Вам же писать пояснений, чтобы Вас поняли. Я старалась быть корректной. Постарайтесь и Вы услышать не издёвку, а отзыв.
Ползунки - не штаны) Мама заговорилась с соседкой (старушкой), а я ускользнул из коляски и сиганул на четвереньках по дороге. Заметили только когда я на крейсерской скорости уходил за поворот. Вот и всех дел) Старт в жизнь.
Ну, вот здорово же описали ситуацию прозой - легко, остроумно, зримо. Этого нет в стихо... а должно быть... попробуйте не так сокращать мысль - очень сложно быть кратким, ярким и понятным. Удачи Вам!
Парк разбит на церковном кладбище. Никого не перезахоронили, просто сравняли и устроили парк.
Еще не дорос до штанов)
...
Первое лицо - взрослый человек. Фрагментарные воспоминания детства.
Каждая строка - история.
Первое четверостишие -услышанное.
Второе - увиденное.
Третье - размышление сегодняшнего дня.
Связь со спортсменами - первая строка. - Развивайте образное мышление, чтобы не выглядеть "бедным" критиком.
Не цепляет - это точно. Оно и меня не цепляет. Такое сейчас отношение. Хорошо заметили.
...
Это правильно, но, я так думаю,только для "рядового" читателя. Тот, кто оценивает, должен понять, или хотя бы попытаться понять чтобы оценить. А если не понял, что будет оценивать?
К инструкции могли быть приложены истории. Но не в такой обстановке.
...
Я не понял о чем это говорит: "Но когда к стихам прилагается инструкция для прочтения и понимания, это уже о чем-то да говорит..."
А про обстановку, это не о вас.
Понимаю почему авторы снимают свои работы: вы как бы делаете одолжение оставляя работу в конкурсе.
Я довольно равнодушен к блестящим предметам, так что можете не сильно ломать копья над моим стихом средней руки.
Почитал Ваши комменты к текущему конкурсу. Затем прочёл Ваши стихи. Вспомнил поговорку про соринку и бревно. Опустим гениальный смысел, ибо не дано видать, ни мне, ни другим вкурить сразу или потом, про штаны, их отсутствие и косноязычие всвязи с бесштанностью. Зачнем с техники. Придираетесь к сравнительно бедным рифмам в чужих стихах, в своих рифмуете "асфальту-конфету"!!!! Диссонансы,ассонансы и прочие банально-известные возможности рифмования нервно курят в сторонке. Образы тоже,мягко говоря, далеко не перенасыщены. Дальше наверное можно ничего не говорить. Рифмоплет преподносящий такую рифму в конкурсном стихе имеет право говорить всё что хочет и считать себя кем угодно. Хучь критикобелинским, хучь поэтопушкиномаяковским. Главное ему не мешать. Чего я и не буду делать и другим дружески не советую.
А Вам,Автор, удачи и вдохновения! И это искренне!
Последнее четверостишие понравилось.