-- : --
Зарегистрировано — 124 026Зрителей: 67 080
Авторов: 56 946
On-line — 23 512Зрителей: 4623
Авторов: 18889
Загружено работ — 2 133 941
«Неизвестный Гений»
Ёжик.
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
07 августа ’2012 14:32
Просмотров: 22846
Друг хороший ёжик был,
В сказке жил весёлой,
В гости он идти решил,
По полям и сёлам.
Очень быстро шёл дружок,
В гости торопился,
Видит - впереди пенёк,
Сильно притомился.
Положил свой узелок
И присел устало,
Ищет светлый огонёк-
Видно,заплутал он...
Ёжик,ты кричи:"Ауу!..
Мишка!..Друг весёлый!..
Заблудился я в лесуу..
Друг твой непутёвый.."
В сказке жил весёлой,
В гости он идти решил,
По полям и сёлам.
Очень быстро шёл дружок,
В гости торопился,
Видит - впереди пенёк,
Сильно притомился.
Положил свой узелок
И присел устало,
Ищет светлый огонёк-
Видно,заплутал он...
Ёжик,ты кричи:"Ауу!..
Мишка!..Друг весёлый!..
Заблудился я в лесуу..
Друг твой непутёвый.."
Голосование:
Суммарный балл: 230
Проголосовало пользователей: 23
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 23
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Вниз ↓
Оставлен: 07 августа ’2012 14:52
ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНО! БРАВО!
|
Zlata_Antares99
|
Оставлен: 07 августа ’2012 18:10
Цитата: ylevna, 07.08.2012 - 16:00 Вообще-то это детский стишок. Но Вы то хоть не обиделись?Стих свой я писал вчера - плохим людям в отместку. Очень, очень плохим. Вот так вышло - и Вы, и я - про ежа. Но разговор о другом. Стих Ваш слабо прорифмован. Не совсем складен. И только местами - восхитителен. Я считаю, что детям нужно давать исключительно гармоничное и безупречно выполненное. Нельзя, чтобы адресованное детям содержало БЕДНУЮ рифму: "дружок-пенёк", "весёлый-непутёвый". То, что Вы стараетесь - это замечательно! Я бы иногда вам советовал, если желаете. Возможно, и Движение =Поэзия на перекрёстках!= Вам понравится: мы совмещаем Поэзию и Фото |
Оставлен: 08 августа ’2012 17:09
Цитата: ylevna, 07.08.2012 - 20:10 я уже сегодня делала трижды. Посмотрите, я писал 31 июля по ссылке Торопит время на часах секунды, Молчаньем окуная в книги снов. И ночь за ночью движутся страницы, Листая судьбы душ без лишних слов...... Рифмопары можно исправить где-то так: "..Стремятся вдаль секунды-вереницы".. У Вас есть ЧУВСТВО РИТМА, встречаются достойные рифмопары. А ещё заметно желание писать.. Вам нужно просто читать здравым языком написанную поэзию, желательно наших современников. Я собираю такие "образцы" в =Поэзии на перекрёстках!= Надеюсь, Вам понравится. Приходите. ______________ Лидия Валерьевна! Вышесказанное относится также и к Вам. Вам (и всякому!) не нужны рецезёры и редакторы - нужно внутреннее чутьё РИФМОГАРМОНИИ. Понимаете: никогда не возникнет желания общаться с бездарем и графоманом. Не будет и желания помогать ему делать ЕГО работу совершеннее и изящнее. Согласны? Почему бы нам, "ежиковедам", не постараться над этой работой вместе, само разумеется - авторство Ваше. Я свои работы "правил" и через четверть века, и через 40-лет. Это хорошее качество - чувство гармонии, стремление к совершенству, и оно не даёт покоя при малейшем несовпадении. |
Оставлен: 08 августа ’2012 17:39
Цитата: IRISHA-1967-, 07.08.2012 - 18:46 простите,что вмешиваюсь,но я с вами не согласна. Искренне рад, что есть у Вас желание ко мне обратиться. Стишок этот очень понравился моему маленькому племяннику,а ему не всё нравится .А что рифма слабовата в некоторых местах,так это со временем исправится.Главное,что стих - живой и добрый!!! Молодец,Лида))) Только с чем Вы ЗДЕСЬ не согласны?? "..Я считаю, что детям нужно давать исключительно гармоничное и безупречно выполненное. Нельзя, чтобы адресованное детям содержало БЕДНУЮ рифму: "дружок-пенёк", "весёлый-непутёвый". То, что Вы стараетесь - это замечательно!""(с) __ Я стих заметил, его следут править, именно потому что ПОТЕНЦИАЛЬНО хорош! Прочтите племяннику мои загадки. И давайте общаться, если хотите. Именно потому, что НЕЛЬЗЯ давать детям слабопрорифмованное, НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ! Даже если оно их радует. Потому что вырастет, обязательно - кошмар! Может, не Вашем конкретно случае, но в тысячах случаях вокруг!!! Разве это благо для Вас?? Вот, писал пародию. Пишут ответ: "Мне понравился исходный материал" Посмотрите, что творится |
Оставлен: 08 августа ’2012 18:56
Вот теперь Вы погрузились. Да,тяжело в сообщение передать.Я же это не про Вас!!А в общем,обо всех.
|
Оставлен: 09 августа ’2012 14:03
Умничка!
(Это насчёт "спора"!) Давайте только будем "спорить", делая! А нам и спорить-то, как я вижу - не надо. Только =МАГНИТ= он всё равно есть! И Вселенная мимо него пролетает. Всякий раз. И "построить весь стих на "сложных" рифмах-это" ..РЕАЛЬНО! Такие поэты есть! А вот почему они в этом мире "НИКТО И НИКАК" - это другой разговор. Регьтесь, пожалуйста, |
Оставлен: 09 августа ’2012 15:05
Цитата: ylevna, 09.08.2012 - 14:32 Честно?Я ни чего не поняла-где Вы и что повесили??Или не увидела...?? Вам нужны фотографии? |
Оставлен: 09 августа ’2012 15:51
"Лапа моя, Лапа.."(с)
Ну здесь же запрещают!!! Я рассылал людям, в которых хотел видеть друзей - приглашение в со-дружество НГ (!) =Поэзия на перекрёстках!=, всякий раз =в ином словестном оформлении!= давал ссылку на наше со-дружество - и прислали уведомление о спаме! И я написал стих Приходится давать ссылку на перечень сообществ, в надежде, что там разыщут по названию, на 1-й странице. Я вам ссылку присылал. И на само со-дружество ссылку присылал, рискнув. Там, на аватарке - фото планшета: примерно так надлежит делать. Есть и другие фото, этого планшета и других. Есть планшеты, которые где-то разместили. Пока не спросил, где.. Были просто попытки, когда размещали поэзию, в рамках нашего проекта и вне его, как Ю.Берсенев (1934-2004)?? Он, полуслепой - развешивал свои стихи на стенах домов. У кое-кого язык поворачивается НАЗВАТЬ такое =Деяние!!!= (даже когда рекомендуют ТВОРЧЕСТВО других поэтов - ..рекламой. Прощание Я приболел… И снова — на диете… Приблизилась последняя строка… Мои стихи — мои больные дети, Прощайте… И простите старика… За то, что вместо тог — простая роба, Что так порою резки и грубы, За то, что вы как отзвук агитпропа — Эпохи вырождения рабы… За то, что предпочел вас нудной прозе И теплым лениздатовским томам… За то, что вы дрожали на морозе, Когда я вас приклеивал к домам… За то, что предприимчивый прохожий, Спеша к своим ларькам и гаражам, Сдирал вас, как мою живую кожу, И, смяв, бросал под ноги горожан… Прощайте! Что-то к горлу подкатило… Видать, опять предательский комок… Я сделал всё, на что хватило силы… Я помогал России так, как мог… 26 апреля 1999 г. |
Оставлен: 09 августа ’2012 16:34
Можно влезть в ваш разговор,уважаемые оппоненты? Лично я как раз считаю,что для детей должны быть Самые Простые Рифмы,чтобы ребенок с детства развивал память при помощи таких наивных и славных стихов. В будущем,дай бог,он прочитает много литературы,откуда почерпнет знания о более сложных словах,рифмах,ритме - если захочет,конечно. Но на начальных этапах развития забивать ребенку голову чем-то сложнее,чем глагольные рифмы...или с одинаковыми окончаниями,по-моему не следует. А мне стишок (как детский) понравился)
|
dgoan62
|
Оставлен: 09 августа ’2012 17:26
Цитата: dgoan, 09.08.2012 - 16:34 Спасибо, что пришли к разговору. Вы, "союзники" - мои ЗАГАДКИ читали? Что скажите?? Вашим детям они - годны?? Или не читабельны?? "Есть знания, необходимые каждому человеку. Пока человек не усвоил этих знаний, все другие знания будут ВО ВРЕД ЕМУ!" Л.Толстой Вы только подумайте, на ЧТО вы идёте, "воспитатели", подсовывая ребёнку в пищу "пищезаменители". Вы мысль Шаламова про "МАГНИТ" внимательно прочли? Поняли?? Почему вы допускаете, чтобы дети потом выгребали из "эрзац-болота" самостоятельно, пропитанные рифмолабудой насквозь, со сбитыми ориентирами, считая, что все, кто пишет "не как Пушкин" - не достойны внимания. Наблюдения Дарвина:"…если бы мне пришлось вновь пережить свою жизнь, я установил бы для себя правило читать какое-то количество стихов и слушать какое-то количество музыки по крайней мере раз в неделю; может быть путём такого [постоянного] упражнения мне удалось бы сохранить активность тех частей моего мозга, которые ТЕПЕРЬ АТРОФИРОВАЛИСЬ. Утрата этих вкусов равносильна утрате счастья и, может быть, вредно отражаются на умственных способностях, а ещё вернее – на нравственных качествах, так как ослабляет эмоциональную сторону нашей природы." Несоблюдение ПРАВИЛ КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДПИТКИ - безапеляционно приведёт к деградации. Отказу от =Божестенного Слога!= Не каждый способен - сам. Когда ежедневно - поток рифмоэрзаца в фантике "ЭТО Поэзия!" |
Оставлен: 09 августа ’2012 18:49
Знаете - я так же,как и Вы - подумала про Пушкина...рифмы-то в общем-то простые...примитивные...а как читается!!
|
dgoan62
|
Оставлен: 09 августа ’2012 19:01
Цитата: vladprorok, 09.08.2012 - 17:26 Цитата: dgoan, 09.08.2012 - 16:34 Спасибо, что пришли к разговору. Вы, "союзники" - мои ЗАГАДКИ читали? Что скажите?? Вашим детям они - годны?? Или не читабельны?? "Есть знания, необходимые каждому человеку. Пока человек не усвоил этих знаний, все другие знания будут ВО ВРЕД ЕМУ!" Л.Толстой Вы только подумайте, на ЧТО вы идёте, "воспитатели", подсовывая ребёнку в пищу "пищезаменители". Вы мысль Шаламова про "МАГНИТ" внимательно прочли? Поняли?? Почему вы допускаете, чтобы дети потом выгребали из "эрзац-болота" самостоятельно, пропитанные рифмолабудой насквозь, со сбитыми ориентирами, считая, что все, кто пишет "не как Пушкин" - не достойны внимания. Наблюдения Дарвина:"…если бы мне пришлось вновь пережить свою жизнь, я установил бы для себя правило читать какое-то количество стихов и слушать какое-то количество музыки по крайней мере раз в неделю; может быть путём такого [постоянного] упражнения мне удалось бы сохранить активность тех частей моего мозга, которые ТЕПЕРЬ АТРОФИРОВАЛИСЬ. Утрата этих вкусов равносильна утрате счастья и, может быть, вредно отражаются на умственных способностях, а ещё вернее – на нравственных качествах, так как ослабляет эмоциональную сторону нашей природы." Несоблюдение ПРАВИЛ КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДПИТКИ - безапеляционно приведёт к деградации. Отказу от =Божестенного Слога!= Не каждый способен - сам. Когда ежедневно - поток рифмоэрзаца в фантике "ЭТО Поэзия!" |
dgoan62
|
Оставлен: 26 августа ’2012 02:05
Всю полемику не осилил, но расстановку сил и суть полемики ухватил.
Моё мнение таково: зерно в словах Влада есть, но по его пути следовать СТРОГО ни в коем случае нельзя: незаметно. и в то же время быстро можно скатиться с детскости в "правильную" до тошноты поэзию, которая и взрослому человеку покажется сухарём годичной давности. Считаю, что в стихотворениях для детей обязательной должна быть рифма, но главным - чёткий смысл, неожиданный поворот сюжета, краткость. стих должен захватить и до самого своего конца не выпускать из своих щупалец-строк внимания ребёнка. При всём при том он должен быть чистейше грамотным каждым своим словом, каждым ударением, безупречен в грамматике, морфологии, синктасисе. ВАШ СТИХ, ЛАДУШКА, МНЕ ПОНРАВИЛСЯ. Правда, я не ребёнок,а очень старый человек, но ведь говорят же: "старый - что малый". Так что можете считать, что Ваш стих понравился дитЮ, вотттт! ( признаЮсь: лично я сотворил всего пять стихов детских и о детях, здесь разместил три: "ПОМОЩНИЦА", "АПЕЛЬСИН", "ГРОМ". |
vyryv10
|
Оставлен: 26 августа ’2012 02:55
Чуточку отвлечёмся.
Как Вы думаете, что воспримет ребёнок: "Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам" или "Что день грядущий мне готовит? Его мой взор напрасно ловит"??? В первом случае просто песенка, во втором - классика. |
vyryv10
|
Оставлен: 26 августа ’2012 03:54
Цитата: ylevna, 09.08.2012 - 23:46 Посмотрела я Ваши загадки для детей.Написаны отлично,рифмы-класс!Но вы сперва объясните ребёнку 4-5 лет что такое-Европа,любимец народный,вертикально,Ферзь(Ферзём)корриды,полусферы,стратосферы,острозор,бронежилет,парнокопыт!!!!Вам придётся к каждой загадке прочитать часовую лекцию,объясняя что это такое!!,которую и то вряд ли поймёт ребёнок 4-7 лет!Вот Вам и ответ про простые рифмы для детей.Им нужны стихи на ИХ языке,понимаенте??Даже с применением их,детских словечек.У Вас есть дети?? У меня дети есть. Я давно Вас и других участников дискуссии пытаюсь пригласить в тему где модно замечать каждую мысль и удобно вести беседу. Вы нашли в 64-х загадках 11 слов, которые (по вашему мнению) современная детвора 4-5 лет понять не способна? Но остаётся ещё полсотни загадок, Вами просканированных. Дайте их своей детворе, а я предложу Вам ещё три сотни - выбирайте! А детям, 4-5ти лет - сотни "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОИХ КЛАССНЫХ" стихов "крышу не снесут"?? Проблема как раз в том, что поэтов, умеющих писать хорошо для детей МНОЖЕСТВО - сотни, но дети "поедают" не их продукт. |
Оставлен: 28 августа ’2012 10:59
...а когда есть "разбор полетов",это означает только одно: значит,есть,ЧТО разбирать.
С признательностью и теплом |
Оставлен: 15 октября ’2012 13:51
Приглашаю Вас вступить в сообщество "Для писателей" - "Детские стихи"
|
Оставлен: 15 октября ’2012 14:03
В сообществах удобно искать работы той или иной темы, например те же детские стихи
|
Вверх ↑
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
ПРИГЛАШЕНИЕ К ХОРОШЕЙ ПЕСНЕ!
Рупор будет свободен через:
5 мин. 56 сек.
Интересные подборки: